7 самых влиятельных игр с открытым миром
Содержание
Эти игры сформировали жанр открытого мира так, как никакая другая видеоигра не смогла, и сегодня считаются одними из лучших игр с открытым миром.
Игры с открытым миром за последнее десятилетие резко возросла его популярность. Когда все сделано правильно, игры с открытым миром обеспечивают отличное соотношение цены и качества, предлагая игрокам исследовать огромный игровой мир, наполненный квестами, достопримечательностями и различными мероприятиями, в которых можно принять участие.
Несмотря на то, что в наши дни каждый месяц выпускается огромное количество новых игр с открытым миром, так было не всегда, поскольку аппаратные и бюджетные ограничения делали открытые миры редкостью в прошлом. Следующие игры сыграли важную роль в создании игры с открытым миром то, чем она является сегодня, и заслуживают похвалы за то, что рискнули в жанре открытого мира, когда его успех не был гарантирован.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Выгорающий рай
Когда люди думают о типичных видеоиграх с открытым миром, уличные гонщики обычно не приходят на ум. Однако, Выгорающий рай полностью заслуживает своего места в этом списке, поскольку подход игроков к открытому миру изменил отношение разработчиков к этому жанру в будущем.
Когда Выгорающий рай был анонсирован открытый мир, многие Выгореть фанаты были недовольны, так как думали, что это отвлечет внимание от событий и гонок. Однако похоже, что многие люди изменили свое мнение, поскольку «90 процентов игроков даже не прикасались к гонкам», что удивило продюсера Мэтта Вебстера, который сказал: «Мы посмотрели на некоторые из наших данных и поняли, что не знали наших аудитория вообще».
Вместо того, чтобы участвовать в гонках, многие игроки предпочитали просто ездить и исследовать открытый мир, используя социальные функции игры. Другие разработчики обратили на это внимание, а остальное уже история.
6/7 Кредо Убийцы 2
кредо ассасина Серия стала одним из самых громких имен не только в играх с открытым миром, но и в играх в целом. Приключенческие игры от третьего лица известны тем, что они используют наиболее существенный «стиль Ubisoft» в дизайне открытого мира, подход, который вызывает разногласия, но, несомненно, успешен.
Кредо Убийцы 2 была первой игрой, которая по-настоящему воплотила этот «стиль Ubisoft» в дизайне открытого мира с его множеством квестов, побочных квестов и действий, в которых можно принять участие, которые заполняют карту игрока после синхронизации области.Хотя некоторые критикуют этот подход за то, что он слишком строгий и лишенный тонкости, нельзя отрицать, насколько влиятельным он был.
5/7 Фоллаут 3
Фоллаут 3 возможно, она устарела не так сильно, как некоторые другие игры в этом списке, хотя ее влияние на жанр открытого мира, безусловно, все еще ощущается. Игра начинается с фантастического обучающего раздела, в котором игрок ограничен хранилищем, что дает ему знакомое чувство линейной клаустрофобии, которое было обычным явлением в играх середины 2000-х.
Однако, как только главному герою удается сбежать из хранилища, они и игрок разделяют внезапное чувство свободы, когда смотрят на баронскую пустошь. Хотя это чувство свободы сегодня распространено в основных играх, в то время многих людей это чувство раздражало.
4/7 Старшие свитки 5: Скайрим
От одной игры Bethesda к другой, Старшие свитки 5: Скайрим была выпущена, хотите верьте, хотите нет, более десяти лет назад, хотя до сих пор она остается одной из самых популярных игр с открытым миром. Скайрим возможно, не самая инновационная игра в этом списке, хотя ее популярность на протяжении многих лет убеждала многих разработчиков использовать многие ее конструктивные особенности в своих играх с открытым миром.
Даже после всех этих лет, Скайрим по-прежнему является любимой игрой для многих людей, что является свидетельством того, как много всего предстоит сделать в гигантском мире игры.
3/7 Тень Колосса
Когда Тень колосса был впервые выпущен, в играх почти ничего подобного не было. Мало того, что концепция открытого мира в то время все еще была довольно уникальной, но отсутствие основных врагов раздражало многих людей и было достаточно, чтобы заставить некоторых геймеров отмахнуться. Тень колосса даже не играя.
Japan Studio и Team Ico были правы, придерживаясь своего мнения, поскольку релиз 2005 года стал одним из самых любимых релизов 2000-х. «Пустота», которая многих оттолкнула от игры, станет одной из ее прелестей, как и для многих людей, Тень колосса представил радость от простого исследования игрового мира, что привело к бесчисленным мифам и теориям о том, что еще может скрываться в таинственной стране.
2/7 Grand Theft Auto 3
Гранд Угонщик Авто 3 был выпущен в октябре 2001 года и претерпел радикальные изменения в стиле игры по сравнению с двумя своими предшественниками. Тогда как первые два Grand Theft Auto игры имели вид сверху вниз, Гранд Угонщик Авто 3 представил вид от третьего лица, который теперь является синонимом сериала.
Игра также предлагала невероятно детализированный открытый мир для начала 2000-х, который превосходил все, что можно было увидеть в играх того времени. Гранд Угонщик Авто 3 была улучшена почти во всех аспектах с момента ее выпуска, но игра заслуживает признания за то, что заложила основы современных игр с открытым миром.
1/7 Легенда о Зельде
Легенда о Зельде безусловно, самая старая игра в этом списке, впервые выпущенная еще в 1986 году на Nintendo Entertainment System. Игра была первой записью в многолетней одноименной серии и является одной из самых влиятельных игр всех времен.
Легенда о Зельде была первым знакомством с открытым миром для многих людей, поскольку аппаратные ограничения в то время означали, что большинство игроков привыкли к полным уровням, которые полностью происходили на одном или двух экранах. Игра от Nintendo, однако, бросала игроков в открытый мир, казавшийся огромным для того времени, и давала им полную свободу двигаться в любом направлении и проходить подземелья в любом порядке.
Хотя открытый мир игры примитивен по сегодняшним меркам, дизайнерские идеи середины 80-х годов опережали свое время. Игра даже послужила источником вдохновения для последней основной серии. Легенда о Зельде игра, Дыхание дикой природы, так как он принял аналогичную философию дизайна, предоставляя игрокам полную свободу в их приключениях.
Игры с открытым миром, на прохождение которых уходит больше всего времени
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.