15 классических игр, в которые невозможно пройти без гида
Содержание
- 1 15 классических игр, в которые невозможно пройти без гида
- 2 15/15 Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви (в нескольких неправильных местах)
- 3 14/15 Мист
- 4 13/15 Путеводитель автостопом по галактике
- 5 12/15 День щупальца
- 6 15 ноября Плоский мир 2: Байты смертности!
- 7 10/15 Грим Фанданго
- 8 15/9 Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака
- 9 8/15 Легенда о Зельде
- 10 7/15 Leisure Suit Larry 6: Соберись или соскользни!
- 11 6/15 Ривен
- 12 5/15 Сломанный меч: Тень тамплиеров
- 13 4/15 Castlevania 2: Поиски Саймона
- 14 3/15 Габриэль Найт: Грехи отцов
- 15 2/15 Метроид
- 16 1/15 ЗвездаТропики
Эти классические игры настолько сложны для прохождения, что обычный игрок не может пройти их без гида.
Игровая индустрия претерпела множество изменений за последние несколько десятилетий. Одно изменение, которое с годами было более тонким и вызвало разногласия среди геймеров, — это снижение сложности.
Игры 70-х, 80-х и 90-х годов были значительно сложнее тех, что выпускаются сегодня. Это было связано с тем, что это был способ увеличить продолжительность игры в то время, когда было трудно совершать 10-часовые приключения. Хотя большинство классических игр можно пройти с некоторой настойчивостью, есть некоторые, которые заставят игроков познакомиться с несколькими авторами руководств к тому времени, когда они закончатся.
Обновлено 8 марта 2022 г. Джеком Перси: Поклонники классических головоломок недавно получили приятные новости: в этом году культовая серия Monkey Island вернется в долгожданном виде в Return to Monkey Island. В настоящее время об игре известно не так много, хотя ожидается, что это будет ностальгическое возвращение к остроумным диалогам и хитрым головоломкам предыдущих выпусков Monkey Island.
Чтобы отпраздновать возвращение серии, а также потому, что нет недостатка в мучительно сложных играх прошлых лет, мы обновили этот список, включив в него еще несколько игр, в которых чувствуешь себя невозможно победить без гида.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
15/15 Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви (в нескольких неправильных местах)
Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви (в нескольких неправильных местах) был впервые выпущен в октябре 1988 года и является второй записью в многолетнем Костюм для отдыха Ларри серии. Игра начинается с того, что главный герой Ларри Лаффер выигрывает бесплатный отпуск в игровом шоу, хотя вскоре он попадает в беду, оказавшись на тропическом острове.
Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви была разработана Sierra On-Line, которая была известна созданием одних из самых сложных игр типа «укажи и щелкни», поскольку они, по-видимому, хотели, чтобы люди звонили в их службу поддержки, которая давала игрокам подсказки или ответы за определенную плату.
14/15 Мист
Мист по сей день остается одной из самых узнаваемых игр-головоломок. Игра была первоначально выпущена в 1993 году и вскоре стала самой продаваемой игрой для ПК всех времен, титул, который она удерживала до 2006 года, когда ее обогнала EA. Симс.
Мист отличалась от популярных в то время игр типа «укажи и щелкни» своим минимальным диалогом, предпочитая вместо этого полагаться на то, что игроки сами решат, что они должны делать. Это было ключом к Мист, поскольку головоломки не только достаточно сложны, чтобы решить их самостоятельно, но и выяснить, где найти головоломки и в каком порядке их решать, также обманчиво сложно.
13/15 Путеводитель автостопом по галактике
Автостопом по Галактике была первоначально выпущена еще в 1984 году и представляет собой текстовую приключенческую игру, основанную на одноименной культовой серии книг.
Игровой процесс очень насыщен головоломками и в основном требует, чтобы игроки находили и получали предметы для своего инвентаря, которые позже будут использоваться для решения головоломок – обычный стиль игры в то время. Этот процесс может показаться довольно простым, хотя игроки часто сталкивались с головоломкой, для которой они пропустили необходимый предмет, с некоторыми головоломками в конце игры, требующими предметов с самого начала, что заставляло некоторых игроков перезапускать и терять все. их прогресс.
12/15 День щупальца
День щупальца – одна из самых популярных игр в жанре «укажи и щелкни» всех времен, о чем свидетельствует 93 балла Metascore оригинальной версии.
Релиз LucasArts 1993 года выделялся из многолюдного жанра «укажи и щелкни» того времени, позволяя игрокам управлять тремя главными героями, которые все отправляются в разные периоды времени в начале игры из-за неисправности машины времени. В основе сложности игры лежит отделение персонажей друг от друга, поскольку персонажам часто требуются предметы из периода времени, в котором они не находятся.
15 ноября Плоский мир 2: Байты смертности!
Плоский мир 2: Байты смертности! (также известен как Плоский мир 2: Предположительно пропал без вести. ) был первоначально выпущен в ноябре 1996 года. Игра является продолжением игры 1995 года. Плоский мир, который также легко мог бы попасть в этот список.
Как и его предшественник, Плоский мир 2: Байты смертности! наполнен головоломками лунной логики, которые часто заставляют игроков думать: «Как, черт возьми, я вообще должен был это понять?» после отказа и поиска ответа в другом месте. Тем не менее, игра была хорошо принята, особенно за юмор и отличную озвучку.
10/15 Грим Фанданго
Жанр графических приключений был доминирующей силой в компьютерных играх 90-х годов.Жанр предлагал игрокам незабываемые впечатления от харизматичных персонажей, заставляя их решать сложные головоломки. Грим Фанданго была выпущена в 1998 году и считается последней великой игрой в жанре «укажи и щелкни» за десятилетие до упадка жанра.
Хотя жанр «укажи и щелкни» по-прежнему мог обеспечить отличные приключения, игроки устали от непонятных решений головоломок, которые, как люди считали, были намеренно сложными, чтобы продавать дополнительные руководства и услуги горячей линии. Грим Фанданго определенно стоит поиграть, особенно с ремастером, который сейчас доступен для Game Pass, хотя игроки должны быть готовы к мучительным испытаниям.
15/9 Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака был выпущен в 1991 году и, как и Грим Фанданго, был разработан экспертами по графическим приключениям LucasArts. В игре игроки управляют Гайбрашем Трипвудом, одним из самых знаковых героев 90-х.
Как и большинство графических приключений, Остров обезьян 2 страдает от смехотворно неясных головоломок. Особенно это касалось неамериканских геймеров, которые печально известны тем, что головоломка с разводным ключом в игре приводила их в замешательство. Когда игроки сталкиваются с винтом, который нужно затянуть, им нужно загипнотизировать обезьяну и использовать ее как настоящий гаечный ключ. Эта головоломка уже была сложной для американцев, но гораздо сложнее для людей в других странах, поскольку термин «гаечный ключ» обычно не используется за пределами США, что делает головоломку практически неразрешимой для многих людей.
8/15 Легенда о Зельде
Оригинал Легенда о Зельде является одной из самых влиятельных игр всех времен. Эта игра не только произвела революцию в жанре приключенческого боевика, но и дала массовым играм один из первых настоящих вкусов открытого мира.
К счастью, открытый мир игры был хорошо спроектирован и его интересно исследовать, так как многие игроки будут проводить массу времени в его различных областях, пытаясь понять, куда идти дальше.Игра предлагала игрокам очень мало внутриигровой помощи, которой многие люди наслаждались и были рады видеть возвращение в Дыхание дикой природы, хотя из-за этого некоторые из наиболее сложных головоломок в игре было чрезвычайно сложно решить.
7/15 Leisure Suit Larry 6: Соберись или соскользни!
LucasArts была не единственной компанией, выпускавшей множество хорошо продуманных и комедийных игр типа «укажи и щелкни», так как Sierra Entertainment (известная в то время как Sierra On-Line) также постоянно разрабатывала отличные приключения. Одна из их ведущих серий была Костюм для отдыха Ларри, который последовал за симпатичным дураком Ларри Лаффером, когда он пытался и не смог завязать отношения с женщинами.
