31 просмотров

5 способов справиться с трудностями Мастера в Сифу

Sifu оставил многих поклонников впечатленными усилиями Sloclap, поскольку их недавнее обновление для названия добавило игрокам еще одну проблему.

Размашистая атака

Подавляющее большинство инди-игр недавно покорили игровое сообщество, и вторая игра Слоклапа Сифу безусловно входит в их число. Многие фанаты призывают к созданию новой игры beat 'em up, которая в первую очередь будет сосредоточена на аспектах рукопашного боя, наряду с деревьями навыков и разнообразными наборами навыков. Разработчики смогли сделать именно это с помощью Сифу, и учитывая его высокий уровень похвалы с момента его выпуска до сих пор, можно с уверенностью сказать, что игра удалась.

С периодическими бесплатными обновлениями и улучшениями, добавленными в игру, Sloclap присоединился к игрокам, которые запросили дополнительную задачу, добавив новую систему сложности, и игроки будут знать, насколько это препятствие.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

5/5 Освоение системы парирования

Парирование

Один из самых важных шагов на пути к тому, чтобы игрок твердо стоял на уровне сложности «Мастер», — это в полной мере отработать систему парирования. Это позволяет игрокам постепенно истощать систему построек врагов, в то же время оказывая влияние на их систему, в зависимости от активных обновлений.

Статья в тему:  5 отличных спин-оффов (и 5 просто ужасных)

Преимущество разрушения структуры врагов заключается в возможности финишера или одного врага меньше, который бомбардирует игрока атаками. На основной сложности враги, как правило, чаще атакуют группами, а не поодиночке, и бьют гораздо сильнее, чем обычно. Если система парирования используется с максимальным потенциалом, это огромное преимущество для того, чтобы быть в тени и защищаться.

4/5 Используйте размашистую атаку

Подметать

Когда враги превосходят численностью врагов, которые безжалостны в атаках, лучшая стратегия для продолжения боя и контратак, безусловно, сводится к зачистке игроков. Это не только хорошо работает в большинстве случаев при правильном расчете времени, но и может сбить с ног нескольких противников за один раз.Это важно для игроков, которым часто нужна передышка от натиска, и дает больше времени для разработки стратегии в разгар битвы.

В сочетании с этой атакой важно использовать захват и бросание врагов, так как это может привести к падению другого врага. Выполнение этой атаки в противоположном направлении является огромным преимуществом, поскольку оно может привести к уклонению от атаки, в то время как противники переворачиваются на спину. Хотя это преимущество во многих аспектах, игроки должны использовать его с осторожностью, так как отбрасывание атаки другого врага также может привести к падению, что является опасным положением на этом уровне сложности.

3/5 Используйте атаку промежности

промежность удар

Для игроков, которые хотят оглушить врагов и гарантировать, что атака попадет по назначению, атаки промежности — это то, что нужно. Как и в случае с размашистыми атаками, это может одновременно уворачиваться и наносить урон врагам, что невероятно важно на этом уровне сложности. Время также очень важно, и его наиболее выгодно использовать, когда некоторые враги находятся в середине своей атаки.

Статья в тему:  5 лучших вещей о Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (и 5 худших)

Несмотря на то, что это ключевой фактор, помогающий игрокам устоять на ногах и избежать смерти, спамить атаку — плохой ход. Чтобы выполнить это эффективно, игроки будут знать, что они должны смешать это с несколькими другими атаками, так как это отбросит врагов, оставив их открытыми для этих потрясающих атак промежности.

2/5 Маневр вокруг врагов

Уклоняться

Сифуосновная сложность часто может включать в себя подавляющее давление со стороны врагов, которые будут преследовать игрока, а также использовать окружающую среду в своих интересах. Вот почему передвижение и бег в более удобную позу имеют решающее значение в каждом бою. Враги могут очень легко подчинить себе игроков и загнать их в угол, что значительно усложняет выживание.

Маневрирование вокруг врагов и использование атак дальнего боя, таких как бросание бутылок и других предметов, может помочь превзойти каждое столкновение с врагом, особенно те, которые смешаны с ворчанием и врагами, специализирующимися на жестоких атаках ногами. Хотя это усиливает идею защиты, очень важна осторожность, поскольку противники также бросают предметы и оружие, которые могут оглушить игроков и оставить их открытыми для смертельных атак.

1/5 Избегайте финишеров

Финишеры

Из всех факторов, которые следует учитывать при игре на уровне сложности «Мастер», сложнее всего учесть и реализовать в бою возможность избежать финишеров. Поклонники должны знать, что переход на последние этапы игры, начиная с раздела «Клуб», приводит к встрече с врагами, которые могут защищаться от финишеров и получать при этом положительный эффект. Хотя это происходит не каждый раз, это возможно, когда меньше всего этого ожидаешь, и может произойти с более чем одним врагом в каждой схватке. Это вводит случай риска или вознаграждения, поскольку это способ для игроков восстановить здоровье и очистить комнаты намного быстрее, но с потенциальной ценой.

Статья в тему:  В какую стратегическую игру вам следует играть, исходя из вашего отношения к D&D?

При столкновении с врагами, получившими эти положительные эффекты, игроки столкнутся с гораздо более быстрым движением и более сильными атаками, которые наносят огромный урон. Уклонение и парирование от них все еще очень возможны в этих последовательностях, но с другими врагами, которые также могут быть усилены вместе с обычными, это может привести к очень сложному опыту, заставляющему игроков быть в тени. Чтобы облегчить это, игроки должны убедиться, что количество врагов, с которыми они сталкиваются, уменьшилось, прежде чем пытаться казнить, поскольку это повысит шансы на успех.

Сифу доступна на PS5 и ПК.

10 лучших игр о боевых искусствах по версии Metacritic
Похожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)

Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2.

Ссылка на основную публикацию