34 просмотров

15 классических игр, в которые невозможно пройти без гида

Эти классические игры настолько сложны для прохождения, что обычный игрок не может пройти их без гида.

Игровая индустрия претерпела множество изменений за последние несколько десятилетий. Одно изменение, которое с годами было более тонким и вызвало разногласия среди геймеров, — это снижение сложности.

Игры 70-х, 80-х и 90-х годов были значительно сложнее тех, что выпускаются сегодня. Это было связано с тем, что это был способ увеличить продолжительность игры в то время, когда было трудно совершать 10-часовые приключения. Хотя большинство классических игр можно пройти с некоторой настойчивостью, есть некоторые, которые заставят игроков познакомиться с несколькими авторами руководств к тому времени, когда они закончатся.

Обновлено 8 марта 2022 г. Джеком Перси: Поклонники классических головоломок недавно получили приятные новости: в этом году культовая серия Monkey Island вернется в долгожданном виде в Return to Monkey Island. В настоящее время об игре известно не так много, хотя ожидается, что это будет ностальгическое возвращение к остроумным диалогам и хитрым головоломкам предыдущих выпусков Monkey Island.

Чтобы отпраздновать возвращение серии, а также потому, что нет недостатка в мучительно сложных играх прошлых лет, мы обновили этот список, включив в него еще несколько игр, в которых чувствуешь себя невозможно победить без гида.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

15/15 Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви (в нескольких неправильных местах)

Шоу свиданий в Leisure Suit Larry 2

Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви (в нескольких неправильных местах) был впервые выпущен в октябре 1988 года и является второй записью в многолетнем Костюм для отдыха Ларри серии. Игра начинается с того, что главный герой Ларри Лаффер выигрывает бесплатный отпуск в игровом шоу, хотя вскоре он попадает в беду, оказавшись на тропическом острове.

Костюм для отдыха Ларри отправляется на поиски любви была разработана Sierra On-Line, которая была известна созданием одних из самых сложных игр типа «укажи и щелкни», поскольку они, по-видимому, хотели, чтобы люди звонили в их службу поддержки, которая давала игрокам подсказки или ответы за определенную плату.

14/15 Мист

Стартовая зона Myst

Мист по сей день остается одной из самых узнаваемых игр-головоломок. Игра была первоначально выпущена в 1993 году и вскоре стала самой продаваемой игрой для ПК всех времен, титул, который она удерживала до 2006 года, когда ее обогнала EA. Симс.

Мист отличалась от популярных в то время игр типа «укажи и щелкни» своим минимальным диалогом, предпочитая вместо этого полагаться на то, что игроки сами решат, что они должны делать. Это было ключом к Мист, поскольку головоломки не только достаточно сложны, чтобы решить их самостоятельно, но и выяснить, где найти головоломки и в каком порядке их решать, также обманчиво сложно.

13/15 Путеводитель автостопом по галактике

Текстовый экран и спальня

Автостопом по Галактике была первоначально выпущена еще в 1984 году и представляет собой текстовую приключенческую игру, основанную на одноименной культовой серии книг.

Игровой процесс очень насыщен головоломками и в основном требует, чтобы игроки находили и получали предметы для своего инвентаря, которые позже будут использоваться для решения головоломок – обычный стиль игры в то время. Этот процесс может показаться довольно простым, хотя игроки часто сталкивались с головоломкой, для которой они пропустили необходимый предмет, с некоторыми головоломками в конце игры, требующими предметов с самого начала, что заставляло некоторых игроков перезапускать и терять все. их прогресс.

12/15 День щупальца

День щупальца главные герои

День щупальца – одна из самых популярных игр в жанре «укажи и щелкни» всех времен, о чем свидетельствует 93 балла Metascore оригинальной версии.

Релиз LucasArts 1993 года выделялся из многолюдного жанра «укажи и щелкни» того времени, позволяя игрокам управлять тремя главными героями, которые все отправляются в разные периоды времени в начале игры из-за неисправности машины времени. В основе сложности игры лежит отделение персонажей друг от друга, поскольку персонажам часто требуются предметы из периода времени, в котором они не находятся.

15 ноября Плоский мир 2: Байты смертности!

Персонажи пробираются в парк тележек

Плоский мир 2: Байты смертности! (также известен как Плоский мир 2: Предположительно пропал без вести. ) был первоначально выпущен в ноябре 1996 года. Игра является продолжением игры 1995 года. Плоский мир, который также легко мог бы попасть в этот список.

Как и его предшественник, Плоский мир 2: Байты смертности! наполнен головоломками лунной логики, которые часто заставляют игроков думать: «Как, черт возьми, я вообще должен был это понять?» после отказа и поиска ответа в другом месте. Тем не менее, игра была хорошо принята, особенно за юмор и отличную озвучку.

10/15 Грим Фанданго

Морские пчелы разговаривают с Мэнни

Жанр графических приключений был доминирующей силой в компьютерных играх 90-х годов.Жанр предлагал игрокам незабываемые впечатления от харизматичных персонажей, заставляя их решать сложные головоломки. Грим Фанданго была выпущена в 1998 году и считается последней великой игрой в жанре «укажи и щелкни» за десятилетие до упадка жанра.

Хотя жанр «укажи и щелкни» по-прежнему мог обеспечить отличные приключения, игроки устали от непонятных решений головоломок, которые, как люди считали, были намеренно сложными, чтобы продавать дополнительные руководства и услуги горячей линии. Грим Фанданго определенно стоит поиграть, особенно с ремастером, который сейчас доступен для Game Pass, хотя игроки должны быть готовы к мучительным испытаниям.

15/9 Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака

Печально известная головоломка с разводным ключом

Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака был выпущен в 1991 году и, как и Грим Фанданго, был разработан экспертами по графическим приключениям LucasArts. В игре игроки управляют Гайбрашем Трипвудом, одним из самых знаковых героев 90-х.

Как и большинство графических приключений, Остров обезьян 2 страдает от смехотворно неясных головоломок. Особенно это касалось неамериканских геймеров, которые печально известны тем, что головоломка с разводным ключом в игре приводила их в замешательство. Когда игроки сталкиваются с винтом, который нужно затянуть, им нужно загипнотизировать обезьяну и использовать ее как настоящий гаечный ключ. Эта головоломка уже была сложной для американцев, но гораздо сложнее для людей в других странах, поскольку термин «гаечный ключ» обычно не используется за пределами США, что делает головоломку практически неразрешимой для многих людей.

8/15 Легенда о Зельде

Ссылка на борьбу с врагами

Оригинал Легенда о Зельде является одной из самых влиятельных игр всех времен. Эта игра не только произвела революцию в жанре приключенческого боевика, но и дала массовым играм один из первых настоящих вкусов открытого мира.

К счастью, открытый мир игры был хорошо спроектирован и его интересно исследовать, так как многие игроки будут проводить массу времени в его различных областях, пытаясь понять, куда идти дальше.Игра предлагала игрокам очень мало внутриигровой помощи, которой многие люди наслаждались и были рады видеть возвращение в Дыхание дикой природы, хотя из-за этого некоторые из наиболее сложных головоломок в игре было чрезвычайно сложно решить.

7/15 Leisure Suit Larry 6: Соберись или соскользни!

Ларри вот-вот упадет с платформы

LucasArts была не единственной компанией, выпускавшей множество хорошо продуманных и комедийных игр типа «укажи и щелкни», так как Sierra Entertainment (известная в то время как Sierra On-Line) также постоянно разрабатывала отличные приключения. Одна из их ведущих серий была Костюм для отдыха Ларри, который последовал за симпатичным дураком Ларри Лаффером, когда он пытался и не смог завязать отношения с женщинами.

Leisure Suit Larry 6: Соберись или выскользни! видит, как Ларри выигрывает поездку в роскошный спа-центр, где его попытки найти партнера постоянно приводят его в трудные, неловкие или даже болезненные ситуации.

6/15 Ривен

Круглые дома из Ривена

Ривен была выпущена в 1997 году и является продолжением популярной игры-головоломки. Мист. Геймплей игры очень похож на ее получившую признание критиков предшественницу, что в то время вызвало разногласия, поскольку некоторые люди критиковали игру за то, что она казалась устаревшей.

Хотя механика игрового процесса похожа, игра значительно повышает сложность по сравнению с ее и без того сложной предшественницей. Игрокам потребуется иметь под рукой блокнот, чтобы решать головоломки игры, так как многие из них практически невозможно решить, просто используя голову.

5/15 Сломанный меч: Тень тамплиеров

Broken Sword The Shadow of the Templars - персонаж, идущий по улице

Сломанный меч: Тень тамплиеров находится в этом списке по той же причине, что и Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака, в том смысле, что игра уже достаточно сложная, но есть одна головоломка, которая сводила с ума многих игроков.

Эта головоломка известна как «Головоломка с козой» и настолько печально известна, что ей посвящена целая страница в Википедии. Предпосылка головоломки проста; игрокам нужно пройти мимо козла.Тем не менее, есть одна очень заметная проблема, так как коза будет атаковать игрока, когда тот приблизится к ней, создавая впечатление, что решение находится где-то в другом месте. На самом деле, игроки должны быть атакованы козой, но после этого должны взаимодействовать с некоторыми механизмами, чтобы поймать ее, что большинство игроков даже не верило, что это возможно.

4/15 Castlevania 2: Поиски Саймона

Castlevania II Саймон

Castlevania 2: Поиски Саймона была первоначально выпущена в 1987 году компанией Konami и является одним из пионеров жанра Metroidvania благодаря превосходному дизайну уровней и приятному сочетанию платформера и экшена.

К сожалению, у многих игроков возникли проблемы с игровыми загадками. В игре есть 13 скрытых подсказок, которые необходимы для разгадки загадки Дракулы, которые достаточно сложно найти и разгадать в японской версии, но чрезвычайно сложно в других местах, поскольку формулировка перевода временами неясна, что делает некоторые подсказки вводящими в заблуждение для западных. аудитории.

3/15 Габриэль Найт: Грехи отцов

Персонаж смотрит в камеру

Последняя игра «укажи и нажми», которая будет представлена ​​в этом списке: Габриэль Найт: Грехи отцов. Игра 1993 года была выпущена Sierra и очень хорошо зарекомендовала себя у критиков, получив множество наград по итогам года.

В отличие от некоторых других записей в этом списке, в игре нет ни одной головоломки, в которой игроки тянулись бы к руководству. Вместо этого игра распространяла свои страдания, предоставляя игрокам множество сложных и малопонятных головоломок, которые они должны были решить в течение 11-часовой продолжительности игры, впечатляющей продолжительности для своего времени.

2/15 Метроид

2D-вид Самус

Первый вход в Метроид Серия и одна из самых знаковых игр Metroidvania всех времен была первоначально выпущена в 1986 году компанией Nintendo. Игра помогла дать толчок жанру Метроидвания благодаря взаимосвязанному дизайну уровней, который требовал от игроков постоянно возвращаться назад после изучения новых способностей для доступа к ранее недоступным областям.С такой большой для своего времени картой многие игроки постоянно терялись, и им приходилось пользоваться путеводителем, чтобы точно определить, где они находятся и куда им нужно идти.

1/15 ЗвездаТропики

Заглавное изображение для StarTropics

Слово «невозможно» в заголовке этого списка, конечно, следует понимать вольно. Однако, ЗвездаТропики для многих игроков буквально невозможно пройти без руководства из-за одной конкретной головоломки.

В какой-то момент игры игрокам нужен код, который они могут раскрыть, окунув физический лист бумаги в воду. Эта бумажка шла вместе с игрой, но, к сожалению, некоторые ее либо выбросили, либо потеряли до того, как возникла головоломка. Более того, команда, портировавшая игру на Nintendo Switch, похоже, не знала о существовании головоломки, так как не предлагала альтернативного решения, поэтому использование руководства — буквально единственный способ ее решить.

15 головоломок, в которые невозможно пройти без гида
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

Ссылка на основную публикацию