29 просмотров

Stray: 5 самых больших исправлений, которые нужны игре

В Stray есть за что любить, но несколько мелочей не позволяют дебютному названию Blue Twelve Studio полностью раскрыть свой потенциал.

Некоторые из самых больших проблем с Stray

Учитывая размер команды, которая работала над этим, Бродить действительно впечатляющая игра. Это также невероятно приятно, предоставляя игрокам широкие возможности для раскрытия своего внутреннего котенка. Какой бы увлекательной игра ни была, она не лишена недостатков, некоторые из которых, мы надеемся, будут исправлены в ближайшие недели и месяцы.

Чтобы было ясно, одна или две из этих проблем, вероятно, не будут проблемой для всех, в то время как другие возникают так редко, что многие игроки, вероятно, даже не заметят их во время игры. Тем не менее, они все еще существуют и могут привести к некоторым Бродить игроки, уходящие от этого опыта, немного разочарованы, если их не остановить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Лучший вражеский ИИ

блуждающие-самые-самые-проблемы-ужасные-ай

Помимо короткого окна, охватывающего шестую и седьмую главы игры, Бродить на самом деле не имеет никакого боя в традиционном смысле.В результате большая часть его сложности связана с головоломками и последовательностями погонь, а остальная часть связана с разделами геймплея, основанными на скрытности. К сожалению, однако, механика скрытности в Бродить немного шаткий, если не сказать больше.

Статья в тему:  Персонажи видеоигр, которые получили жестокие концовки

Во время активной погони дронов-охранников игроки могут просто спрятаться в картонной коробке и подождать, пока дроны не сдадутся и не улетят. Точно так же шаг внутрь бочки приведет к тому же результату, даже если Стражи все еще находятся в прямой видимости. Это немного снижает ставки, что не идеально, учитывая, насколько низкими ставками уже является игра.

Больше дополнительного контента

где-найти-каждый-значок-в-бродяжьем-01-музыкальном-значке

Что Бродитьосновная история может быть с комфортом завершена менее чем за два часа, что на самом деле невероятно освежает, особенно в эпоху, когда многие разработчики преувеличивают свои повествования ради создания у игроков ложного чувства ценности. Однако побочного контента в Бродить полностью оправдать свой ценник, даже если игра стоит дешевле среднего релиза при запуске.

Antvillage, в частности, кажется невероятно изношенным, в то время как Midtown и трущобы могли бы сделать немного больше побочного контента здесь и там. Отсутствие какой-либо реальной награды за завершение того небольшого побочного контента, который есть в игре, также разочаровывает, с косметическими значками и трофеями обо всем этом. Бродить игроки могут рассчитывать на взаимодействие с контентом, не связанным с историей.

Настраиваемый котенок

Все шесть разблокируемых значков в Stray

К сожалению, вышеупомянутые значки не обязательно должны быть совершенно бесполезными. Нет никаких причин, по которым разработчики не могли бы дать игрокам контроль над тем, какие значки они носят и где они размещаются на зарядной куртке кота B-12. Если бы они действительно хотели вытолкнуть лодку, команда BlueTwelve Studio могла бы сделать так, чтобы определенные значки имели специальные эффекты, такие как увеличение скорости или снижение видимости в стелс-секциях.

Статья в тему:  10 лучших игр Sonic для ускоренного прохождения, если вам нужно двигаться быстро

Также было бы неплохо, если бы у игроков была возможность настраивать самого кота.Это не должно было быть таким экстравагантным, как в других играх на тему животных, в которых есть возможность настройки, но возможность изменять цвет и длину кошачьего меха и, возможно, даже цвет его глаз не такая уж большая просьба, да и не нужная. дополнительные стили куртки помимо двух, которые в настоящее время включены в игру.

Общие исправления ошибок

блуждающие-самые-большие-проблемы-проваливающиеся-карта

Чтобы было ясно, Бродить не слишком глючная игра и, конечно, далеко не так плоха, как Киберпанк 2077 был на запуске. Учитывая небольшой размер команды, работавшей над игрой, и амбициозность игры, это на самом деле невероятно впечатляющее достижение, хотя в ближайшие недели и месяцы еще предстоит проделать определенную работу.

В игре есть определенные моменты, когда можно застрять за трубами и другими объектами, а также момент в самом конце игры, когда один из движущихся ящиков может заставить игроков убраться с карты. К счастью, система контрольных точек в игре обычно служит быстрым решением в этих довольно редких случаях, хотя было бы неплохо, если бы они были полностью исправлены в какой-то момент.

Дополнительные параметры пользовательского интерфейса

Блуждающие-большие-проблемы-бедные-указатели

Когда дело доходит до таких вещей, как мини-карты и маркеры квестов, современные геймеры действительно избалованы. Некоторые возражают буквально, поскольку эти функции качества жизни сейчас настолько распространены, что многие геймеры считают практически невозможным жить без них. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые игроки сдадутся. Бродить задолго до того, как они достигнут конца, что было бы настоящим позором.

Статья в тему:  Deathloop: 6 запутанных сюжетных моментов, объяснение

Конечно, стоит отметить, что некоторые игроки на самом деле найдут отсутствие держания за руку довольно освежающим, особенно поклонники Шенму серии. Однако, как и величайший опус Ю Судзуки, Бродить было бы гораздо более доступным с соответствующей мини-картой и маркерами квестов, и поэтому было бы неплохо увидеть эту функцию добавленной в будущем обновлении.Это не обязательно должно быть значение по умолчанию, но предоставление игрокам возможности выбирать, насколько крепко они держат свою руку, несомненно, приведет к тому, что больше людей купят игру и получат удовольствие от игры в долгосрочной перспективе.

Бродить уже доступна на PS4, PS5 и ПК.

Прохождение Deltarune: Snowgrave Route
Похожие темы
Об авторе

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: