The Elder Scrolls: объяснение каждого царства забвения
Содержание
- 1 The Elder Scrolls: объяснение каждого царства забвения
- 2 16/16 Царство Азуры — Лунная тень
- 3 15/16 Царство Боэтии
- 4 14/16 Царство Клавикуса Вайла – Поля Сожаления
- 5 13/16 Царство Хермеуса Моры – Апокрифы
- 6 16/12 Царство Хирсина – Охотничьи угодья
- 7 16/11 Царство Малаката – Пепельница
- 8 16/10 Царство Мерунеса Дагона – Мертвые земли
- 9 16 сентября Царство Мефалы — Спиральный моток
- 10 8/16 Царство Меридии – Цветные комнаты
- 11 7/16 Царство Молаг Бала – Хладная Гавань
- 12 6/16 Царство Намиры – Бегущая Пустота
- 13 5/16 Царство Ноктюрнал – Вечнотуман
- 14 4/16 Царство Периайта – Ямы
- 15 3/16 Царство Сангвина – мириады царств веселья
- 16 16.02 Царство Шеогората – Дрожащие острова
- 17 1/16 Царство Вермины – Куагмайр
Обливион полон удивительных миров со своими уникальными свойствами. Это все, что фанаты должны знать о них.
Если и есть место, в котором никто не хочет оказаться в ловушке, так это одно из царств Обливиона. Даэдрические принцы, прежде всего злобные существа, которым нравится вмешиваться в дела смертных, каждый правит своим собственным устрашающим владением. На протяжении многих лет фанаты имели неудовольствие посещать некоторые из этих опасных мест.
Не каждое царство Обливиона в Древние свитки делается одинаково. Каждый из них отражает личность своего повелителя. Хотя некоторые из них более кошмарны, чем другие, они, как правило, не те места, где следует проводить слишком много времени. В конце концов, это может быть последняя поездка, которую кто-то совершает.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
16/16 Царство Азуры — Лунная тень
Если вам действительно нужно отправиться в Обливион, Лунная Тень может оказаться не самым плохим местом для посещения.Это царство Азуры, Принца Заката и Рассвета. Согласно предполагаемым свидетельствам очевидцев, Лунная Тень — место неисчислимой красоты. Сообщается, что путешественники стали полуслепыми, побывав в царстве даэдра.
Говорят, что сама Азура живет во дворце из роз. Другие особенности Moonshadow включают бесчисленные цветы, водопады и город из серебра. Это, конечно, не самое безнадежное затруднительное положение, хотя злить самого принца, возможно, не лучшая идея.
15/16 Царство Боэтии
Царство Даэдрического Принца Сюжетов не имеет особого названия. Тем не менее, внутриигровые книги описывают некоторые особенности королевства. Игроки также становятся свидетелями некоторых частей Царства Боэтии в Старшие свитки IV: Обливион а также The Elder Scrolls Online.
Это место наполнено темным грозовым небом, а также вулканическим ландшафтом. Лава течет по земле массивными реками. Говорят, что царство этого принца также содержит множество лабиринтов и лабиринтов, отражающих византийскую природу Боэтии. Турниры дикарей, проводимые в честь принца, также являются неотъемлемой частью игры.
14/16 Царство Клавикуса Вайла – Поля Сожаления
Поля Сожаления — подходящее название, которое описывает самого Клавикуса Вайла. Вайл — один из самых опасных принцев, с которыми может столкнуться смертный. Он мефистофельский персонаж, предлагающий смертным привлекательные сделки, о которых они потом сожалеют.
У игроков есть возможность посетить Поля Сожаления в Приключения The Elder Scrolls: Редгард а также The Elder Scrolls Online. Он кажется идиллическим, изобилующим деревьями, озерами и горами. Скаафины, даэдрические слуги Вайла, населяют это царство.
13/16 Царство Хермеуса Моры – Апокрифы
Апокрифы — царство Обливиона, из которого немногим удается выбраться. Хермеус Мора — Даэдрический Принц Запретного Знания, зорко владычествующий над своим жутким владением книг и фолиантов. Это ужасное место, состоящее из черных чернил и отвратительных щупалец.
