23 просмотров

Splatoon 3: 8 лучших этапов в рейтинге

В Splatoon 3 трудно найти плохие этапы, но среди множества предложений игры это лучшие из лучших.

взвод 3

взводУникальная механика рисования, трансформации и плавания помогла ей занять уникальную позицию в жанре шутеров. Чернила сами по себе полностью меняют фокус обычного игрового процесса и помогают взвод быстро поднимитесь к большому успеху и заработайте свой третий и последний взнос, Взвод 3.

Поскольку чернила делают землю еще более ценным ресурсом, взводэтапы значат даже больше, чем у других шутеров. В трех играх серии прошло много этапов, но Взвод 3 включает в себя отличный баланс старого и нового дерна для чернил. Трудно найти взвод карта, на которой не очень весело играть, но благодаря своей эстетике и интересным макетам некоторые этапы возвышаются над остальными.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Музей Д'Альфонсино

Splatoon 3 Музей D

Это легко один из взводсамые динамичные этапы. Вернуться в Взвод 1, в нем было пять вращающихся платформ, но их количество сократилось до трех на Взвод 3. Остальные платформы постоянно крутятся, постоянно меняя динамику боя.

Игроки Charger могут чувствовать себя здесь как дома, так как платформы обеспечивают достаточную высоту для снайперской стрельбы. Однако даже им приходится бороться с постоянным движением, что, возможно, дает противникам шанс наброситься на них. Центральная вращающаяся платформа также является очагом сражения, так как контроль над ней дает любой команде большое преимущество перед приближающимися врагами.

Статья в тему:  10 крошечных деталей Cyberpunk 2077, которые вызывают вопросы без ответов

7/8 Мако Март

Splatoon 3 Mako Mart этап

По иронии судьбы, хотя Mako Mart находится внутри супермаркета, на самом деле это довольно открытая карта, в которой отсутствует множество коридоров и узких мест, которые есть на других картах. Здесь даже нет главной центральной точки для боя, так как середина сцены также достаточно открыта.

Это означает, что Mako Mart представляет собой почти свободную боевую среду, в которой несколько небольших стычек могут происходить одновременно, но независимо друг от друга. Это одна из лучших карт для территориальных войн, так как ее открытый план обеспечивает достаточно места для рисования, позволяя при этом более свободной командной работе быть довольно эффективной.

6/8 Мост Хаммерхед

Splatoon 3 Стадия «Мост-молот»

Мост «Молот» претерпел некоторые из самых больших изменений для возвращающейся карты в Взвод 3. В первой игре мост находился в середине строительства, оставляя открытые решетки, через которые игроки могли провалиться. Однако теперь строительство завершено, меняется внешний вид и планировка сцены.

Решетки были закрыты, над головой построена крыша, а планировка в целом сглажена. Это заставляет его чувствовать себя намного более клаустрофобным, чем раньше, придавая ему идентичность как сильно прямую и узкую карту. Это вынуждает обе команды быть агрессивными, так как они будут вынуждены постоянно сражаться за среднюю зону, чтобы получить шанс добраться до противоположной стороны сцены. Его огромная длина также побуждает использовать суперпрыжок чаще, чем обычно.

Статья в тему:  Чему разработчики World of Warcraft научились у Shadowlands для создания драконьей стаи

5/8 Палящее ущелье

взвод 3 быстрый опыт

В самом первом Взвод 3 трейлер, Scorch Gorge был показан как первая из новых карт. Это большая, довольно широкая карта, окруженная захватывающими дух каменными столбами и засушливой пустынной средой.

С точки зрения игрового процесса, он отлично справляется с предоставлением вариантов для всего оружия. Широкие проходы позволяют роликам эффективно красить большое количество газона. Между тем, приподнятые решетчатые платформы вокруг средней платформы дают большему количеству оружия дальнего боя отличные точки обзора, сохраняя при этом их уязвимыми для атаки из-под решеток.

4/8 Художественная академия чернильных пятен

Splatoon 3 Этап академии искусств Inkblot

Эта довольно большая карта возвращается из Взвод 2 без реальных изменений. Это происходит в художественной школе, поэтому в нем есть множество картин и скульптур, которые добавляют ему уникальности, а также некоторые ограниченные водные преграды возле каждой точки возрождения.

Центральная боевая зона содержит самый запоминающийся аспект сцены — многоуровневую платформу. Как и остальная часть сцены, платформа обеспечивает достаточное укрытие и различную высоту, создавая динамичное взаимодействие между различным оружием и стилями игры.

3/8 Мир Ваху

Разрушитель волн посылает волны в Splatoon 3

Созданный по образцу парка развлечений, Wahoo World — еще один победитель в визуальном отделе. Он имеет высокие аттракционы на заднем плане и гладкие деревянные полы, в отличие от почти абсолютно белых полов, которые есть на других сценах.

Его расположение обеспечивает некоторую защиту от вражеских атак, при этом каждая база недоступна для злоумышленников. Между тем, основные бои сосредоточены вокруг центральной вращающейся платформы, которая регулярно меняет маршруты, проходимые каждой командой. Это означает, что он имеет хороший баланс сфокусированной агрессии, но при этом прощает проигравшую команду.

Статья в тему:  Лучшие обратно совместимые игры для Xbox Series X/S и Xbox One

2/8 Рынок Хагглфиш

Splatoon 3 Этап рынка Hagglefish Market

Как новый этап в Взвод 3, Hagglefish Market быстро становится фаворитом многих игроков. На его эстетику приятно смотреть, а сцена находится на оживленном рынке у воды. Различные подвесные баннеры помогают оживить цветовую палитру.

Карта довольно плоская и узкая, а это означает, что нужно гораздо меньше лазать по платформам или карабкаться. Большинство игроков неизбежно вытесняются в центральную зону, где кипит битва.Это одна из немногих карт, на которых также есть чернильные рельсы, добавляющие по крайней мере несколько точек обзора.

1/8 Курорт Махи Махи

Splatoon 3 Этап Mahi Mahi Resort

Даже без учета игрового процесса Mahi Mahi Resort — одна из самых красивых карт в мире. взвод серии. Возвращение из Взвод 1, он получил столь необходимую подкраску, сделав сверкающий бассейн курорта намного более приятным для глаз.

Карта имеет уникальную особенность: уровень воды снижается в середине матча, открывая гораздо больше пространства для рисования. До этого постоянная опасность утонуть держит игроков в напряжении и вводит больше платформера. Впоследствии это дает шанс изменить ход матча. Возвращение этой карты было определенно правильным решением.

Взвод 3уже вышла для Nintendo Switch.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе
Адеолу Адеойе (опубликовано 89 статей)

Адеолу — заядлый писатель и редактор, слегка одержимый анализом медиа. Его писательский опыт охватывает медийную журналистику, художественную литературу, написание сценариев, ведение блога и постоянно расширяется. Он любит литературу, кино, видеоигры и все, что связано с анимацией.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: