Super Smash Bros. Ultimate: 5 лучших этапов (и 5 самых раздражающих)
Содержание
- 1 Super Smash Bros. Ultimate: 5 лучших этапов (и 5 самых раздражающих)
- 2 10/10 Раздражает: Лига Покемонов Калос
- 3 9/10 Отлично: Мидгар
- 4 8/10 Раздражает: Warioware Inc.
- 5 7/10 Великолепно: Часовая башня Умбра
- 6 6/10 Раздражает: 75 м (карта Donkey Kong)
- 7 5/10 Отлично: Конечный пункт назначения
- 8 4/10 Раздражает: Великое Пещерное Наступление
- 9 3/10 Великолепно: Мост Элдина
- 10 2/10 Раздражает: Pac-Land
- 11 1/10 Отлично: Храм
В Smash Bros. Ultimate уровни этапов откровенно ненужные, и одни лучше других. Вот 5 лучших и 5 худших.
Часть обращения к Братья Супер Смэш.Окончательный — это чистый хаос и случайные факторы окружающей среды, которые бьют вас на многих красочных этапах игры.
И хотя это может привести к некоторым захватывающим боям с непредсказуемыми поворотами, это также может быть излишним, особенно когда 8 игроков находятся на одном экране одновременно. Это достигает апогея, когда вы часто не можете полностью осознать, что происходит.
Тем не менее, многие этапы — как старые, так и новые — довольно хорошо проходят эту грань между простотой и детализацией. Часто лучшими этапами являются те, которые держат вас в напряжении благодаря своей меняющейся динамике и случайным элементам, в то же время открывая возможности для откровенных потасовок. Это карты с богатым характером и атмосферой, которые также отступают от того, чтобы быть слишком бесполезный или сумасшедший.
Давайте просеять через десятки этапов, представленных в Окончательный когда мы исследуем 5 самых больших и 5 самых раздражающих.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Раздражает: Лига Покемонов Калос
Любители непоколебимых покемонов могут возмутиться — и эта сцена, безусловно, хороша для Смотреть в. Но на самом деле играть в нее гораздо менее гламурно и в некоторой степени более раздражающе.
Конечно, само собой разумеется, что ряд Братья Смэш. этапы — особенно новые — будут кидать в вас некоторые опасности, но этот заходит слишком далеко. У вас есть мощные водные потоки, пылающие платформы, гигантские мечи и другие большие препятствия, которые сбивают вас с ног, как пинбол. Как будто Nintendo почувствовала необходимость бросить в вас каждый «элемент» покемонов здесь.
9/10 Отлично: Мидгар
Последняя фантазия VII ветераны уже знают об уникально богатой и величественной атмосфере этой игры, а Midgar — отличное воплощение промышленных тем этой культовой ролевой игры.
Уровень придерживается прочной основы Battlefield — одна большая область с тремя меньшими парящими платформами — при этом визуально украшая его.Фон украшает впечатляющий горизонт промышленной столицы Мидгара, а эпическая сцена оживляется культовым саундтреком из ФФ7; музыка, вполне подходящая для Разгромитьбезумная, эпическая чувствительность. Действие и план этой сцены содержат то, что любят поклонники минимализма в стиле Battlefield, и в то же время усиливают театральность для более зрелищных визуальных эффектов.
8/10 Раздражает: Warioware Inc.
Это классический пример того, как Nintendo пытается по-своему усилить уловки, которые в данном случае только мешает реальную функциональность игрового процесса.
Конечно, Военная посуда фанаты знают о стремлении этой мини-игры быть дикой, случайной и хаотичной, что и пытается захватить сцена. Но иметь дело с этим избиением различных событий и препятствий, а также сражаться с врагами — это просто перегрузка стимуляции. Немногие игроки стремятся прервать действие, чтобы постоять несколько секунд совершенно неподвижно только для того, чтобы «выиграть» в пролетающих мимо микроиграх. Часто опасности будут прикончивать вас чаще, чем ваших противников на этом этапе.
7/10 Великолепно: Часовая башня Умбра
Этот эпический этап служит крутой данью уважения одному из главных моментов, которые начинаются Байонетта, а также является очень веселым и функциональным сеттингом для сражений. Этот большой кусок падающей башни с часами представляет собой декорацию, на которую приятно смотреть, так же как и на изменяющиеся воздушные фоны с некоторыми крутыми существами из игры. Это чувство постоянного нахождения в движении действительно создает волнующее чувство, которое добавляет волнения.
Уровень напоминает Final Destination с его минимализмом, но придает ему эпичность. Байонетта поворот, а также некоторые тонкие преобразования, такие как добавление пары боковых платформ, чтобы сделать вещи интересными.
