41 просмотров

The Legend Of Zelda: каждая игра со сложным режимом (в хронологическом порядке)

Не во всех играх серии можно найти случайный режим героя и мастера, но The Legend of Zelda лучше, когда она действительно бросает вызов своей аудитории.

В наши дни большинство франшиз Nintendo не известны своей кривой сложности, но термин «Nintendo Hard» существует не просто так. Игры для NES и SNES никогда не уклонялись от вызовов, вплоть до того, что большинство игр разрабатывались с явной целью сделать их сложными.

Было время, когда средний Зельда Игра представляла собой довольно сложную задачу, но, похоже, все изменилось после того, как франшиза перешла в 3D. В качестве Легенда о Зельде со временем стало только проще, некоторые игры включают сложные режимы, чтобы вернуть ранние дни жестокости Nintendo. Не во всех играх этой серии иногда встречаются режимы героя и мастера, но Легенда о Зельде лучше, когда он действительно бросает вызов своей аудитории.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Легенда о Зельде

Зельда РЭШ

Любопытно, что первая игра в Зельда серия с жестким режимом предшествует фактической необходимости в нем. Оригинал Легенда о Зельде на NES и так достаточно сложно, но 2nd Quest сам по себе зверь. Мало того, что все подземелья переработаны, макет Hyrule был немного изменен — секреты теперь не в порядке.

Статья в тему:  5 причин, по которым нам нужна видеоигра «Чудо-женщина» (и кто должен ее сделать)

2-й квест – это настоящий вызов своему мастерству над Легенда о Зельде , заставляя игроков мыслить как можно более нестандартно. В отличие от оригинала для NES, 2nd Quest использует ряд тупых головоломок, которые могут сильно разочаровать прохождение игры без руководства.

7/8 Окарина времени

Потребовалось много времени для окарина времени чтобы получить его жесткий режим, но в конечном итоге он пришел через форму Мастер Квест . Разработана для Nintendo 64DD и изначально выпущена для Nintendo GameCube. Мастер Квест переделано каждое подземелье в игре с более сложными элементами действий и более сложными головоломками.

Сами подземелья спорно хуже, чем в основной игре, но они неплохие и действительно бросают вызов. Мастер Квест был включен в Окарина времени 3D как разблокируемое, где враги теперь наносят двойной урон. В комплекте с перевернутой картой, Мастер Квест 3D это окончательный способ испытать окарина времени жесткий режим.

6/8 Меч устремленный в небо

Чехол для меча zelda Skyward для переключателя

Меч устремленный в небо репутация у фанатов не совсем блестящая, но это хорошая игра, которая сделала что-то очень уникальное для 3D. Зельда . Помимо использования элементов управления движением, Меч устремленный в небо на самом деле является сложной задачей. Базовая игра даже начинается с Link with six Hearts, чтобы игроки могли адаптироваться к более требовательному игровому циклу.

После прохождения игры один раз игроки открывают режим героя. Мало того, что враги наносят гораздо больше урона, они больше не оставляют сердца. Меч устремленный в небо является настоящим испытанием вашего мастерства в игре. Для тех, кому нравится управление движением в названии, это отличный способ вернуться к Меч устремленный в небо .

Статья в тему:  Пятница, 13-е: все игровые версии Джейсона с рейтингом

5/8 Пробуждение Ветра HD

Пробуждение Ветра HD У ремейка есть свои проблемы, но у него лучшая реализация режима героя во всей франшизе. Его не нужно разблокировать, он перебалансирует игру без переориентации карты, и его можно включать и выключать. Тот факт, что ни один другой режим героя не работает таким образом, является преступлением.

Учитывая, насколько легко Ветер Пробуждающий то есть режим героя действительно помогает перебалансировать бой. Враги наносят достаточно урона, чтобы действительно представлять угрозу, а отсутствие выпавших сердец означает, что игрокам нужно либо хорошо сражаться, либо запасаться зельями.

4/8 связь между словами

Нравиться Меч устремленный в небо , связь между словами Режим героя разблокируется только после прохождения игры один раз. Лучше в игре он есть, чем в игре его нет вообще, но Пробуждение Ветра HD создал прецедент к этому моменту и связь между словами возможно, нужно было, чтобы режим героя был доступен с самого начала, учитывая, насколько проста общая кривая сложности.

Как преемник Связь с прошлым , связь между словами трудность — его единственная реальная неудача. К счастью, Hero Mode предлагает прохождение даже сложнее, чем Связь с прошлым это действительно позволяет нелинейности игры сиять.

3/8 Сумеречная принцесса HD

Сумеречная принцесса HD не имеет Ветер Пробуждающий взаимозаменяемый режим героя, но у него есть хорошее оправдание: режим героя отражает карту для подражания Сумеречная принцесса релиз Wii. Хотя некоторых может разочаровать то, что режим героя теперь отражает карту, есть способ активировать альтернативный сложный режим для обычного режима.

Статья в тему:  Final Fantasy XIV: Рейтинг 10 лучших членов Scions of the Seventh Dawn

Используя Ганондорфа Амибо, Линк будет получать двойной урон до конца игровой сессии. Игрокам действительно нужно нажимать на Ганондорф каждый раз, когда они загружают игру, но, честно говоря, это только усложняет задачу. Сумеречная принцесса более полезный опыт. Сопряжение Ганондорфа с режимом Зеркального вполне может сделать ТП самое сложное 3D Зельда .

2/8 Дыхание дикой природы

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Дыхание дикой природы к сожалению, не запускался с жестким режимом, но мастер-режим был выпущен позже как DLC. В отличие от режима героя, режим мастера немного более практичен, чем сложный режим. Уровень каждого врага был повышен, что усложняет игру с самого начала, и теперь все они, включая боссов, восстанавливают здоровье. Это превращает битвы в войну на истощение, где долговечность может сильно помешать игроку.

Дыхание дикой природы Мастер-режим понравится только фанатам, которые освоили бой в игре, поскольку его гнетущая сложность может пролить неудобный свет на механические недостатки долговечности. Мастер-режим часто кажется наказанием за неправильные причины, но напряжение, добавленное к игровому процессу от момента к моменту, несомненно, является благом.

1/8 Пробуждение Линка (2019)

Зельда римейки были удачными или неудачными, но Пробуждение Линка (2019) возвращает то же безумие Окарина времени 3D сделал для своей исходной игры. Оба являются фантастическим переосмыслением замечательных игр и Пробуждение Линка (2019), возможно, лучше оригинала на всех механических уровнях. Кроме того, добавление жесткого режима было шагом в правильном направлении.

Статья в тему:  Презентация Pokemon подтверждена на завтра

Пробуждение Линка (2019) может быть самым сложным 2D Зельда все учтено. Его режим героя делает прохождение ранней игры в целости и сохранности сложной задачей. Даже к середине игры режим героя будет держать игроков в напряжении, поскольку практически любой сбой может привести к смерти.

Ссылка на основную публикацию