36 просмотров

Resident Evil: 5 самых страшных монстров (и 5 — это Silent Hill)

Кто-то может сказать, что Resident Evil и Silent Hill возродили жанр ужасов на выживание. Однако в какой игре были самые страшные монстры?

Благодаря компании Capcom Обитель зла, игрокам не нужны призраки, чтобы напугать их. На самом деле, комнаты, полной зомби с ограниченным боезапасом, достаточно, чтобы напугать даже самых стойких фанатов ужасов. К счастью, Обитель зла 7 показывает, что Обитель зла все еще имеет свое очарование ужасов выживания, несмотря на смену поколений консолей. Более того, его ужасный состав зомби, монстров и боссов оказывается достаточно ужасающим, чтобы служить фоном для главных героев сериала. На самом деле, некоторые могут сказать Обитель зла имеет самых страшных монстров.

Однако поклонники Konami Молчащий Холм может попросить отличаться. Несмотря на то, что это игра ужасов, Молчащий Холм акцентирует внимание на психологическом аспекте террора. Таким образом, то, чего не хватает зомби, игры компенсируют ужасающими существами прямо из ночных кошмаров главных героев. Некоторые возможно скажут Обитель зла а также Молчащий Холм возродил жанр ужасов выживания. Однако в какой игре были самые страшные монстры?

Статья в тему:  Вся хронология Silent Hill, объяснение

10/10 Обитель зла: Вирусы

В отличие от других хоррор-игр того времени, Обитель зла оставил след в жанре ужасов, полагаясь на вирус как на катализатор своей истории. Ведь мысль о том, что вирус может вызвать общегородскую вспышку зомби, может стать крайне пугающей. В реальном мире, что, если заявленный «простой вирус» окажется биологическим оружием, вызывающим зомби?

Во франшизе представлен Вирус Тирана (Т-Вирус) как ретровирус, ответственный за создание основных серий Зомби и Тиранов.Тем не менее, именно более экстремальный вирус Голгофы (G-вирус) положил начало тенденции вирусов, вызывающих экстремальные мутации у инфицированных. Таким образом, новые названия франшизы расширили два вируса или представили новые варианты.

9/10 Сайлент Хилл: Проявление

в отличие Обитель злаЗомби, которые сосредоточены на создании рефлекторных реакций испуга, Молчащий Холм's Monsters остаются разнообразными на протяжении всех названий. Более того, в отличие от вирусного происхождения Зомби, Молчащий ХолмМонстры, видимо, «манифестируют» из психики главных героев. Кроме того, Konami намеренно оставила какие-либо конкретные детали относительно того, как эти Монстры оживают. Вместо этого важно то, что эти Монстры проявляются, когда кто-то в Молчащий Холм испытывает огромные эмоции, такие как страх, стресс и беспокойство.

Интересно, что именно эта доля экзистенциального страха добавляет огромной привлекательности Молчащий ХолмМонстры. В отличие от Зомби, которых "пришлось" убить, Молчащий ХолмМонстры 's могут даже не быть "победимыми". В конце концов, это предостережение заставляет игроков задаться вопросом: могут ли люди действительно убивать созданных ими монстров?

Статья в тему:  Кандидаты в спортсмены с обложки на EA Sports College Football 2023

8/10 Resident Evil: изюминка биопанка

Интересно, Обитель зла также популяризировал литературный поджанр биопанк. В этом жанре развитие биоинженерии и медицины вызвало социальные потрясения, связанные с мегакорпорациями и корпоративной жадностью. Таким образом, в случае Обитель зла, инцидент в Раккун-Сити и разоблачение корпорации Umbrella как разработчика биологического оружия вызвали глобальный страх и незаконную торговлю биологическим оружием.

Вдобавок ко всему, во многих играх франшизы руководители Umbrella или люди, находящиеся у власти, используют Т-вирус, чтобы наделить их нечеловеческой силой. Таким образом, финальные боссы в играх часто включают мутировавшие версии своих главных антагонистов. Представьте, что, если бы у, казалось бы, обычного генерального директора был вирус, который превращает его в бесчеловечного монстра, невосприимчивого к большинству видов оружия?

7/10 Сайлент Хилл: паранормальные явления

в отличие Обитель злабиопанк, Молчащий Холм отправляется в зловещую долину для своего основного повествования. Более того, у игроков может быть выбор полностью исследовать игру с точки зрения главных героев. Однако хардкорным фанатам может показаться интересным, что сам город Сайлент Хилл имеет паранормальное происхождение. По сути, в Сайлент-Хилле в штате Мэн находится Орден, культ судного дня с довольно эксцентричным взглядом на мир. К сожалению, трагический инцидент в Сайлент Хилле спровоцировал Потусторонний мир, неописуемое явление, которое Проявляет части психики человека.

Именно это сверхъестественное или паранормальное происхождение определяет Молчащий Холм кроме других игр. Более того, именно эта разновидность психологического террора заставляет людей задаваться вопросом: правильно ли противостоять собственному злу?

Статья в тему:  Товарные знаки Nintendo могут указывать на планы на будущее

6/10 Resident Evil: Гротеск по ошибке

Благодаря Обитель зла, игроки рефлекторно понимают, что враги становятся более гротескными, чем глубже главные герои погружаются в историю игры. К сожалению, этот фактор также означал более жутких противников, которых становится намного труднее убить в долгосрочной перспективе. К счастью, другие игры франшизы предоставляют игрокам доступ к крутым финишерам и оружию, чтобы противостоять этим «особым» противникам. Однако классические игры с ограниченным набором монстров не давали покоя главным героям.

Помимо ограниченных ракурсов камеры в классических играх, кровавые тираны и монстры-животные наказывали игроков, которые двигались слишком медленно или тратили слишком много времени на блуждание по области — что-то Обитель зла 3Немезида становится очевидной. Более того, создается впечатление, что Capcom намеренно делает Обитель зла монстры выглядят гротескно, чтобы побудить игроков немедленно найти способы их убить.

5/10 Сайлент Хилл: по дизайну

в отличие Обитель злаЗомби, Монстры в Молчащий Холм кажется, что это сделано намеренно. Благодаря членам Team Silent, таким как Масахиро Ито, монстры франшизы остаются гротескными и кровавыми для особой цели.На самом деле, фанаты, которые находят время для анализа истории, могут вскоре понять «необходимость» таких деталей дизайна для «Монстров».

Например, всегда популярный Пирамидоголовый не должен был представлять слугу «ангела» Ордена, Валтиэля. В своей первоначальной концепции Пирамидоголовый отражает стремление главного героя к наказанию и вине.

Статья в тему:  8 трогательных историй из игровой индустрии

4/10 Resident Evil: Всегда что-нибудь пострашнее

Интересно, что Зомби и его варианты в Обитель зла игры со временем становятся «страшнее». В большинстве игр игроки начинают сражаться с Зомби, у которых типичная медленная походка и окровавленный вид. Кроме того, в особых случаях, как в Обитель зла 4 а также Обитель зла 5, игроки начинают сражаться с Зомби, которые вооружены оружием или «действуют» как люди. А затем игроки вскоре столкнутся с более гротескными зомби — со вторичными формами или даже с монстрами животного происхождения.

Таким образом, игроки с самого начала узнают, что по мере продвижения по сюжету в глубине игры скрывается больше угроз. Более того, существование Тиранов и Тираноподобных боссов предполагает возрастающую сложность, поскольку главным героям приходится разгадывать тайну последней вспышки зомби в игре.

3/10 Silent Hill: невероятно пугающий

Как уже упоминалось, Молчащий ХолмМонстры представляют что-то о психике главного героя, что игроки вскоре разгадывают в конце истории. Таким образом, монстры не обязательно «превращаются» в более пугающие версии. Скорее, много Молчащий Холм Монстры остаются пугающими, поскольку они продолжают появляться на протяжении всей игры.

Более того, во многих случаях игроки не могут «убивать» монстров в играх. Кроме того, игроки, которые знают этих Монстров, остаются Проявлениями беспокойного разума, как они вообще могут быть «убиты»? Именно это осознание заставляет Молчащий ХолмМонстры однозначно ужасающие.

Статья в тему:  10 видеоигр, продвигающих еду и напитки

2/10 Обитель зла: Страх самого себя

В конце дня, Обитель зла в значительной степени полагается на создание страшных и культовых монстров из страха.Capcom начинает с ироничной идеи о вызывающем панику Зомби, которого убивают только хладнокровным выстрелом в голову. После этого они разветвляются на создание культового Зомби-Ворона, Зомби-Цербера и более угрожающих вариантов ходячих. Это ужасно, когда игрокам нужно напоминать себе сохранять спокойствие и правильно целиться, когда монстры могут преследовать их направо и налево.

Как таковой, Обитель зламонстры генерируют наибольшую привлекательность, вызывая наибольшее количество адреналина через страхи. Подобно американским горкам и страшным аттракционам, Зомби не могут убить игроков, и стремление избежать виртуального предсмертного опыта остается одновременно пугающим и волнующим.

1/10 Сайлент Хилл: Сам человек

Пока Обитель зла доказали, что человечество может создавать монстров, которых нужно уничтожать, Молчащий Холм доказывает, что в самом человечестве прячутся монстры. Конечно, многие люди могут возразить, что эта логика требует Молчащий Холм слишком серьезно как концепция. Тем не менее, процесс игры, заставляющий главных героев бороться с собственными кошмарами, — гениальный ход, который означает, что любая новая запись в Молчащий Холм останется свежим и новым. В конце концов, у людей есть масса способов противостоять и избегать столкновения со своими собственными монстрами.

Более того, в отличие Обитель зла которому придется перерабатывать свою формулу Зомби, Молчащий Холм может продолжать вводить новых монстров в зависимости от их главных героев и темы. В конце концов, пока это в Сайлент Хилле и человечество грешит, страх бесконечен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: