40 просмотров

Skyrim: 10 скрытых деталей, которые вы не заметили в Apocrypha

Царство Обливиона Хермеуса Моры, Апокрифы, легко входит в число самых странных и интригующих локаций Скайрима, поэтому легко упустить тонкие детали.

Древние свитки франшиза наполнена одними из самых интересных локаций и персонажей, встречающихся в RPG. Его глубокий лор и захватывающий сеттинг позволяют практически любому фанату ролевых игр вонзить в него свои зубы. Для более хардкорных поклонников ролевых игр они могут оценить, насколько подробно описаны некоторые мелкие детали франшизы.

Брать Скайрим Апокрифы как пример. Царство Хермеус Мора наполнено книгами, странными даэдра и ядовитой жижей. Бросить вызов этой области — непростая задача для игроков, но те, кто хочет копнуть немного глубже, могут найти действительно интересные детали. От текста Черной книги до уникальных диалогов — вот десять деталей, которые игроки редко замечают в Скайрим Апокрифы. Драконорожденный спойлеры вперед.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 есть во всех написанных книгах

Черная книга Скайрим Драконорожденный.

Согласно с The Elder Scrolls OnlineЗнания Хермеуса Моры простираются до самого времени. У этого даэдрического принца есть все книги, которые когда-либо будут написаны, включая книги, которые еще не написаны.

Статья в тему:  Покемоны: 10 нормальных типов, которые заслуживают второго типирования

Где хранятся все эти книги? Внутри царства Апокрифов Хермеуса Моры. Многие из тысяч книг, украшающих этот план Обливиона, написаны далеко в будущем или давно забыты к тому времени. Скайрим происходит.

9/10 Драконорожденный не может умереть

Скайрим Апокриф Мирак

Независимо от того, сколько урона получит игрок в Apocrypha, он не может умереть в этом мире. При получении смертельного урона игроки встают на колени, прежде чем Черная книга телепортирует их обратно на Солстхейм. Почему Апокриф делает это, неизвестно, так как другие планы Обливиона не следуют этому правилу.

8/10 Первоначальная форма Хермеуса Моры

Skyrim Храм Хермеуса Моры возле черной книги

Получение «Черной книги: нить и филигрань» сначала приведет игроков к странному святилищу, покрытому глазами и чем-то, что похоже на руки краба. Это может показаться странным святилищем для обозначения входа в Апокрифы, но на самом деле это дань оригинальному дизайну Хермеуса Моры в более старых версиях. Древние свитки игры, где он был показан как тотем, покрытый глазами и лапами краба.

7/10 Текст черной книги

Skyrim Dragonborn DLC Черная книга.

Некоторые проницательные Древние свитки игроки заметили, что при открытии Черных книг текст читается. К сожалению, у игроков есть всего одна секунда, чтобы прочитать текст, прежде чем Черная книга затянет их в Апокрифы.

Что может удивить игроков, так это то, что эти Черные книги не тарабарщина. Возьмем, к примеру, «Черную книгу: сны наяву»:

Глаза, когда-то обесцвеченные падающими звездами величайшего откровения, навсегда увидят слабое озарение, вызванное ошеломляющим вопросом, поскольку только Истинное Исследование формирует грань мысли. Остальное — вульгарная выдумка, попытки навести порядок в общепринятых покровах безразличного божества. Первый,

Поскольку игроки не могут перелистывать страницы в этих книгах, запись обрывается после слова «сначала». В каждой Черной книге есть такой текст, который можно прочитать, если игрок сделает скриншот книги перед отправкой в ​​Апокриф или из него.

Статья в тему:  Почему Trigun избегали в Японии, но приветствовали в Америке?

6/10 Искатели читают книги

Скайрим Искатель читает книгу. Из u/velariefox (Реддит).

Искатели — хранители апокрифов. Они патрулируют бесконечные книжные залы и убивают любого смертного, пытающегося осквернить библиотеку. В то время как большинство считает их агрессивными, Искатели на самом деле довольно любознательны, когда их не встревожили.

Прокравшись мимо Искателей, вы иногда увидите, что они читают книги.Это подтверждает теорию о том, что смертные, попавшие в Апокрифы в поисках знаний, сходят с ума и превращаются в Искателей.

5/10 Филамент и филигранная механика тьмы

Филамент и филигрань Skyrim

«Черная книга: нить и филигрань» обладает уникальной механикой, в которой игроки будут попадать в комнаты, наполненные вредоносной тьмой. Даже Become Ethereal Shout не может спасти игроков от постоянного урона с течением времени.

Игроков спасет либо факел, либо заклинание Candlelight. Использование любого из этих методов рассеет тьму внутри и позволит игрокам пройти по области, не получая урона. Кажется очевидным, что это сработает, но удивительно, как много игроков придерживаются только освещенных областей, чтобы выполнить эту задачу.

4/10 Прогулка по воде по тине

Стена слов Skyrim Apocrypha и Искатели.

Черная грязь покрывает поверхность Апокрифа. Он наносит пассивный урон ядом игрокам, наступившим на него. Это приводит к тому, что большинство игроков избегают его, когда это возможно.

Это не обязательно. Игроки могут фактически скользить по иле с помощью эффекта хождения по воде, создаваемого зельем или чарами, или плавая в роли вампира-лорда. Любой из них предотвратит получение игроками урона от ила, что позволит игрокам безопасно исследовать Апокрифы.

Статья в тему:  Лучшие почасовые темы в Animal Crossing: New Horizons

3/10 Пропуск скрытых сумерек

Skyrim The Hidden Twilight Apocrypha локация.

На самом деле, трюк с ходьбой по воде полезен для пропуска основных фрагментов «Черной книги: Скрытые сумерки». Когда игроки дойдут до первой двери, идите вдоль стены направо, а не через дверь. Оказавшись в иле, используйте хождение по воде или форму вампира-лорда, чтобы пересечь океан.

Отправляйтесь на остров дальше, чтобы сразу перейти к главе VII. Убейте ближайшего Искателя и прочитайте книгу Главы VI, иначе уровень будет глючить. После этого прочитайте главу VII и закончите уровень.

2/10 Мирак — норд

Скайрим Мирак

Мирак — ключевой член Апокрифы и финальный босс зоны ближе к концу Драконорожденный DLC. Игроки сражаются с первым Драконорожденным, но никогда не разоблачают фигуру, поскольку игроки должны поглотить его душу. Как именно выглядел Мирак?

Основываясь на Creation Kit, игроки могут обнаружить, что Мирак — это норд со случайно сгенерированным лицом. Добавление и удаление его маски будет каждый раз менять его черты лица. Без его причудливых мантий обычная внешность Мираака подходила бы для любой из крепостей Скайрима.

1/10 Уникальный диалог Мирака

Встреча с Мирааком в Скайриме в DLC Dragonborn.

Говоря о Мираке, его бой в конце основного квеста имеет уникальный диалог, основанный на том, что игрок делает во время боя и какие квесты он выполнил.

Например, попытка спрыгнуть с башни телепортирует игрока обратно на арену, где Мирак говорит Драконорожденному, что они не могут покинуть его царство. Снижение здоровья Мираака без выполнения квеста «Путь голоса» приведет к тому, что Мирак скажет: «Ты силен. Сильнее, чем я думал». Обычно Мирак комментирует учения Седобородого. Использование Воплощения Дракона перед Мирааком оставит его впечатленным, а скрытность от Мирака оставит его разочарованным.

Статья в тему:  Руководства по стратегии

Уникальный диалог Мираака распространяется даже на первую встречу игроков с Мирааком. Он прокомментирует, сколько драконов убил Драконорожденный, а также признает поражение Алдуина, если игрок прошел основную историю. Это один из немногих NPC в Скайрим что признает смерть Алдуина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: