43 просмотров

10 самых забавных вещей, которые нужно сделать в Goldeneye 007

Goldeneye 007 — классика по многим причинам. Одна из таких причин — обилие юмористических действий, которые игроки могут выполнять в игре.

Режим DK, Пирс Броснан в роли Джеймса Бонда и уровень поезда в Goldeneye 007

Золотой глаз 007 на Nintendo 64 часто называют лучшей игрой в жанре FPS всех времен, и по многим причинам она вызывает у игроков приятные воспоминания. В воздухе витает ажиотаж вокруг грядущих обновленных версий для Nintendo Switch и Xbox Game Pass, вызывая мощную волну ностальгии одним щелчком Золотого пистолета.

Часто самые выдающиеся элементы игры были самыми забавными, например веселые разблокируемые читы, используемые в одиночной игре и многопользовательской игре с разделенным экраном, что заставляло многих задуматься о том, какие достижения и элементы могут быть представлены в ремастере. Пришло время отправиться в путешествие по переулку памяти и вспомнить самые забавные моменты того, что сделал Золотой глаз007 такая особенная, как, возможно, лучшая видеоигра о Джеймсе Бонде из когда-либо созданных.

Статья в тему:  Лучшие игры в стиле Souls на Xbox Game Pass

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Используйте чит режима DK

Код DK Mode или Big Head Mode в Goldeneye 007 на Nintendo 64

Один из самых забавных читов в Золотой глаз 007 был режим DK, иногда называемый режимом Big Heads. Это был разблокируемый чит, который изменил внешний вид всех персонажей, придав им слишком большие головы и плечи на крошечных телах. Говорят, культовая обезьяна Донки Конг было вдохновением для необычных пропорций.

Режим DK дарил отличные комедийные моменты, наблюдая за тем, как друзья шалят в многопользовательском режиме, и было забавно наблюдать за тем, как разыгрываются ролики с включенным режимом DK. Режим DK также сделал стрельбу по шапкам с голов охранников интереснее и проще.

9/10 Используйте чит режима пейнтбола

Режим пейнтбола в Goldeneye 007: Reloaded

Еще один знаковый и запоминающийся чит в Золотой глаз 007 был режим пейнтбола, который также появился как разблокируемый чит в Золотой глаз 007: Перезагрузка. Поклонники оригинальной версии для Nintendo 64, несомненно, помнят этот эпический чит. Было весело красить охранников краской и всем, что можно было стрелять, особенно когда у них было двойное оружие.

Некоторые игроки обнаружили, что они могут использовать краску, чтобы пытаться писать или рисовать граффити на стенах уровней для легкого развлечения, чтобы попытаться произвести впечатление на своих друзей своими забрызганными краской рисунками. В конечном счете, было весело устроить беспорядок, даже если главная цель заключалась в шпионском шпионаже.

Статья в тему:  Лучшие женские персонажи Nemuidere в JRPG

8/10 Причина забавных смертей

Уровень поезда в Goldeneye 007 на Nintendo 64

Звучит садистски, но стрелять во врага в Золотой глаз 007 часто был интересным из-за чрезмерно драматичной анимации смерти. Выстрел охраннику в ногу заставит его прыгать, схватившись за ногу, а если выстрелить в шею, охранник может резко схватиться за горло и упасть на колени.

В игре также было несколько выдающихся забавных моментов смерти, например, когда игроки спасли Наталью в миссии «Поезд» или убили генерала Урумова с помощью мин. Смертельные случаи в играх часто могут иметь комедийную ценность, и Золотой глаз 007 максимально использовал это таким образом, который был скорее забавным, чем ужасным.

7/10 шлепать врагов

Безоружный ученый в заложниках Goldeneye 007 Nintendo 64

Будучи безоружным в Золотой глаз 007 не обязательно означало быть беспомощным, если только это не была ситуация с заложниками. Безоружные игроки по-прежнему могли нанести урон, ударив врага голыми руками в веселом стиле карате, в стиле шлепков.

В «Только пощечины!» режим оружия в мультиплеере, было весело бегать и пытаться забить друг друга до смерти, а не стрелять. В одиночной игре также было забавно подкрадываться к охранникам и выполнять одиночную, подлую и приятную скрытую пощечину, которая нокаутировала их за один раз классическим движением скрытной атаки.

6/10 Шляпы Shoot Off Guard

Стрельба по охранникам в Goldeneye 007 на Nintendo 64 с ракетной установкой

Еще одна забавная вещь, которую можно сделать в Золотой глаз 007 было использовать переключатель прицеливания, чтобы сбивать шляпы охранников. Иногда это происходило случайно посреди боя, но могло быть сделано преднамеренно, чтобы напугать охранников, не подозревающих о присутствии игрока, или просто для развлечения во время боя. Шляпы слетели и приземлились где-то на окружающей земле.

