Sonic Adventure: все игровые персонажи, ранжированные по их кампаниям
Содержание
Sonic Adventure мог бы сохранить наследие, подобное Super Mario 64. Вместо этого игра увязла в шести кампаниях.
Легко отмахнуться от Sonic Adventure как от грубого перехода к 3D, но игра примерно так же хороша, как и при выпуске. Sonic Adventure в своих лучших проявлениях — это фантастическое переосмысление формулы Соника, захватившее высокую октановую скорость 2D-игр, представляя все в гораздо более стильной упаковке. В худшем случае Sonic Adventure представляет собой собранную воедино техническую демонстрацию, которая, несмотря на свою восхитительную амбициозность, не использует многочисленные игровые механики.
Sonic Adventure разделен на шесть кампаний для шести игровых персонажей (с разблокируемой финальной историей для самого титулованного ежа). У каждого персонажа есть свой особый стиль игры и дизайн уровней, а это означает, что Sonic Adventure — крайне неустойчивая игра. Если бы Sonic Adventure уделялось немного больше внимания, то можно было бы сохранить наследие, подобное Super Mario 64. Вместо этого игра увязла в шести кампаниях.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
6/6 Большой Кот
Кампания Big the Cat, как известно, плоха. В игре, посвященной платформеру, Sonic Adventure делает упор на рыбалку, играя за Большого. Мини-игры о рыбалке распространены во всех жанрах игр и часто могут быть хорошо реализованы (положительные примеры см. в The Legend of Zelda или Breath of Fire). К сожалению, механика рыбалки в Sonic Adventure недоработана.
Не помогает дело и то, что элементы управления Big не особенно хорошо отточены. Механика Sonic Adventure хорошо подходит для динамичного игрового процесса, но не для медленной рыбалки. Сам процесс рыбалки тоже не очень веселый, поскольку перед игроками стоит задача просто ловить Фрогги в каждой миссии.Существует мало разнообразия или стимула для фактического исследования нескольких рыболовных прудов. Хуже того, история Бига болезненно оторвана от остальной части Sonic Adventure, бросая рывок в рамку в стиле Расёмона.
5/6 Эми Роуз
Хотя кампания Эми и вполовину не так плоха, как у Биг, ее этапы оставляют желать лучшего. Геймплей Эми такой же медленный, как и в Sonic Adventure, с акцентом на стелс-геймплей, когда Эми проходит линейные этапы. Кампания Эми в основном заключается в том, чтобы остаться в живых на нескольких коротких уровнях, но в то же время в незначительной степени связана с общей историей.
Учитывая, что это было первое играбельное появление Эми во франшизе о Сонике, приключение для нее довольно разочаровывающее зрелище. Эми практически не использует свой молот в качестве игрового инструмента, что на самом деле прекрасно сочеталось бы с ее более медленным игровым процессом. Дизайн уровней Эми, по крайней мере, соответствует остальной части Sonic Adventure, но отсутствует основной игровой процесс.
4/6 решек «Майлз» Праверс
Геймплей Tails сосредоточен вокруг победы в гонках против Соника и доктора Эггмана. Поскольку арка Тейлза в Sonic Adventure полностью посвящена тому, чтобы стать кем-то независимым от Соника, тот факт, что его игровой процесс заключается в победе над Соником в его собственной игре, действительно работает в пользу кампании. К сожалению, сами гонки жалко просты.
Само собой разумеется, что способность Тейлза летать разрушает любое подобие вызова на его этапах. Дизайн уровней, к сожалению, не приспособлен к его полету, позволяя вам последовательно прерывать этапы, или так приспособлен, что единственный способ потерпеть неудачу — это бежать (что никто не сделал бы в реальности). Кампания Тейлза в конечном итоге противоречит сама себе, но она определенно лучше, чем у Бига и Эми.
3/6 Наклз Ехидна
Наклз всегда был любимым персонажем Соника, и он делает один из самых изящных переходов в Sonic Adventure.Основной стиль игры Наклза сосредоточен на поиске сокровищ, но его управление быстрое, и у него есть боевые возможности, которые, возможно, делают его более увлекательным, чем даже Соника.
Этапы Наклза также, как правило, имеют самые нюансы с точки зрения дизайна уровней и довольно открытые концовки. Однако на самом деле кампания Наклза добавляет к знаниям франшизы то, что он добавляет к знаниям франшизы, расширяя его роль опекуна Мастера Изумруда и давая Наклзу представление о потерянном племени ехидн, из которого он происходит.
2/6 Э-102 Гамма
Безусловно, самая вдохновляющая кампания в Sonic Adventure, история E-102 Gamma не похожа ни на что, что франшиза видела до этого момента. E-102 Gamma – это робот, созданный доктором Эггманом, который должен постоянно убивать врагов, чтобы оставаться активным. Если у E-102 Gamma заканчивается время, этап заканчивается, и игроки заканчивают игру.
Геймплей E-102 Gamma является самым творческим в Sonic Adventure и имеет неотъемлемый слой напряжения из-за таймера. Бои с боссами Гаммы также происходят с его братьями, что придает повествованию эмоциональный элемент, который к финалу становится совершенно душераздирающим. E-102 Gamma, возможно, является сердцем и душой Sonic Adventure, если не самым запоминающимся прохождением в игре.
1/6 Ежик Соник
В конце концов, главная привлекательность Sonic Adventure заключается в том, чтобы играть за Ежика Соника в 3D-обстановке. Если бы Sonic Adventure была просто геймплеем Sonic, игру вспоминали бы с гораздо большей любовью. Каждая отдельная сцена Соника великолепно проработана, подчеркивая скорость на уровне, сравнимом с оригинальной трилогией Genesis.
Sonic Adventure выглядит лучше всего, когда Соник движется со скоростью звука, перемещаясь от врага к врагу и собирая красивые декорации. Боссы Соника также являются лучшими в игре, а его основная механика — самой тонкой, что позволяет игрокам совершать поистине впечатляющие игровые подвиги.