46 просмотров

Skyrim: 10 смехотворно длинных квестов с ужасными наградами

В Скайриме есть множество миссий и квестов, но некоторые из них просто не стоят потраченного времени, учитывая награду, которую дают в конце.

Скайрим наполнен квестами до краев. Некоторые отправляют вас за медвежьими шкурами из близлежащей дикой местности или очистить форт от бандитов в обмен на немного монет, но другие скатываются в длинные извилистые сюжетные линии, которые требуют больше усилий, чем может компенсировать награда.

Хотя у каждой основной линии квестов в игре есть свои моменты славы, многие из них, как правило, разочаровывают к тому времени, когда вы достигаете конца. Чтобы избавить вас от утомительной охоты за странными камнями или малиновым корнем Нирна, мы собрали 10 квестов из Скайрим которые не только раздражающе длинные, но и лишены вознаграждения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Прикосновение к небу

Если у вас есть Стража Рассвета DLC, вы получите этот квест ближе к концу вашего приключения.Вместе с Сераной вам предстоит найти лук Ауриэля, особое и уникально зачарованное оружие, найденное в Забытой долине.

Статья в тему:  Elden Ring: лучшие части брони для защиты от святого урона

Мало того, что путь к луку труден, как это предлагается в книге фалмеров, в которой подробно рассказывается об испытаниях, которые нужно пройти, чтобы стать просветленным, но сам лук имеет очень узкую полезность. Эффективен только против вампиров и с правильными перками, это разочарование в конце изнурительного путешествия.

9/10 Запретная легенда

Согласно легенде, трое братьев однажды поделили могущественный амулет, прежде чем потерпели поражение в битве и были стерты из книг истории. Именно эта легенда, которую можно прочитать в книге «Утерянные легенды» и в любом письме о запечатывании, найденном в местах захоронения, активирует квест «Запретная легенда».

Квест отправляет вас на поиски частей якобы могущественного амулета в трех местах, заставляя вас сражаться с каждым братом. В конце концов, вы снова сражаетесь со всеми тремя, что делает это еще более ненужным и раздражающим. К сожалению, сам амулет тоже не представляет собой ничего примечательного, всего лишь +30 к вашему здоровью, магии и выносливости.

8/10 Заговор изгоев и никто не сбегает из шахты Сидна

По прибытии в Маркарт вы, вероятно, станете свидетелем беспорядков на рынке, а затем получите секретную записку. Это отправляет вас вглубь расследования своего рода заговора Изгоев и в конечном итоге приводит вас в шахту Сидна, печально известную тюрьму, из которой никто не сбегает.

После всех усилий, которые вы приложили, чтобы сбежать с Маданахом, вы могли бы подумать, что получите нечто большее, чем просто серебряное кольцо, которое увеличивает ваше кузнечное дело на 15%, и немного доспехов Изгоев.

Статья в тему:  Рейтинг лучших крюков в играх

7/10 Возвращение к своим корням

Если и есть место, куда все боятся заходить, так это Блэкрич. Мало того, что на самом деле нужно спуститься сюда и открыть множество путей и лифтов, которые вы можете использовать, чтобы добраться до этой области, но она также заполнена могущественными врагами от фалмеров до двемерских центурионов.

К сожалению, один квест отправляет вас сюда, чтобы принести 30 багровых корней Нирна, которые также нелегко найти в темноте массивной подземной пещеры. Ваша награда? 25% шанс создать два одинаковых зелья при использовании алхимии, а также жалкую книгу.

6/10 Компаньоны

Соратники — бесстрашные воины с темной тайной: ликантропией. Когда вы войдете в их внутренний круг и поможете им бороться с Серебряной Дланью, а также найдете лекарство от ликантропии, вы, скорее всего, устанете бегать в погоне за гленморильскими ведьмами и заражаться звериной кровью.

Конечная награда приличная, но немного разочаровывающая. Вы получаете топор Вутрад, который наносит дополнительный урон эльфам, а также Щит Исграмора, который дает вам на 30 единиц больше здоровья и на 20% выше сопротивление магии. И, конечно же, вы становитесь лидером фракции, но после всего, что вы сделали для The Companions, вы ожидаете большего, чем эти две части, которые быстро устареют на высоком уровне.

