38 просмотров

6 ролевых игр для PS3 с лучшими сражениями в реальном времени

Ролевые экшены для PlayStation 3

Несмотря на множество негативных отзывов при запуске, PlayStation 3 стала одной из самых успешных консолей Sony, но не из-за количества продаж, а из-за передового оборудования, которое использовалось в PS3. И это потому, что PlayStation 3 была первой консолью, которая использовала порт HDMI, используя технологию Blu-ray Disk в качестве основного хранилища. Кроме того, Исследовательская лаборатория ВВС использовала более 1700 PS3 для создания одного из самых мощных суперкомпьютеров в мире, доказав, насколько продвинутой была PlayStation 3 в то время.

Благодаря этим достижениям разработчики игр смогли создать одни из лучших серий игр для PlayStation всех времен (в некоторые из которых геймеры продолжают играть даже на консоли последнего поколения). Одним из самых популярных жанров для PlayStation 3 был Ролевая игра в реальном времени поскольку технические достижения в разработке игр прошли долгий путь с первых дней ролевых игр в жанре экшн.Но из сотен разработанных ролевых боевиков лишь немногие остаются близкими сердцу геймеров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Королевства Амалур: Расплата

Kingdoms of Amalur Reckoning Ролевая игра для PlayStation 3

  • Год выхода во всем мире: 2012 г.

Королевство Амалур: расплата была, пожалуй, одной из самых амбициозных ролевых игр эпохи PlayStation 3, в основном благодаря людям, отвечающим за разработку и дизайн игры. Исполнительным дизайнером игры был Кен Ролстон (дизайнер игры для Древний свиток сериал), а лор-директором был Р. А. Сальваторе (писатель-фантаст). Тодд Макфарлейн (художник комиксов франшизы «Человек-паук») был арт-директором, а музыку должен был сделать Грант Киркхоуп (музыкальный гений, создавший музыку для таких игр, как Золотой глаз 007 а также Донки Конг 64).

Статья в тему:  One Piece: 14 самых недооцененных дьявольских плодов

В этой ролевой игре в реальном времени был один из самых больших открытых миров того времени, охватывающий более пяти регионов, заполненных врагами и неигровыми персонажами. В этой игре также была обширная система крафта, которая занимала игроков часами. Но одной из наиболее примечательных черт в Королевство Амалур: расплата заключалась в том, что каждое действие, выполненное игроком, повлияет на финал игры.

5/6 Сказки Ксиллии

Ролевая игра Tales of Xillia для PlayStation 3

  • Год выхода во всем мире: 2013 г.

Сказки Серия началась в 1995 году на PlayStation 1 и приобрела достаточную популярность в Японии, так что теперь в этой серии насчитывается более 15 игр. Сказки Ксиллии была тринадцатой частью серии игр, в которой были представлены новые функции и механики игрового процесса, которые произвели революцию во всей франшизе. Начнем с того, что Field Map (карта открытого мира) была гораздо более обширной, чем ее предшественники, что давало игрокам часы исследования.

Экран битвы (где игрок сражался с врагами) также получил обновление, поскольку вражеский ИИ будет представлять большую проблему. Несколько DLC также были выпущены в магазине PlayStation, но предоставляли игрокам только косметические предметы, которые они могли использовать на различных персонажах в своей группе.

4/6 Дарксайдеры

Ролевая игра Darksiders для PlayStation 3

  • Год выхода во всем мире: 2010 г.

Среди ролевых игр в реальном времени только несколько игр Hack 'n' Slash достойны внимания геймера, и Дарксайдеры является одним из них. Дарксайдеры позаимствовал многие геймплейные особенности из Бог войны серии и объединил их с Дьявол может заплакать серия, создав уникальную ролевую игру в жанре экшн, получившую признание геймеров. Помимо борьбы с полчищами мобов и гигантскими врагами-боссами, игроки могли выполнять специальные приемы убийства, которые напоминали Смертельная битва печально известные ходы Fatality.

Статья в тему:  One Piece: Интересные детали об одежде Усоппа, которые вы могли упустить

Игроки могли выбирать из огромного арсенала оружия, от двуручной косы до дробовика. Еще одной интересной особенностью игрового процесса была форма Хаоса, которая превращала Войну (главного героя) в огненного зверя, напоминающего Баалрога из франшизы LotR. Единственным недостатком Дарксайдеры были быстрые события, которые были чрезвычайно распространены в эпоху видеоигр PlayStation 3.

3/6 Темные души

Ролевая игра Dark Souls для PlayStation 3

  • Год выхода во всем мире: 2011 г.

Несмотря на то Темные Души страдала от технических проблем, из-за которых в игру иногда нельзя было играть, но, по мнению нескольких авторитетных игровых журналистов, она все же стала одной из величайших когда-либо созданных видеоигр. И это потому, что он был первым в своем роде, поскольку он не держал игрока за руку, направляя его по игре, а побуждал его исследовать для себя.

Более того, Темные Души были (и остаются) самые сложные мобы и боссы, заставляющие игроков неоднократно умирать, прежде чем перейти к следующей области. Но лучшая сторона Темные Души заключалась в том, что игроки могли свободно проходить игру со своим уникальным стилем игры, не привязываясь к «мета-сборке», как это было в большинстве ролевых игр того времени. А с введением многопользовательской игры у игроков появилась возможность продемонстрировать свои навыки другим игрокам, добавив в игру больше контента.

2/6 Масс Эффект

Ролевая игра для PlayStation 1 с массовым эффектом

  • Год выхода во всем мире: 2007 г.
Статья в тему:  5 вещей, которые нам нравятся в Ghost of Tsushima (и 5 вещей, которые нам не нравятся)

Возможно, самой популярной игрой эпохи PS3 была Массовый эффект поскольку она получила более десяти наград за лучшую игру года. И это потому, что Массовый эффект изменили то, как разработчики игр создавали Action RPG, введя сложную систему диалогов и морали. Более того, каждое действие игрока (от выполнения побочных квестов до взаимодействия с определенными персонажами) кардинально меняло концовку игры и продолжало влиять на следующие записи в Массовый эффект серии.

Массовый эффект представлены различные уникальные классы, которые игроки могли выбирать и адаптировать к своему стилю игры. В целом, Массовый эффект Серия продолжает оставаться одной из лучших интерактивных сюжетных линий в истории игр, которую удалось превзойти очень немногим ролевым играм.

1/6 Нир

Нир PlayStation 3 Ролевая игра

  • Год выхода во всем мире: 2010 г.

Несмотря на плохие результаты на западном рынке, Нир стала культовой классикой среди поклонников ролевых экшенов, поскольку она имеет большую ценность для повторного прохождения. И это потому, что каждая Новая игра+ (до +++) добавляет новый игровой контент и расширяет исходную концовку. Еще один аспект, который сделал Нир культовой классикой было то, что на протяжении всего прохождения она смешивала разные жанры.

Например, в некоторых частях игры он трансформировался в шутер с видом сверху, где игрок должен победить полчища врагов. В других областях игры он трансформировался бы в двухмерный платформер, похожий на Мегамен серия игр. Без сомнения, Нир предоставил игрокам достаточное количество игровых функций, которые были оценены только спустя годы.

Статья в тему:  Игры для Xbox One с лучшими сюжетными линиями

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Даниэль Дилена (опубликовано 158 статей)

Даниэль работает писателем в Game Rant и уже несколько лет пишет контент. Он любит играть в любую игру, которая ему доступна, будь то на его Playstation или на телефоне. Его любимый игровой жанр — RPG, поэтому Mass Effect и Skyrim — одни из самых популярных игр, в которые он играет. Когда он не играет, ему нравится читать фантастические романы или смотреть мультфильмы.

Ссылка на основную публикацию