11 просмотров

5 самых влиятельных инди-игр

Популярность инди-игр значительно выросла за последнее десятилетие. Эти примеры показывают, насколько важен жанр для игр.

(Слева) Геймплей Braid (Справа) Геймплей Limbo

За последнее десятилетие популярность инди-игр резко возросла. На самом деле, некоторые из наиболее коммерчески успешных сегодня релизов созданы независимыми разработчиками, такими как Шахтерское ремесло, ракетная лига, а также Среди нас. Инди-игры особенно хороши для тех, кому не нравятся 30-часовые приключенческие игры с открытым миром или насыщенным сюжетом, которые сегодня наводняют рынок ААА, поскольку инди-игры часто являются лучшим местом для поиска более коротких, более сжатых игр, которые фокусируются на несколько сильных игровых механик.

Хотя сегодня это звучит смешно, было время, когда многие геймеры не давали инди-играм шанса, полагая, что они просто низкокачественные продукты, которые не стоят их времени. К счастью, в конце 2000-х и начале 2010-х было несколько отличных инди-релизов, которые были слишком хороши для массовой аудитории, чтобы их игнорировать, и помогли закрепить удобное место инди-игр в индустрии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

5/5 коса

Экран заголовка косы

коса был выпущен в августе 2008 года, первоначально как эксклюзив для Xbox 360, а в следующем году вышел на ПК и PlayStation 3. Игра была запущена на платформе Xbox Live Arcade, которая была отличным местом для инди-игр во время седьмого поколения домашних консолей. косаГлавной силой игры была инновационная игровая механика, основанная на манипулировании временем.

Статья в тему:  Покемоны: 10 фактов о Мью, которых вы не знали

Наряду с инновационным геймплеем, коса также выделялась своим сюжетом, бросающим вызов традиционным игровым клише. Хотя этот троп повторялся много раз, в 2008 году он все еще чувствовал себя свежим и вызывал разговоры об игре, что чрезвычайно помогло ее продажам.

Всем, кто пропустил коса и теперь хочет попробовать, возможно, стоит пока отложить, так как было объявлено о выпуске Anniversary Edition игры, который, как ожидается, выйдет в этом году.

4/5 Лимбо

Главный герой Limbo сталкивается с гигантским призрачным пауком.

Лимбо был первоначально выпущен в июле 2010 года и, как и коса, запущенный в Xbox Live Arcade. Игра Playdead сразу же выделялась своей мрачной и жуткой графикой, которая дразнила игроков и вызывала у них желание погрузиться в игровой мир, чтобы узнать, что происходит внутри.

Лимбопродемонстрировал, насколько креативными могут быть инди-разработчики, в отличие от большинства команд разработчиков AAA того времени, которые в основном избегали рискованных действий и наводнили рынок шутерами от первого и третьего лица после успеха Зов долга: современная война.

Большинство игроков побеждают Лимбо примерно за 3 часа, и ее головоломки были довольно простыми, хотя игра долго жила в памяти за то, что осмелилась сделать что-то другое, в то время как большинство студий AAA делали противоположное.

3/5 Супер мясной мальчик

Супермясной мальчик женится

Незадолго до Супер мясной пареньвыпуска в октябре 2010 года жанр платформера был на одном из самых низких уровней. Пик успеха этого жанра во время пятого поколения домашних консолей казался далеким воспоминанием. Марио по сути, это единственный оставшийся платформер-талисман. Во многом это произошло из-за роста числа игр с открытым миром и продолжительных приключенческих игр, которые были намного больше по масштабу, чем большинство платформеров того времени, что заставляло их чувствовать себя неадекватными по сравнению с ними.

Статья в тему:  Отличное аниме с бессмысленными поворотами сюжета

Супер мясной пареньвходит в этот список, поскольку вызвало возрождение жанра платформы. Вместо того, чтобы безуспешно пытаться сделать платформер, который был бы достаточно большим, чтобы конкурировать с такими играми, как Фоллаут: Нью-Вегасс того же года Team Meat просто снизила цену на свою игру, предоставив им свободу вернуть жанр платформера к его корням, не беспокоясь о том, что игра будет раздуваться ненужным контентом, чтобы она стоила высокой цены.

Платформер с боковой прокруткой напомнил игрокам, насколько увлекательным может быть этот жанр, и доказал, что ему есть место в современных играх.

2/5 Притча Стэнли

кабинет в темноте.

Притча Стэнли был выпущен в июле 2011 года и представляет собой интерактивную драму с геймплеем, напоминающим старые текстовые приключения. Нравиться Лимбо, Притча Стэнли была отличной рекламой креативности инди-игр.

Однако креативность игры — не единственная причина, по которой она попала в этот список. Притча Стэнли также оказал огромное влияние на резкий рост количества игровых ютуберов и стримеров, которые сейчас играют значительную роль в игровой индустрии. Притча Стэнлимногочисленные пути и шокирующие повороты сделали его идеальным контентом для ютуберов в то время, и для многих это был первый раз, когда они садились и смотрели, как незнакомец играет в видеоигру.

1/5 Спелунки

Название Spelunky с ключевыми персонажами

Спелунки был впервые выпущен в декабре 2008 года на ПК. Игра повлияла на всплеск популярности жанра roguelike, поскольку для многих людей именно она стала их знакомством с этим стилем игры.

Статья в тему:  Советы начинающим для Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Жанр roguelike идеально подходит для инди-разработчиков, работающих с ограниченным бюджетом, поскольку вместо того, чтобы создавать многочисленные ручные уровни, чтобы было интересно, они могут создавать процедурно генерируемые уровни нескольких разных стилей и, если их игровой процесс достаточно приятен, игроков. будет счастлив продолжать начинать с начала снова и снова в надежде однажды достичь конечной цели.

19 лучших инди-игр ужасов, в которые можно сыграть, если вы любите PT
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

Ссылка на основную публикацию