27 просмотров

Tearaway и 9 других платформеров, которые нуждаются в перезагрузке

Super Mario и Sonic — не единственные платформеры на рынке. Вот 10 игровых франшиз, включая Tearaway, которые заслуживают перезагрузки.

10 июня 2020 г., Алекс Кидд в Miracle World DX было объявлено. Мир был ошеломлен последней записью платформера под названием Алекс Кидд в Чудесном мире, был выпущен в 1986 году. Первоначально он был ответом Sega на супер Марио сериал, и это был серьезный сериал, встреченный критиками и восторгом фанатов. В конце концов Sega решила уделить время Соник франшизы, но компании потребовалось 34 года, чтобы понять, что она, вероятно, оставила на столе немного волшебства.

По разным причинам некоторые игры блестят, но больше никогда не становятся в центре внимания. Видеть, как урезают платформеры, когда они еще так много могут предложить, жестоко по отношению к поклонникам жанра. Этот список — призыв к разработчикам и геймерам работать вместе и реанимировать игры, которые на самом деле никогда не умирали, потому что у них не было еще одного шанса на жизнь. Некоторые называют это перезагрузкой, но, возможно, лучше будет назвать это обновлением.

Статья в тему:  Исправляет потребность в перезагрузке Saints Row

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Лимбо

Limbo Boy избегает гигантского паука

Лимбо вышел на сцену, бросая вызов всему. Игровые устройства, такие как Game Boy Color, добавляли цвета, но Лимбо обратный курс с черным, белым и оттенками серого. Кроме того, персонаж и его враги были безликими, музыка была полна раскатистого эха, а камера размывала фокус, чтобы показать глубину.

Независимая студия Playdead решила воспользоваться своим первым глобальным успехом и перейти к другому названию. Внутри. Но пока Внутри заимствовано из нескольких элементов Лимбо, он не уловил многослойного и художественного блеска этого первого шедевра.

9/10 Космическая паника / Яблочная паника

Apple Panic Космическая паника рано

Оценки Metacritic часто не соответствуют действительности для отличных платформеров, но эта игра родом из эпохи, когда Metacritic даже не был рядом, чтобы судить о ней. Многие считают его самым первым платформером всех времен. Космическая паника был более известен своей неавторизованной копией, Яблочная паника.

Хотя все современные платформы могут считать это название своим происхождением, есть несколько элементов, которые пригодятся нынешнему поколению игр. Яблочная паника не требовал нереалистичных прыжковых способностей, и не все движения должны были выполняться горизонтально или вверх. С тех пор проблема потери высоты редко исследовалась.

8/10 Отрывок

Tearaway развернул свинья верхом

Оторвать а также Отрывок в развернутом виде забываются только теми, кто никогда не играл в игры. Последняя до сих пор считается одной из лучших игр, когда-либо выходивших на PlayStation Plus. Так почему же мир не видел ни одной записи с 2015 года?

Статья в тему:  10 призывов Final Fantasy, вдохновленных мифологией

Маркетинговая команда Sony на Оторвать сериал либо принял очень плохое решение, либо ему очень не повезло. Коммерческий провал был неизбежен, когда Отрывок в развернутом виде дебютировал на той же неделе, что и Metal Gear Solid V: Призрачная боль, До рассвета, Создатель Супер Марио, а также Безумный Макс.

7/10 Победить скрытного бандита

Beat Sneak Bandit Два экрана

На Metacritic очень мало отзывов о Beat Sneak Bandit, но все они положительные, что дает очень редкий общий балл 90+ для этой малоизвестной игры. В 2012 году эта игра установила уникальный стандарт, основанный на музыке. Такие компании, как Nintendo, понимают, что в игре должна быть хорошая музыка, но даже эти гиганты не решаются сделать ее решающей для успеха.

Так почему же эта игра не взлетела, в то время как другие игры взлетели? К сожалению, игра ограничена платформой iOS, поэтому подавляющее большинство геймеров никогда не поймут, какие платформенные преимущества они упускают.

6/10 Ловушка!

Лестница из подземных бревен Pitfall

Геймеры раннего поколения, вероятно, признают эту запись самым первым консольным платформером, в который они играли. Ловушка! был первым, кто добился широкого успеха после выпуска Atari 2600.

Игроки не забыли это название, так почему же оно в этом списке? К сожалению, Activision перепрофилировала Ловушка! франшизу и превратили ее из платформера в бесконечный раннер. Игры могут меняться, просто спросите Бог войны, но это изменение жанра привело к реальной потере идентичности бренда.

Статья в тему:  Самые культовые женские аниме-наряды

5/10 Корди

Корди Платформа Робот Извилистая Земля

Корди был мгновенным успехом платформ iOS и Android, когда он был запущен в 2011 году. Веселый и плавный платформер стал таким хитом, что до конца следующего года Корди Скай а также Корди 2 также были выпущены с обзорами, в которых говорилось, что они такие же очаровательные, как и оригинал.

Но по состоянию на 2020 г. Корди серия отсутствует среди лучших доступных игр Free-To-Play. GSN (Game Show Network) Games приобрела SilverTree Media, и предполагается, что предыдущие разработчики отошли от этого блестящего платформера и в настоящее время работают над играми, более соответствующими видению нового владельца.

4/10 Пак-Лэнд

Пурпурные призраки Pac Land бегут от Pac Man

Это тяжело даже для самых преданных из Пакман любители викторин, чтобы вспомнить время, когда Namco сделала шаг в сторону от двухмерных аркадных пожирателей гранул и попробовала свои силы в платформере. Игра была достаточно хороша и сдвинула иглу, когда дело дошло до сайд-скроллинга.

Но Пак-Лэнд нуждается в перезагрузке из-за того, как много это будет значить для вовлеченных личностей. Марио и Соник, благодаря модернизации своих платформеров, приобрели личности и отношения, что создало более захватывающий мир. Pac-Man, Ms. Pac-Man, Inky, Blinky, Pinky, Clyde и Sue имеют потенциал для индивидуальных черт характера и связи с игроками, который пока не реализован.

3/10 Дудл-прыжок

Doodle Jump Прыжки с платформ

В отличие от нескольких других записей в этом списке, которые были потеряны из-за зависания на мобильных устройствах, Каракули прыжок сделали прыжок на консоли и портативные устройства, такие как Xbox 360 Kinect и Nintendo 3DS.

Статья в тему:  18 лучших снайперских игр

Так почему же эта игра 2009 года до сих пор не получила серьезного продолжения или перезагрузки? Возможно, Лиме Скай нравится, когда это просто классика андерграундного культа. В 2016 году студия стала партнером Skillz, чтобы добавить режим турнира. Тем не менее, аутсайдеры надеются, что тайтл снова получит возможность запомниться широкой публике.

2/10 Найт

Найт подземный

Шведский разработчик бесплатного программного обеспечения Ниффлас (имя при рождении Никлас Найгрен) отвечал за разработку нескольких очаровательных платформеров, но, возможно, ни один из них не был так любим его поклонниками, как игры Найт серии.

Книтт получил четыре основных платежа: Найт, Истории Нютта, Книтт Эксперимент, а также Найт Метрополитен. К сожалению, после 2013 года Ниффлас занялся другими проектами (последним его проектом был проект 2017 года). Уурног), но поклонники легкого, простого, чистого и веселого Найт надеются, что еще одна перезагрузка не за горами.

1/10 Другой мир

Другой мир выходит из бассейна под видом монстра

ПК-геймеры, у которых не было консолей, помнят Другой мир как, возможно, первый платформер, с которым они познакомились. Декорации были красивыми, и хотя сам игровой процесс не был чем-то новаторским, его сюжетный подход был уникальным для жанра.

Другой мир не считается кассовой игрой, у которой никогда не было продолжения, потому что технически она получила продолжение с Сердце пришельца. Он был выпущен только в Северной Америке и для системы Sega CD. Оставив своих компьютерных геймеров позади, сиквел, как и ожидалось, с треском провалился. Поклонники все еще могут надеяться, что Другой мир получит реальную возможность оказывать современное влияние.

Статья в тему:  10 лучших не наносящих урон приемов в покемонах

Лучший и худший эпизод аниме
Похожие темы
Об авторе
Ходи Джонс (опубликовано 859 статей)

Ходи — писатель для Game Rant и TheGamer, живущий в Скалистых горах в Северном Огдене, штат Юта. У него была страсть к видеоиграм и литературе с детства, когда он рос на пляжах Сан-Диего, Калифорния.Будучи выпускником богословского факультета Университета Свободы, он использует свой опыт в области религии, философии и дискуссий в своей работе. Другие его интересы включают спорт, копчение мяса и подкастинг.

Ссылка на основную публикацию