Leisure Suit Larry 6: Соберись или выскользни! видит, как Ларри выигрывает поездку в роскошный спа-центр, где его попытки найти партнера постоянно приводят его в трудные, неловкие или даже болезненные ситуации.
6/15 Ривен
Ривен была выпущена в 1997 году и является продолжением популярной игры-головоломки. Мист. Геймплей игры очень похож на ее получившую признание критиков предшественницу, что в то время вызвало разногласия, поскольку некоторые люди критиковали игру за то, что она казалась устаревшей.
Хотя механика игрового процесса похожа, игра значительно повышает сложность по сравнению с ее и без того сложной предшественницей. Игрокам потребуется иметь под рукой блокнот, чтобы решать головоломки игры, так как многие из них практически невозможно решить, просто используя голову.
5/15 Сломанный меч: Тень тамплиеров
Сломанный меч: Тень тамплиеров находится в этом списке по той же причине, что и Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака, в том смысле, что игра уже достаточно сложная, но есть одна головоломка, которая сводила с ума многих игроков.
Эта головоломка известна как «Головоломка с козой» и настолько печально известна, что ей посвящена целая страница в Википедии. Предпосылка головоломки проста; игрокам нужно пройти мимо козла.Тем не менее, есть одна очень заметная проблема, так как коза будет атаковать игрока, когда тот приблизится к ней, создавая впечатление, что решение находится где-то в другом месте. На самом деле, игроки должны быть атакованы козой, но после этого должны взаимодействовать с некоторыми механизмами, чтобы поймать ее, что большинство игроков даже не верило, что это возможно.
4/15 Castlevania 2: Поиски Саймона
Castlevania 2: Поиски Саймона была первоначально выпущена в 1987 году компанией Konami и является одним из пионеров жанра Metroidvania благодаря превосходному дизайну уровней и приятному сочетанию платформера и экшена.
К сожалению, у многих игроков возникли проблемы с игровыми загадками. В игре есть 13 скрытых подсказок, которые необходимы для разгадки загадки Дракулы, которые достаточно сложно найти и разгадать в японской версии, но чрезвычайно сложно в других местах, поскольку формулировка перевода временами неясна, что делает некоторые подсказки вводящими в заблуждение для западных. аудитории.
3/15 Габриэль Найт: Грехи отцов
Последняя игра «укажи и нажми», которая будет представлена в этом списке: Габриэль Найт: Грехи отцов. Игра 1993 года была выпущена Sierra и очень хорошо зарекомендовала себя у критиков, получив множество наград по итогам года.
В отличие от некоторых других записей в этом списке, в игре нет ни одной головоломки, в которой игроки тянулись бы к руководству. Вместо этого игра распространяла свои страдания, предоставляя игрокам множество сложных и малопонятных головоломок, которые они должны были решить в течение 11-часовой продолжительности игры, впечатляющей продолжительности для своего времени.
2/15 Метроид
Первый вход в Метроид Серия и одна из самых знаковых игр Metroidvania всех времен была первоначально выпущена в 1986 году компанией Nintendo. Игра помогла дать толчок жанру Метроидвания благодаря взаимосвязанному дизайну уровней, который требовал от игроков постоянно возвращаться назад после изучения новых способностей для доступа к ранее недоступным областям.С такой большой для своего времени картой многие игроки постоянно терялись, и им приходилось пользоваться путеводителем, чтобы точно определить, где они находятся и куда им нужно идти.
1/15 ЗвездаТропики
Слово «невозможно» в заголовке этого списка, конечно, следует понимать вольно. Однако, ЗвездаТропики для многих игроков буквально невозможно пройти без руководства из-за одной конкретной головоломки.
В какой-то момент игры игрокам нужен код, который они могут раскрыть, окунув физический лист бумаги в воду. Эта бумажка шла вместе с игрой, но, к сожалению, некоторые ее либо выбросили, либо потеряли до того, как возникла головоломка. Более того, команда, портировавшая игру на Nintendo Switch, похоже, не знала о существовании головоломки, так как не предлагала альтернативного решения, поэтому использование руководства — буквально единственный способ ее решить.
15 головоломок, в которые невозможно пройти без гида
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.