В некотором смысле Апокрифы — место проклятия для нетерпеливых ученых, ищущих ответы. Однако однажды попав в ловушку, они навсегда бродят по залам Апокрифов, превратившись в оболочки самих себя. Башни книг, которые усеивают пейзаж, слишком заманчивы, чтобы их оставить. Немногие добровольно хотят уйти, прежде чем найти ответы, которые они ищут. В конце концов, они никогда этого не делают.
16/12 Царство Хирсина – Охотничьи угодья
Царство Хирсина можно рассматривать одновременно как мечту и кошмар для охотников. С одной стороны, царство принца предлагает бесконечную возможность проверить свое мастерство в охоте. Неограниченное количество существ, как больших, так и маленьких, населяет Охотничьи угодья.
И наоборот, охотник также может легко стать добычей. Говорят, что те, кто умирают в Охотничьих угодьях, обречены оставаться там навечно. Этот рай так же легко может стать царством погибели. Сама земля характеризуется густыми лесами и пышными лугами. Особое событие, известное как Великая охота, является обычным явлением в царстве Хирсина.
16/11 Царство Малаката – Пепельница
Царство Малаката, Пепельница, такое же жесткое и неумолимое, как и сами орки. Как следует из названия, эта земля полна бесконечного дыма и пыли. Таким образом, немногие смертные когда-либо достигают этого царства, учитывая, что сам воздух задыхается от пагубных испарений.
Однако орки относятся к зольнику несколько иначе. Они рассматривают его как райскую землю, где каждый орк становится вождем. Малакат предположительно проживает в Пепельной кузнице, сооружении, состоящем из каменных стен и железных башен. Смертные правы, избегая этого царства пепла и пыли.
16/10 Царство Мерунеса Дагона – Мертвые земли
Поклонники, вероятно, слишком хорошо знакомы с Deadlands. Он служит одним из основных мест Старшие свитки IV: Обливион а совсем недавно в The Elder Scrolls Online. Сказать, что это место суровое и неумолимое, было бы преуменьшением.
Мертвые земли довольно хорошо отражают Князя Разрушения.Лаву и вулканы можно найти повсюду. Высокие шпили, наполненные всевозможным жутким ужасом, пронизывают пейзаж. Дикие даэдрические слуги Дагона, такие как скампы и дремора, также бродят по земле. Во всех смыслах это место бесконечных страданий.
16 сентября Царство Мефалы — Спиральный моток
Мефала, даэдрический принц убийства, лжи и обмана, правит другим кошмарным царством. Это место, которого арахнофобам следует избегать. Пауки и другие ползучие существа называют этот темный и мрачный пейзаж своим домом.
Флора и фауна Спирального мотка довольно странные. Разнообразный набор странных грибов, кристаллов и кораллов составляет саму землю. Огромный комплекс, известный как Башня, находится в его центре. Предположительно, здесь проживает сама Мефала. Каждая из спиц этой структуры посвящена той или иной форме греха, такой как убийство и зависть. Неудивительно, что каждая комната страшнее предыдущей.
8/16 Царство Меридии – Цветные комнаты
Леди Света, принц Меридия, является одним из немногих даэдрических лордов, которых не считают полностью злонамеренными. Ее крайнее презрение к некромантии и нежити иногда делает ее союзницей более благородных смертных. Цветные комнаты отражают ее статус поборника сияния и естественных живых существ.
Ее царство довольно необычное, обычно не соответствующее законам физики. Проходимая, люминесцентная вода служит землей. Каменные и коралловые сооружения плывут по небу, оставляя за собой разноцветные облака. Аврорцы служат слугами Меридии. Как и Лунная Тень, это не самое худшее место во вселенной, где можно временно застрять.
7/16 Царство Молаг Бала – Хладная Гавань
Устрашающее царство Молаг Бала, Хладная Гавань, является одним из главных мест в The Elder Scrolls Online. Он даэдрический принц господства и порабощения. Холодная Гавань прекрасно отражает эти унылые сюжеты. Это пустынная земля, которая служит кошмарной имитацией самого Тамриэля.
Души, которым не посчастливилось попасть в руки Молаг Бала, обречены бесконечно скитаться по Хладной Гавани. Поскольку Принц также является покровителем вампиров, их души нежити также можно найти бродящими по Хладной Гавани. Его холод и почерневшее запустение делают его одним из самых неумолимых царств Обливиона.
6/16 Царство Намиры – Бегущая Пустота
В отличие от других миров Обливиона, очень мало известно о Стремящейся Пустоте, доме принца Намиры. Каджиты часто называют его Тьмой за пределами мира. Его описывают как место мрачных кузниц, где проклятые души каджитов живут в вечной порче.
5/16 Царство Ноктюрнал – Вечнотуман
Царство Ноктюрны, Владычицы Тени, Вечного Сумрака — это земля вечных сумерек. Интересно, что помимо основного мира, Evergloam также содержит карманные измерения. Постоянно меняющиеся и трудные для понимания, смертные склонны воспринимать эти миры по-разному. Некоторые особенности включают склепы и гробницы, а другие состоят из джунглей и лесов.
У Ноктюрнал много последователей и сторонников. Одну группу, Соловьев, можно встретить в Старшие свитки V: Скайрим. Говорят, что те, кто отдает свои души Ноктюрнал, становятся «Тенями» в Вечносумерках. Другие существа, такие как ведьмы, оборотни и даэдра-вороны, также населяют землю.
4/16 Царство Периайта – Ямы
Что касается названий, то Ямы не кажутся прекрасным местом, где можно провести вечность. К сожалению, конкретная информация о царстве даэдрического принца Мора довольно скудна. Игроки ненадолго отправляются в Ямы в Старшие свитки IV: Обливион, где он появляется как точная копия Deadlands. Как он выглядит и кто там обитает, в настоящее время остается загадкой.
3/16 Царство Сангвина – мириады царств веселья
Подобно Evergloam, Myriad Realms of Revelry Sanguine состоит из различных карманных измерений. Подразумевается, что количество этих подцарств безгранично.Каждое измерение специально предназначено для собственных развратных удовольствий. Над всем этим властвуют сангвиники, периодически заманивая смертных посетить эти царства и предаться их темным удовольствиям.
16.02 Царство Шеогората – Дрожащие острова
Земли Безумного бога хаотичны, беспорядочны и безошибочно безумны. Дрожащие острова отражают собственное раздвоение личности Шеогората и примерно поровну разделены между регионами Мании и Деменции. Ни один из них не считается безопасным, каждый таит в себе опасность.
Жители Дрожащих островов разнообразны. Слуги Шеогората, Золотые Святые и Темные Соблазнители, защищают королевство, а также столицу Нью-Шеот. Атронахи из плоти, баливоги и надкрылья — это лишь некоторые из диких животных, которых можно встретить на Дрожащих островах. Первоначальный владыка Дрожащих островов, Джиггалаг, отвоевывает свое царство в циклическом событии, известном как Серые Предела, каждые несколько тысяч лет.
1/16 Царство Вермины – Куагмайр
Из всех даэдрических царств Куагмайр должен считаться одним из самых ужасающих. Это дом принца Вермины, Повелительницы кошмаров. Сам Куагмайр уникален тем, что он меняется в зависимости от человека, который его посещает. Человек может очень ярко пережить свой самый пугающий кошмар.
Вермина, безусловно, один из самых злых принцев, регулярно собирает сны и воспоминания спящих существ. За ними остаются кошмары и почти калечащее отчаяние. Предположительно, Вермина находится в цитадели в центре Куагмайра, хотя ничего определенного о ее точной природе не известно.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе
Марк Господарь (опубликовано 279 статей)
Марк Хосподар был заядлым геймером с тех пор, как он запустил оригинальную Medal of Honor на своей PS1. Учитель истории по образованию, Марк занялся написанием художественной и научно-популярной литературы.Он является соавтором нескольких опубликованных работ, в том числе Future Imperfect и Tales from the Grimacing Goblin. Однако с годами его любовь к играм не угасла. Хорошая старомодная стратегия в реальном времени всегда вернет его в свои ряды. Его другие интересы включают фильмы ужасов, коллекционирование игрушечных солдатиков и все, что связано с Бэтменом.