5/10 Коллегия Винтерхолда

Коллегия магов в Винтерхолде — фракция, находящаяся в руинах, и это действительно показывает, как мало мы получаем от них после раскрытия секрета Ока Магнуса. Квест не только отправляет нас в Лабиринтиан, одно из самых длинных и сложных подземелий во всей игре, но и дает очень мало за все, что мы поставили в очередь на Коллегию.

Статья в тему:  Приспешники видеоигр, которые лучше своих боссов

Вы автоматически становитесь архимагом и получаете доступ к покоям архимага вместе с мантией. Если ваш персонаж не является хардкорным заклинателем или алхимиком, что в любом случае сложно запустить в Скайриме, вы не найдете особого интереса в покоях Савос Арена.

4/10 Гражданская война

Одно из величайших разочарований Скайрим без сомнения, сюжетная линия гражданской войны. Независимо от того, какую сторону вы выберете, вы не будете проводить время в своей жизни, просто сражаясь с волнами и волнами с врагами до такой степени, что вы начнете задаваться вопросом, стоило ли вам вообще присоединяться.

Мало того, что квесты невероятно повторяются — отправляйтесь во вражеский форт или лагерь, убейте всех — их слишком много. В зависимости от того, какую сторону вы выберете, финальная битва произойдет либо в Солитьюде, либо в Виндхельме. Когда все закончится, все, что вы получите, это уровневый меч и слова похвалы, спасибо за зачисление.

3/10 Гильдия воров

Одна из самых длинных сюжетных линий фракций — это история Гильдии воров из-за того, насколько она растянута. Вы не только будете вовлечены в предательство Соловьев и Мерсера, но вам также нужно будет восстановить влияние Гильдии, выполняя случайные квесты для Делвина и Векса, чтобы разблокировать всех владельцев магазинов для Буйной фляги.

Наиболее важными наградами являются два набора доспехов, которые вы получаете: доспехи Соловья и доспехи Мастера Гильдии. Опять же, оба этих набора доспехов полезны исключительно для стелс-персонажей из-за того, насколько специализированы их перки в отношении скрытности, красноречия, взлома замков и карманных краж.

Статья в тему:  Elden Ring: как добраться до деревни альбинавриков

2/10 Основной квест

Основной квест Скайрим это классическая история об избранном. Как Драконорожденные, мы обнаруживаем нашу способность поглощать Души Драконов и использовать их для изучения новых криков. Благодаря этой способности перед нами стоит задача победить Алдуина и не дать ему вернуться.

Цепочка квестов настолько длинная, что разделена на три акта и ведет нас через Скайрим от Высокого Хротгара до глубин двемерских руин в поисках Древнего свитка. В конце концов, мы даже не получаем награду. Конечно, мы присоединились к Клинкам и стали таном в Вайтране, но где все денежные вознаграждения, которые мы заслужили за спасение всей провинции от самого Пожирателя Миров?

1/10 Нет камня на камне

В какой-то момент ваших приключений вы, скорее всего, обнаружите очень странно выглядящий розовый камень. Чтобы выяснить его истинную природу, вам нужно не только вступить в Гильдию воров, чтобы оценить его, но и найти еще двадцать три из них. И это еще не все: как только вы получите их все, вы также должны получить для них корону.

Квест еще более бессмысленный, так как корона настолько дорогая, что ее трудно продать в конце. Вы получите специальную способность, которая просто дает вам больше шансов найти драгоценные камни в добыче, перк, который кажется слишком незначительным после всех поисков и беготни, которые вы проделали, чтобы найти все эти надоедливые камни.

Статья в тему:  6 игр с плохим финалом, которые стали каноническими сиквелами

5 феминистских фильмов ужасов, которые стоит посмотреть
Похожие темы
Об авторе

Анастасия Майо (опубликовано 461 статья)

Любительница чая и помешанная на видеоиграх писательница, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: