0 просмотров

The Elder Scrolls: 10 вещей, которые не имеют смысла в знаниях

Серию Elder Scrolls любят за ее знания, а также атрибуты открытого мира, но в повествовании франшизы есть нелогичные аспекты.

Старшие свитки C0DA

Многие поклонники Древние свитки серии наслаждаются фокусом каждой основной игры на исследовании и свободе игрока. Игроки могут делать все, что захотят Скайрим а также Морровинд, что далеко от многих сюжетных ролевых игр.

Это не значит Древние свитки однако не хватает интересных историй. Древние свитки имеет некоторые из самых глубоких знаний из любой интеллектуальной собственности. Тем не менее, большая часть этого скрыта под множеством умопомрачительных концепций, которые совершенно бессмысленны. От маленьких городков до Dragon Breaks — вот десять вещей, в которых мало смысла. Древние свитки вселенная. Сюжетные спойлеры из основной линии Древние свитки игры упоминаются в этой статье.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Рорикстед

Аэрофотоснимок Рорикстеда в Скайриме

Рорикстед — одно из самых забываемых мест в Скайрим. Здесь нет уникальных квестов или NPC. Что странно, так это то, что в этом заброшенном городе одни из самых плодородных почв Тамриэля, которые настолько богаты питательными веществами, что жители планируют продавать землю другим городам.

Статья в тему:  Лучшие Super Souls в Dragon Ball Xenoverse 2, рейтинг

Излишне говорить, что это довольно подозрительно. Игроки могут найти драгоценные камни душ в каждом доме Рорикстеда и, что еще более странно, человека по имени Рорик, управляющего городом. Последнее не было бы странным, если бы не записи, свидетельствующие о том, что человек по имени Рорик первоначально построил эту ферму несколько эпох назад. Старый Рорикстед также имел волшебное увеличение стоимости своей земли, в результате чего ферма приносила большую сумму денег.Почему это могло быть? Горожане обратились к некромантии, чтобы воскресить Рорика из мертвых? Все ли жители Рорикстеда поклоняются даэдра?

9/10 Исчезновение двемеров

Морровинд Ягрум Багарн

Исчезновение двемеров является одним из Древние свитки самые большие загадки. Согласно записям битвы у Красной Горы, двемерская раса исчезла после взаимодействия с Сердцем Лорхана.

ну все кроме Морровинд Ягрум Багарн. Он был во Внешнем Царстве, когда произошло событие, в результате чего он стал единственным известным двемером, пережившим инцидент. С тех пор Ягрум безуспешно изучал этот инцидент. Что именно стало причиной исчезновения двемеров? Некоторые предполагают, что Двемеры превзошли смертность и стали кожей Нумидиума Латунной Башни, в то время как другие считают, что Кимеры стали причиной их исчезновения.

8/10 Норды поклоняются Талосу, а не Шору

Скайрим Статуя Талоса

Норды изображались как имеющие отдельный пантеон богов, которым они следовали в прежние времена. Древние свитки титулы. Когда Скайрим привел игроков в заснеженные горы провинции, некоторые энтузиасты были шокированы тем, что почти каждый норд поклоняется Талосу, а не Шору.

Статья в тему:  10 самых страшных фильмов ужасов, которые стоит посмотреть в этот Хэллоуин

Что случилось? Исмир — это имя Талоса в скандинавском пантеоне, так почему же норды редко называют Талоса Исмиром? Повлиял ли имперский колониализм на нордическую культуру так сильно, или это было средством упрощения пантеона богов для Скайрим?

7/10 Аргониане и кризис Обливиона

Врата Обливиона из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Незадолго до Кризиса Обливиона Хист из Чернотопья призвал всех аргониан домой. Считается, что все они были мутированы Хистом, чтобы стать огромными по размеру и силе. По роману Адский город, аргониане были настолько сильны, что ворвались во Врата Обливиона в таких больших количествах, что Мерунес Дагон был вынужден закрыть ворота.

Почему Хист проявил такую ​​силу только во время Кризиса Обливиона, а не во время какого-либо другого конфликта в прошлом? Разве Мерунес Дагон не мог послать бесконечный запас даэдра через ворота, пока аргониане не подчинились? Аргониане имеют долгую историю порабощения и проигрыша в битвах, поэтому странно, что Хист дал им достаточно силы, чтобы захватить царство даэдрического принца. Наиболее вероятное объяснение всего этого состоит в том, что текст преувеличен. В противном случае большую часть этой истории трудно принять за чистую монету.

6/10 Закон о левитации

Скайрим Дом Башня Телванни

Чтобы объяснить, почему заклинания левитации отсутствовали в забвение, некоторые NPC упомянут о принятии Закона о левитации. В 3Э 421 Империя по неизвестным причинам запретила использование магии левитации. Скорее всего, это было принято как объяснение отсутствия магии левитации в забвение, но это похоже на ленивую отговорку Bethesda. С точки зрения вселенной, что заставило события конца третьей эры принять такой закон?

Статья в тему:  LOTR: То, что знают о Леголасе только читатели книг

5/10 Книги Четвертой эры существуют во Второй эре

Elder Scrolls Online Размышления о The Elder Scrolls

Древние свитки онлайн а также Даггерфолл происходят во вторую эру Древние свитки временная шкала, но в обоих названиях есть книги, написанные в третью и четвертую эры. В этом есть смысл Даггерфолл поскольку действие игры происходит во время Прорыва Дракона, когда параллельные реальности возникают одновременно и сливаются в одну. Доказательства показывают ЕСО нет в Прорыве Дракона, так что маловероятно, что эти книги существуют по этой причине.

Предполагая, что это не так, единственное объяснение, которое игра дает по этому поводу, — это подсказка на экране загрузки, которая предполагает, что культистка Хермеуса Моры принесла книги из Апокрифов в материальный мир, потому что она так их любила. Никто вообще не обращает внимание на эти книги в игре, даже Гильдия магов.

4/10 Рождение Малаката и орков

Храм Малаката в Скайриме. Из The Elder Scrolls Wiki — Fandom

Легенда гласит, что Малакат когда-то был великим Аэдра Тринимаком, который был превращен в изгнанного даэдрического принца после того, как был проглочен целиком и выделен Боэтией, даэдрическим принцем обмана. Это событие превратило некогда могущественного Аэдра в орка. Все последователи Тринимака предположительно также превратились в орков после того, как это произошло. Если поедание богов может понизить их силу, почему это не делается чаще? Должно быть довольно очевидно, что поедание человека целиком и превращение его в другой вид — надуманная идея.

Статья в тему:  Genshin Impact: побочные квесты, которые вы пропустили в обновлении Inazuma 2.0

3/10 ЧИМ

Elder Scrolls Online Вивек

ЧИМ это Древние свитки уникальный подход к духовному просветлению. По сути, те, кто достигает ЧИМ, осознают, что их существование является частью божества или мечты. В этом сне все взаимосвязано, и большинство не обращает на это внимания. Те, кто достигает ЧИМ, достигают одного из двух откровений: их существование тщетно, а индивидуализм — ложь, или их действия делают их личностью и, следовательно, способны к большим изменениям. Тем, кто попадает в первую категорию, удается «с нулевой суммой», исключая себя из существования и записанной истории. Любой в последнем эффективно превращается в бога.

Если все Древние свитки находится во сне, может ли это существо быть частью другого божества? Есть ли у реальности определение в Древние свитки так как ЧИМ существует? Является ли четвертая стена каноном из-за этого? CHIM вызывает так много вопросов о Древние свитки считается, что это становится дезориентирующим философским упражнением, которое ведет в какие-то странные кроличьи норы.

2/10 Прорывы дракона

Обливион Чейдинхол

Чтобы сделать каждое окончание в Даггерфолл canon, Bethesda решила изобрести концепцию Dragon Breaks. Прорыв Дракона — это когда во вселенной происходит несколько параллельных событий, которые люди испытывают одновременно, даже если события в каждом случае противоречат друг другу. Даггерфолл Прорыв Дракона на Западе называют Варпом, и документация об этом событии в лучшем случае скудна.

Статья в тему:  Лучшие многопользовательские онлайн-игры, в которые почти никто не играет

Отбросив всякое недоверие к логистике Прорыва Дракона, почему обитатели Тамриэля не сосредоточились на исследовании этих прорывов? Это кажется идеальной подготовкой для квеста Гильдии магов или Коллегии гильдии Винтерхолда. Древние свитки название, но так мало NPC упоминают об этом феномене, который редко исследуется.

1/10 Canon относительно

Старшие свитки C0DA

Стремясь объединить теоретиков Древние свитки фэндома, Майкл Киркбрайд — считается крестным отцом ТЭС знания — создан C0DA в 2014 году. В этом документе представлена ​​​​теория о том, что знания связаны с их смотрящим. Другими словами, опыт игрока в каждом Древние свитки игра канон.

Означает ли это, что моды являются каноном? Если игроки установят драконов Паровозика Томаса в Скайрим, значит ли это, что Алдуин канонически поезд? Что, если Bethesda решит, что Братья Бури выиграют Гражданскую войну в следующем? Древние свитки игра, но игроки встали на сторону имперцев? Успехи Киркбрайда по объединению Древние свитки мифы замечательны, но они сразу же разваливаются, когда Bethesda выбирает каноническую серию событий в своем следующем Древние свитки игра. C0DA просто заставляет обсуждать лор Древние свитки еще более запутанной, чем она уже есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector