Shin Megami Tensei 3 Remaster: как получить всю темную магатаму
Содержание
Dark Magatama из Shin Megami Tensei III — одни из самых сильных в игре, спрятанные по всему миру Vortex.
Система Магатама является источником жизненной силы Шин Мегами Тенсей III , хотя, по общему признанию, это сложно полностью понять и использовать при первом прохождении.Игроки могут экипировать по одной Магатаме вместо оружия, доспехов или аксессуаров, что влияет на ваши характеристики, а также на то, какие навыки вы изучаете при повышении уровня.
Магатама делится на три типа: нейтральный, светлый и темный. Шин Мегами Тенсей III Темные Магатамы — одни из самых сильных в игре, они спрятаны по всему Миру Вихря. Тот, кто хочет выжить Шин Мегами Тенсей III захочет немного Темной Магатамы.
Марогаре
Марогаре — Магатама из Тьмы, и первые игроки получат его в Шин Мегами Тенсей III . Марогаре открывается как часть истории и является единственным Магатамой со скрытым навыком. Завершение Лабиринта Амалы открывает Пирс, невероятно полезный пассивный навык, который позволяет вам подавлять сопротивление большинства врагов. Марогаре повышает следующие характеристики:
- Сила +2
- Магия +1
- Живучесть +2
- Ловкость +1
- Удача +1
При повышении уровня Марогаре обучает следующим навыкам:
- выпад | Ур. 3
- Анализировать | Ур. 4
- Жизненный бонус | Ур. 6
- Берсерк | Ур. 10
- Счетчик | Ур. 20
- Пирс
Все изучаемые навыки Марогаре полезны для ранних сборок Силы, но его самым большим преимуществом, в конечном счете, является Пирс (удачи вам в концовке Истинного Демона без него).
Ширануи
Ширануи — Магатама, основанная на Огне, которая поглощает Огонь, слаба к Силе и может быть куплена в магазине старьевщика Сибуя за 3000 макка. Ширануи повышает следующие характеристики:
Ширануи обучает следующим навыкам:
- Огненное дыхание | Ур. 9
- Повышение огня | Ур. 14
- Насмешка | Ур. 19
- Анти-Огонь | Ур. 23
В то время как разброс характеристик Ширануи имеет большое значение в начале игры (и особенно полезен для билдов Magic), изучаемые навыки просто не делают достаточно тяжелой работы.
Анафема
Анафема — Магатама, основанная на Проклятии, которая аннулирует Смерть, слаба для Изгнания и разблокируется после победы над Осе в Истинном Ядре Ассамблеи Нихило. Анафема повышает следующие характеристики:
- Магия +8
- Живучесть +2
- Ловкость +1
- Удача +1
Анафема обучает следующим навыкам:
- Похищение маны | Ур. 28
- Анти-Смерть | Ур.32
- Мамудо | Ур. 35
- Злой взгляд | Ур. 38
- Мамудун | Ур. 49
Статистический бафф от Anathema превратит любую компетентную сборку Magic в мощный двигатель, даже если изучаемые навыки не являются самыми полезными в общей схеме вещей.
Миазмы
Миазма — это магатама, основанная на льду, которая освобождает лед, слаба к огню, и ее можно найти, победив Мизути в тюрьме Кабукичо. Миазма повышает следующие характеристики:
- Сила +2
- Магия +5
- Живучесть +2
- Ловкость +2
- Удача +2
Миазма обучает следующим навыкам:
- Дикий танец | Ур. 31
- Пустой лед | Ур. 45
- Ледниковый взрыв | Ур. 52
- Ледяной сток | Ур. 60
Поскольку «Лед Бездны» изучается на относительно раннем уровне, а «Ледяной взрыв» является относительно мощным магическим умением, «Миазмы» имеют большое значение для билдов на магию.
Муспелль
Муспелль — магатама, основанная на статусе, которая сопротивляется нервам и разуму. В отличие от большинства Magatama, для разблокировки Muspell требуется несколько шагов. Сначала победите Мару в торговом центре Сибуя. После завершения обелиска вернитесь в торговый центр Сибуя на полном кагуцути. Оказавшись там, поговорите с ближайшим манакином и попросите его поторопиться, чтобы разблокировать Магатаму. Муспелл повышает следующие характеристики:
Muspell обучает следующим навыкам:
- Тентару | Ур. 49
- Макахамон | Ур. 53
- Ксерос-Бит | Ур. 56
Учитывая все обстоятельства, Muspell не стоит усилий, необходимых для его получения. Примечательны стат-баффы Магатамы, но все три навыка оставляют желать лучшего. Xeros-Beat, по крайней мере, полезен для силовых билдов.
сатана
Сатана — Магатама, основанная на Магии, которая аннулирует Смерть, слаба для Изгнания и разблокируется после победы над Черным Морозом в тюрьме Кабукичо. Сатана повышает следующие характеристики:
- Сила +2
- Магия +8
- Живучесть +1
- Ловкость +1
- Удача +4
Сатана учит следующим навыкам:
- Джайв Разговор | Ур. 51
- Пустая смерть | Ур. 55
- Помощь мане | Ур. 58
- Харизма | Ур. 60
- Смертельная ярость | Ур. 65
Сатана — фантастическая магатама для любого билда.Такие навыки, как Jive Talk и Charisma, значительно упростили переговоры с демонами, Mana Aid идеально подходит для билдов Magic, а Deadly Fury — один из лучших навыков, которые вы можете изучить для билда Силы.
Гундари
Гундари — магатама, основанная на Силе, которая поглощает Силу, слаба к электричеству и открывается после победы над Бишамоном в Северном храме. Гундари повышает следующие характеристики:
- Сила +4
- Магия +1
- Живучесть +2
- Ловкость +9
- Удача +3
Гундари обучает следующим навыкам:
- Резак ветра | Ур. 64
- Утечка силы | Ур. 66
- Спиральная гадюка | Ур. 72
Как и Сатана, Гундари — ценный магатама для любой сборки. Слабость Электричества трудно не заметить, но Резак Ветра — мощная Магическая атака, а Спиральная Гадюка — один из лучших навыков для сборки Силы в игре. Кроме того, больше ловкости — это всегда хорошо.
Гея
Гея — Магатама, основанная на Физическом уровне, которая сопротивляется Физическим атакам и слаба к Силе, Изгнанию и Смерти. Гею можно разблокировать в штаб-квартире Мантры, за дверью, для открытия которой требуется 24 Силы. Гея повышает следующие характеристики:
- Сила +10
- Живучесть +10
Гея обучает следующим навыкам:
- Прикованный к смерти | Ур. 61
- отомстить | Ур. 69
- Гея Ярость | Ур. 74
- Атаковать всех | Ур. 76
Гея — это универсальная электростанция Магатамы, усиливающая билды Силы до астрономических уровней и обучающая некоторым смертоносным навыкам.