25 просмотров

The Legend of Zelda: 5 лучших финальных боев с боссами (и 5 худших)

Не каждая битва с боссом может быть запоминающейся по правильным причинам. Во франшизе Zelda было много отличных боев с боссами, а также несколько посредственных.

Легенда о Зельде был образцом приключенческих игр с момента выхода оригинальной игры для NES в 1986 году. Зельда Игра гарантированно предложит фанатам одни из самых неизменно качественных приключений в среде, а какое хорошее приключение без хорошей финальной битвы с боссом?

Финальный босс может сделать или сломать концовку. Если они слишком просты, они могут заглушить ощущение успеха от победы в игре. Если они слишком повторяются, они не могут правильно использовать игровую механику в последний момент. Путешествие важнее пункта назначения с Легенда о Зельде , но финальные боссы оставляют неизгладимое впечатление, к лучшему или к худшему.

Статья в тему:  Виктория 3: Лучшие стартовые нации для начинающих

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 ЛУЧШИЙ: Ганон (Ocarina Of Time)

Ганон не особенно сложный финальный босс, но он, безусловно, запоминающийся во всех отношениях. Версия битвы для Nintendo 64 отличается феноменальным освещением, которое действительно задает тон боссу. Однако даже без этого освещения тот факт, что Линк начинает бой без Главного меча, делает более чем достаточно, чтобы создать атмосферу.

Это одна из немногих битв с боссами, где Линк находится в явно невыгодном положении. Он мог умереть. Он умирает в другой временной шкале. Но он не умрет здесь. Поскольку Линк перехитрил Ганона достаточно долго, чтобы вернуть Главный Меч, окарина времени заканчивается на одной из самых триумфальных нот в играх.

9/10 ХУДШИЙ: Ганон (Легенда о Зельде)

С другой стороны, Ганон немного не впечатлил финал в первой игре. Он ни в коем случае не утомляет, ведя бой на черной как смоль арене, но слепая попытка атаковать Ганона и стрельба по нему Серебряными стрелами делает игру слабой. Позор, учитывая, что в первой игре были хорошие бои с боссами.

Во всяком случае, Ганон безобиден. Он не жестоко сложен и не наказывает, как другие боссы той эпохи. Лучше выглядеть как 9-й уровень, как Легенда о Зельде финальный босс. Само подземелье достаточно длинное, чтобы быть самостоятельным боссом.Это, безусловно, помогает Ганону стать лучше.

Статья в тему:  Halo Infinite: 5 вещей, которые мы уже знаем (и 5 вероятных возможностей)

8/10 ЛУЧШИЙ: Ваати (Шапка Миниша)

Кепка Миниша является одним из самых простых Зельда игры по франшизе. У Линка есть много разных способностей и предметов на выбор, и хотя разнообразие делает игровой процесс увлекательным, это делает игру довольно простой. До самого конца. Как только Линк войдет в последнее подземелье, Кепка Миниша перестает тянуть свои удары.

Из ниоткуда игра становится безумно сложной. Мало того, Ваати превращается в битву с боссом из трех частей, которая становится все сложнее по мере прохождения. Невероятно напряжно пытаться оторваться от Ваати, зная, что у него все еще есть другая форма.

7/10 ХУДШЕЕ: Dark Link (Приключение Link)

Dark Link (Приключение Линка)

На бумаге Dark Link должен быть одним из лучших финальных сражений с боссами в серии. Он один из немногих боссов, задуманных как настоящий вызов навыкам игроков, что делает его идеальным финальным испытанием. К сожалению, он разработан таким образом для Зельда 2 , одна из самых сложных игр для NES.

Тот факт, что большинство игроков предпочитают сражаться полностью, действительно показывает, насколько неинтересно сражаться с Dark Link. Невероятно опытный игрок может в конечном итоге получить удовольствие от более напряженной дуэли, но большинство игроков не доходят до конца. Зельда 2 с таким уровнем механического мастерства в их наборе навыков.

6/10 ЛУЧШИЙ: Ганондорф (The Wind Waker)

Ганондорф, изображенный на Ветер Пробуждающий гораздо более зрелый персонаж, чем когда-либо. Он мудр, скромен и понимает свои недостатки. В то же время он не менее злодей. Он осознает себя и теперь не решается убить Линка и Тетру, но он по-прежнему жадный до власти сумасшедший, который жаждет Хайрула превыше всего.

Статья в тему:  Final Fantasy: 10 вещей, которых вы не знали о Кактуаре

Финальная битва против Ганондорфа знаменует собой первый раз, когда Зельда действительно участвует в финальной битве. Линку даже нужно взаимодействовать с ней в игре, чтобы нанести последний удар. Это создает невероятный финал, и Ганондорф даже представляет собой некоторый уровень сложности, особенно в режиме героя.

5/10 ХУДШЕЕ: Бедствие Ганон (Дыхание дикой природы)

Дыхание дикой природы может быть, одна из лучших игр в серии и одна из самых освежающих игр за очень долгое время, но когда дело доходит до боев с боссами, она сильно проигрывает. Ганоны просто не забавны, а Бедствие Ганон может быть наименее забавным из всех. Хотя его первая форма не так уж и плоха, остальная часть боя — просто кинематографическая утомительная работа.

Что еще хуже, на самом деле играя в игру, как задумано, и завершая Божественных Зверей, вы получаете сильно кастрированного Ганона Бедствия, который едва может сопротивляться. Даже в мастер-режиме простое парирование полностью уничтожает его.

4/10 ЛУЧШИЙ: Majora (Majora’s Mask)

Майора — очень интересный финальный босс, поскольку он может быть как одним из самых сложных боссов в игре, так и самым простым. При обычной игре Majora предлагает три фазы относительно сложного боя. Majora лихорадочная и хаотичная, сбивающая с толку неопытных игроков прямо на финише. Это идеально подходит, учитывая тон игры.

Статья в тему:  Overwatch: 10 абсолютно ангельских косплеев Милосердия

Однако, собрав все маски, игроки вступят в бой с Маской свирепого божества, маской, которая превращает Линка в буквального бога, способного убить Маджору за считанные секунды. В то же время получить Маску Свирепого Божества довольно сложно, и игроки должны приложить все усилия, чтобы получить ее. Возможность упростить финального босса в качестве награды — это здорово!

3/10 ХУДШИЙ: Ваати (Четыре меча)

В то время как финальная игра Ваати заканчивается одним из лучших сражений с боссами в серии, вступительная игра Ваати уходит. много быть желанным. Реально, большинство Легенда о Зельде фанаты не играли Четыре меча и в ближайшее время играть не буду. Он привязан к Game Boy Advance с соединительными кабелями и владельцами 3DS, которым удалось загрузить игру, когда она была очень недолго доступна в интернет-магазине.

В то же время большинству болельщиков не стоит играть Четыре меча . Ваати прекрасно подводит итог игре: неинтересный финальный босс без происшествий, который отдает предпочтение трюкам на поверхностном уровне, а не реальному дизайну уровней или головоломок.

2/10 ЛУЧШИЙ: Ганондорф (Сумеречная принцесса)

Ганондорф в Сумеречная принцесса не является одним из лучших злодеев сериала. Он похищает игру у Занта с гораздо более тонкими нюансами и не имеет личной связи с Линком, Мидной или Зельдой. В то же время это не имеет особого значения, поскольку финал будет традиционно эпическим, в котором добро противостоит злу.

Статья в тему:  10 лучших магических юнитов в истории Fire Emblem

И при этом удается. Финальная битва между Линком и Ганондорфом жестока. Ганондорф даже делает это личным, якобы убивая Мидну. Линк должен сразиться с одержимой Зельдой, чудовищным Ганоном, Ганондорфом на коне и самим Королем Зла в финальной дуэли, в которой Мастер-меч сражается с Мечом мудрецов.

1/10 ХУДШАЯ: Леди Мод (Tri Force Heroes)

Герои Три Силы в основном занимает Четыре меча , устраняет фактор эксклюзивности и каким-то образом делает весь опыт еще хуже в процессе. Это плохо спроектированный Зельда игра, одна из очень немногих. Головоломки просто не предназначены для одиночной игры, и это видно. Играть в одиночку становится совершенно утомительно, а онлайн-сообщество слишком мертво, чтобы спасти игру.

Драться с Леди Мод в одиночку — занятие абсолютно бесполезное. Это медленная, утомительная битва, которая предлагает уровень сложности, который просто неразумен для Герои Три Силы . Леди Мод ясно показывает, насколько бездумно спроектированы Герои Три Силы в итоге был.

Ссылка на основную публикацию