Sonic Colors Ultimate: каждая зона, рейтинг
Содержание
- 1 Sonic Colors Ultimate: каждая зона, рейтинг
- 2 7/7 Planet Wisp – слишком медленно
- 3 6/7 Звездный карнавал – на рельсах
- 4 5/7 Сладкая гора – Просто отлично
- 5 4/7 Тропический курорт — основные принципы
- 6 3/7 Terminal Velocity – Путешествие со скоростью звука
- 7 2/7 Аквариум Парк – Хороший уровень воды
- 8 1/7 Asteroid Coaster – поездка на всю жизнь
Sonic Colors Ultimate оправдывает свое название благодаря одному из самых креативных и красочных уровней. Вот все зоны, ранжированные.
Еж Соник игры не были бы такими, какие они есть, если бы не разнообразная и красочная среда, через которую проходит каждая игра. От ярких и радостных Зеленых холмов до более суровых и недружественных уровней, таких как Яйцо Смерти, Соник игры так же о мире, как и сам ёжик.
Звуковые цвета – одна из лучших игр для этого в современную эпоху франшизы. Тема космического парка развлечений означала, что рамки реализма не ограничивали дизайнеров. Таким образом, они создали один из самых визуально интересных, разнообразных и длинных Соник игры на сегодняшний день.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Planet Wisp – слишком медленно
Люди, которые играли в версию этого этапа в Звуковые поколения может быть неприятный сюрприз, когда они сыграют оригинальную версию в Цвета. Где Поколения версия уравновешивает платформер веселыми и быстрыми разделами, оригинал полностью опирается на точный платформер. Это не работает.
Управление Соника в этой игре немного проигрывает, что хорошо работает на других этапах, но вызывает бесконечное разочарование на этом этапе. Элементы управления Соника в этой игре не предназначены для точного платформера (обычно это работа Марио), и это все, что может предложить эта зона. Редкие быстрые участки заканчиваются в мгновение ока, а все остальные участки либо медленные, либо разочаровывающие, либо и то, и другое.
6/7 Звездный карнавал – на рельсах
На первый взгляд Starlight Carnival выглядит намного лучше, потому что кажется, что есть много высокоскоростных секций с платформерными задачами. Проблема в том, что подавляющее большинство этих разделов не контролируется игроком. Иногда игра, по крайней мере, заставляет игрока уворачиваться от препятствий, но часто все, что нужно сделать игроку, это смотреть, как световой мост 30 секунд проносится по экрану.
Даже когда этот уровень дает игроку контроль, это не очень весело. Более короткие этапы «головоломки» не очень сложны, а огоньки, вокруг которых они сосредоточены, — одни из наименее интересных для игры. Это красивая зона, достойная ремастеринга, но это все, что в ней есть.
5/7 Сладкая гора – Просто отлично
Как вторая зона в игре, Сладкая Гора не слишком быстро поднимает уровень сложности, что хорошо, но ее также нужно было поднять немного выше, чем это было. Это, пожалуй, самая забываемая зона, просто потому, что она закончилась в мгновение ока.
Rocket и Drill Wisps, на которых сосредоточены уровни, являются двумя из самых забавных в игре, но они не используются интересным образом. Единственный раз, когда они появляются, это преодоление препятствия, для которого они совершенно очевидно необходимы. В нем все еще есть приличное чувство динамики и несколько забавных разделов, но он довольно средний.
4/7 Тропический курорт — основные принципы
Тропический курорт — первая зона в игре, что, возможно, делает ее одной из самых приятных. Здесь игра не беспокоится о том, чтобы игрок выполнил кучу точных платформеров или скучных задач Wisp; он хочет, чтобы у игроков было прекрасное ощущение преодоления препятствий и попадания во все нужные отметки, чтобы сохранить импульс.
Вместо того, чтобы наказывать игроков смертью за то, что они не выполнили подсказку на высокой скорости, он вместо этого награждает игроков, которые справляются с этим, более быстрыми маршрутами. Поколения будет использовать эту философию для большинства своих 3D-уровней и будет намного лучше для этого. Иногда чем проще, тем лучше.
3/7 Terminal Velocity – Путешествие со скоростью звука
Эта зона намного короче, чем большинство других, и имеет только два уровня без боссов, и один из них длится всего 30 секунд, но они все равно довольно забавны. К этому моменту у игры нет проблем с тем, чтобы бросить вызов игроку, и бросает ему перчатку препятствий.
Что в нем хорошего, так это то, как ему удается использовать все эти препятствия, сохраняя при этом высокое чувство скорости. Немного раздражает то, что у игроков очень мало контроля над движением Соника вперед, но это позволяет сосредоточиться на уклонении от того, что им предстоит.
2/7 Аквариум Парк – Хороший уровень воды
Водные уровни обычно имеют репутацию худшей части любой платформенной игры, но Звуковые цвета делает свою работу на удивление хорошо. Во-первых, пересечение воды не слишком утомительно. Чрезмерная плавучесть немного раздражает, но тот факт, что игроки могут бесконечно прыгать и мгновенно падать одним нажатием кнопки, является огромным преимуществом.
Кроме того, он имеет удивительное количество быстрых секций. Вторая половина игры предпочитает большие открытые участки шоссе с кучей препятствий, а не очень медленный точный платформер, и это блестяще. На некоторых этапах игрокам даже не нужно будет заходить в воду, если они правильно управляют ускорением.Это отличный дизайн.
1/7 Asteroid Coaster – поездка на всю жизнь
Asteroid Coaster — прекрасный пример того, насколько увлекательными могут быть 3D-уровни Sonic. Уровни имеют стили дизайна из всей остальной игры, но ему удается сделать их все самыми забавными версиями, какими они могут быть. Секции «на рельсах» короткие и дают игрокам возможность сосредоточиться на других вещах, а секции точных платформеров немногочисленны и редки, а это означает, что когда они появляются, это приятная смена темпа, а не постоянная рутинная работа.
Разделы скорости, безусловно, лучшее, что может предложить игра. Препятствия разбросаны таким образом, чтобы сделать вызов интересным и честным, не слишком замедляя игроков, если они в этом хороши. Кроме того, есть много разделов, в которых игра позволяет игрокам открываться с помощью Frenzy Wisp, возможно, лучшего из существующих.
Звуковые цвета Ultimate был выпущен 11 ноября 2010 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Nintendo DS и Wii.
10 отмененных игр Sonic The Hedgehog, о которых вы никогда не знали
Похожие темы
Об авторе
Райан Вудроу (опубликовано 168 статей)
Райан Вудроу — писатель из Лондона, Англия. Выпускник факультета игровых исследований Стаффордширского университета, в настоящее время он составляет список для Game Rant. В свободное время он играет в видеоигры и настольные игры, а также смотрит рестлинг.