6/10 Раздражает: 75 м (карта Donkey Kong)
Существуют различные этапы в Smash Bros. Ultimate которые вызывают некоторую приятную ностальгию и предлагают некоторые забавные концепции, но просто не работают с точки зрения практичности. Например, 75 м, или «уровень Donkey Kong», как его называют большинство людей.
Даже самый хардкор из старой школы Донки Конг фанатам будет трудно пройти этот этап, не раздражаясь из-за широкого, спорадического расположения всего и надоедливых злодеев, которые мешают.
Этот этап также является домом для одного из самых отягчающих сценариев World of Light, в котором вы вынуждены убить убегающую Паулину, в то время как вас преследует надоедливый процессор Марио.
5/10 Отлично: Конечный пункт назначения
Есть причина, по которой большинство твердолобых и профессиональных РазгромитьИгроки обычно выбирают этот этап, чтобы участвовать в своих ожесточенных битвах; это просто одна из лучших и самых эффективных карт. Конечно, там не тонна происходит, но это это основное качество, которое делает его таким прочным. Никаких уловок и ничего не мешает; просто большая плита, которая обеспечивает основу для вас и ваших противников, чтобы идти на нее без обременения и беспокойства.
В то же время, Окончательный оживляет сцену с атмосферной точки зрения благодаря великолепным декорациям и крутым трансформирующимся фонам. Конечно, время от времени быть во власти более безумной сцены, такой как Big Blue, весело, но иногда вам просто нужно бороться с этой простой, проверенной временем классикой.
4/10 Раздражает: Великое Пещерное Наступление
При моделировании Братья Смэш. составить карту всей подигры для Кирби Супер Стар май казаться как крутая идея, большинство обнаружит, что эта новинка довольно быстро раздражает.
Долго и коротко? Эта сцена слишком большая, загроможденная и пронизанная слишком большим количеством опасностей. Учитывая, что убийства часто совершаются путем подбрасывания противника в небо или со скалы, победить врагов здесь намного сложнее, чем должно быть, и часто становится бесполезным упражнением.Ваши цели будут отскакивать от стен, даже если им будет нанесено более 100% урона, и опыт обычно разыгрывается как игра в кошки-мышки, а не как обычный драка.
Это, по крайней мере, частично адаптировано к хаотичному, многолюдному 8 игроки дерутся, но небольшие группы, играющие здесь, обычно устраивают раздражающую шумную игру без происшествий.
3/10 Великолепно: Мост Элдина
Очень похоже на Зельда сама серия, этапы, смоделированные по образцу этой классической фэнтезийной франшизы, оказываются столь же эпическими. Эта карта превзошла любимый фанатами замок Хайрул, усилив действие и динамику.
В то же время сцена представляет собой еще более грандиозную атмосферу, чем когда-либо, с некоторыми красивыми пейзажами и возвышающимся замком Хирул на заднем плане. Массивный атакующий король Булблин и время от времени разрушающийся центр моста держат игроков в напряжении, не переусердствуя с безумием.
2/10 Раздражает: Pac-Land
В этой надоедливой мультяшной сцене, основанной на культовом Pac Man, есть несколько недостатков. Во-первых, зачем использовать карту, смоделированную на относительно малоизвестном Пак-Лэнд, а не гораздо более очаровательная и узнаваемая сцена из оригинальный аркадная классика?
Кроме того, несмотря на то, что эта сцена просто остается верной плоской мультяшной графике из игры 84 года, это не делает ее менее бельмом на глазу и довольно неубедительным фоном для сражений. Постоянно прокручивающийся экран, подводные камни, и препятствия, брошенные в вас, должны добавить к действию, но все, что они делают, это отвлекают от игрового процесса – и заставят вашу голову кружиться в процессе.
1/10 Отлично: Храм
Хотя вы, возможно, захотите избежать этого значительного этапа, просто сражаясь с одним другим игроком, сложно найти более крутую и приятную карту для больших боев, чем Храм Хайрула. Этот Ближний бой классика возвращается в третий раз Окончательный, и выглядит так же гладко и эпично, как всегда.
Эта карта сочетает в себе идеальный баланс простоты и глубины, множество уровней и множество платформ; особенно всегда забавная нижняя часть, которая позволяет вести поистине суровые войны на истощение с его закрытыми стенами. Эта карта действительно готовит почву для всевозможных динамичных сражений.
Звездный путь: 5 лучших персонажей, которые со временем стали лучше
Похожие темы
Об авторе
Стивен Ладжойя (опубликовано 247 статей)
Стивен — заядлый игрок Nintendo, инди и ретро-геймеров, который балуется Xbox, в основном в виде запойных сеансов Overwatch. Он любитель истории, начинающий писатель коротких рассказов и набожный металлист, которому нравится плохо подыгрывать Black Sabbath на своей дешевой ударной установке. Когда его любимые «Чикаго Кабс» или «Буллз» не играют, он обычно любит смотреть малоизвестные документальные фильмы или манерные фильмы ужасов.