Статья в тему:  Marvel s Spider-Man: лучшие навыки, рейтинг

Как ни странно, охранники так и не забрали свои шляпы, и они были единственным предметом одежды, с которым можно было взаимодействовать.Тем не менее, это была забавная дополнительная вещь во время одиночной игры, которая добавляла зрелищности во время боя.

5/10 Уничтожайте врагов с помощью часов Бонда

Джеймс Бонд

Джеймс Бонд обычно никогда не бывает без гаджетов, а N64 Золотой глаз 007 часы служили функциональным меню и лазерным оружием. Часовой лазер использовался, чтобы проделать дыру в полу уровня поезда, но он также мог поражать и убивать врагов своим мощным напряжением почти мгновенно и забавно.

Игроки также могли использовать часовой лазер для уничтожения камер и турелей. Тем не менее, его дальность была небольшой, поэтому он не был таким смертоносным, как культовый Золотой пистолет с одним выстрелом или Золотое оружие PP7.

4/10 Подкрасться к охранникам в туалете

Охранник в туалете на уровне объекта в Goldeneye 007 на Nintendo 64

Например, когда Бонд удивляет охранника, сидящего в туалете, в начальной сцене Золотой глаз В фильме было забавно удивлять охранников, пока они использовали объекты в игре, особенно на любимом фанатами уровне Facility.

Туалеты и комедийные сцены смерти часто идут рука об руку в фильмах и видеоиграх, например, забавная сцена смерти в туалете в печально известном Остин Пауэрс франшиза. В Золотой глаз 007, многие охранники, казалось, были размещены в туалетах на протяжении всей игры, особенно на уровне поезда, где многие прячутся за раздвижными дверями, прежде чем встретить свой несчастный конец.

Статья в тему:  Самые редкие предметы в Скайриме

3/10 Использовать мины

Взрыв убивает охранников в Goldeneye 007 Nintendo 64

Мины часто были самым забавным оружием для использования в игре, поскольку они могли прилипать практически к чему угодно, а в игре были дистанционные, неконтактные и ограниченные по времени мины. Игроки могли украдкой бросить пару бесконтактных мин за угол и позволить хаосу развернуться.

Еще одна забавная вещь, которую можно было сделать, — это бросать мины в конце уровня, например, на уровне Архивов, поэтому взрыв вторгается в кат-сцены и иногда даже убивает Бонда и его союзников в этой сцене. Это было совершенно глупо, но, тем не менее, занимательно.

2/10 Заставьте все взорваться

Взрывы на уровне бункера в Goldeneye 007 на Nintendo 64

Игроки также могут использовать объекты в дизайне уровней, чтобы вызвать максимальное разрушение, и использовать это в своих интересах, чтобы уничтожить охранников или вызвать максимум взрывов просто для развлечения. Например, на уровне «Бункер» можно выстрелить в многочисленные компьютерные консоли и экраны, что приведет к массовым взрывам и повреждениям.

Даже ящики могут быть разрушены и вызвать взрывы. На это нужно было обратить внимание на таких уровнях, как миссия «Архив», где даже враги могли выстрелить и поджечь их. Игроки также могли повеселиться с различными типами мин и устраивать взрывы по всему уровню.

1/10 Включите быструю или медленную анимацию

Катсцена с вертолетом Джеймса Бонда на уровне Cradle в Goldeneye 007 на Nintendo 64

Было много читов, которые игроки могли разблокировать и повеселиться в игре, особенно варианты быстрой и медленной анимации, которые ускоряли или замедляли кат-сцены и игровой процесс с веселыми результатами. Быстрая анимация ускорила движения NPC во время игры, а также привела к некоторым боковым кат-сценам, например, когда Бонд прыгает в вертолет, но взлетает без него в конце миссии «Колыбель».

Статья в тему:  10 ролевых игр для Nintendo Switch, в которые нужно играть

Напротив, чит Slow Animation заставлял NPC двигаться исключительно медленно во время игры, а кат-сцены становились настолько медленными, что часто становились чрезмерно и весело пикселированными, например, когда Бонд прыгает в конце миссии Dam.

Золотой глаз 007 уже доступна для игры на Nintendo 64 и выйдет на Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Взятие Gotham Knights на город не должно совершать ту же ошибку, что и трилогия Темного рыцаря
Похожие темы
Об авторе

Джемма Джонсон (опубликовано 42 статьи)

Джемма имеет опыт администрирования, B2B и маркетинга, но увлекается видеоиграми и созданием контента. Она выросла, играя в видеоигры с 90-х годов, и сегодня играет во все виды игр, включая шутеры, ролевые игры, и является большим поклонником лихой пиратской приключенческой игры Sea of ​​Thieves. Когда она не играет, ее обычно можно увидеть за просмотром фильмов и сериалов или отдыхающей со своими домашними волнистыми попугайчиками.

Ссылка на основную публикацию