Рейтинг каждой основной игры Final Fantasy по боевой системе
Содержание
- 1 Рейтинг каждой основной игры Final Fantasy по боевой системе
- 2 12/12 Последняя фантазия 2
- 3 12/11 Последняя фантазия I
- 4 12/10 Последняя фантазия XV
- 5 9/12 Последняя фантазия III
- 6 8/12 Последняя фантазия VIII
- 7 7/12 TIE: Final Fantasy XI/Final Fantasy XII
- 8 6/12 Последняя фантазия XIII
- 9 5/12 TIE: Final Fantasy IV/Final Fantasy VI
- 10 4/12 Последняя фантазия XIV
- 11 3/12 TIE: Final Fantasy VII/IX
- 12 2/12 Последняя фантазия V
- 13 1/12 Последняя фантазия X
Каждая игра Final Fantasy вносит свой уникальный вклад в боевую систему — в одних больше, чем в других. Сегодня мы ранжируем их от худшего к лучшему.
Любая серия игр, которая работает на разных поколениях консолей, скорее всего, будет искать инновации по-разному. Они могут стать технически лучше, или жанр изменится, или игра полностью изменит жанры. Изменения неизбежны. И если ваше имя не Покемон, очень важно оставаться актуальным в постоянно меняющемся игровом ландшафте.
Так что насчет серии вроде Последняя фантазия? Серия довольно известна радикальными изменениями, особенно в боях серии. В некоторых играх меньше инноваций, чем в других, но каждая игра кажется совершенно уникальной. Но эти названия не равны, как и их игровой опыт. Помимо повествования и презентации, геймплей по-прежнему имеет значение в игре. Последняя фантазия серии. Некоторые игры замечательны, а некоторые игры просто не могут его сократить.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
12/12 Последняя фантазия 2
Вторая игра в серии была выпущена на Famicom после успеха оригинала. Разработчики внесли радикальные изменения в относительно простой сюжет и настройку оригинальной игры. Для сравнения, есть много свободы в том, как развивать партию Фириона, Гая, Марии и четвертого члена партии, который всегда умирает.
Однако эта свобода также является проклятием для игры. Система прогрессии для повышения уровня персонажей больше не является простой, поскольку навыки повышаются за счет выполнения действий.Атака увеличивает силу, получение удара увеличивает защиту и HP, использование магии увеличивает их силу и так далее. Поначалу это сложно понять, и это может вызвать разочарование у игроков, которым, возможно, придется больше потрудиться, чтобы пройти игру. Это просто не так весело.
12/11 Последняя фантазия I
Первая игра в серии проста и увлекательна в бою. Он не работает по системе АТБ, принятой после Последняя фантазия IV. Вместо этого каждая атака выбирается перед раундом, а затем разыгрывается вся боевая фаза. Оригинал несколько дерганый с точки зрения таргетинга и иногда имеет бесполезные характеристики и способности, но ремейки это исправляют.
Эта простота также является недостатком первой игры. Быть запертым в наборе из четырех довольно тонких заданий не делает для очень интересного опыта. У каждого из них есть свои уловки, но только заклинатели чувствуют себя по-настоящему уникальными. Здорово иметь возможность пройти его с четырьмя Белыми Магами, но с точки зрения игрового процесса он все еще слабее, чем любой из его преемников.
12/10 Последняя фантазия XV
Будучи последней основной игрой, Последняя фантазия XV полностью заново изобрел пошаговый стиль ATB, который использовался десятилетиями. Вместо этого игра принимает Kingdom Heartsподобная боевой системе, в которой Ноктис вооружен различным оружием и ныряет по полю боя, чтобы побеждать врагов в реальном времени. Магия относится к гранатам, которые в лучшем случае не впечатляют, так что все дело в взломе и рубке.
Это доставляет удовольствие какое-то время. Тем не менее, в боевых столкновениях нет большой глубины. Все они разыгрываются одинаково, и в большинстве боев используется одна и та же стратегия. Магия, связанная с коленом, играет большую роль в этом, так как Kingdom Hearts нашел хороший способ незаметно вплести магию в действие. Это хороший пробный запуск, но, надеюсь, он будет улучшен для следующей записи.
9/12 Последняя фантазия III
Последняя фантазия III объединил статическую часть второй записи с системой заданий первой записи, расширив обе.Это самая полная из трилогии Famicom с большим отрывом. Вместо четырех профессий, выбранных в начале, в игре представлено большое разнообразие профессий, которые можно менять на лету. Это дает большую свободу для создания разнообразия, которое легко понять и реализовать.
Баланс, вероятно, наименее хорошая часть о Последняя фантазия III. Некоторые задания отвратительно перегружены, а некоторые просто бесполезны. И хотя найти дрянные стратегии для преодоления некоторых из более сложных сражений с боссами приятно, это не делает битвы хорошо продуманными. Это отличная и забавная игра, но все еще грубая по краям.
8/12 Последняя фантазия VIII
Последняя фантазия VIII это вторая игра, выпущенная на PS1, которая продолжает критический успех. Последняя фантазия VII. У многих людей есть проблемы с названием в его истории и персонажах. Тем не менее, игроки также не согласны с его изменениями в игровом процессе его предшественника, и это понятно.
Пока FFVIIСистема Материи сделала бой захватывающим, поскольку персонажи были полностью гибкими, FFVIII не достигает отметки. Его соединительная система не очень хорошо объяснена и может привести к некоторому разочарованию. Несмотря на это, забавно наносить удары по времени с помощью Squall's Gunblade, а призывы того стоят.
7/12 TIE: Final Fantasy XI/Final Fantasy XII
Эти две игры находятся на одном уровне, несмотря на их различия. Они оба забавны по-разному, но одинаково. Бой FFXI — это своего рода MMO на основе меню с невероятно сложной системой заданий. Он допускает огромное разнообразие стратегий сборки с 22 рабочими местами.
FFXII также обеспечивает массу разнообразия с Лицензионным советом, особенно в Зодиакальный возраст издание игры. Изучение навыков и развитие определенных профессий приносит удовлетворение, и есть много разных способов создания персонажей. Геймплей также похож на MMO по своей природе, поэтому он сочетается с FFXI.
6/12 Последняя фантазия XIII
Последняя фантазия XIII спорная игра, конечно. Многие хардкорные фанаты, вероятно, поместили бы эту игру в конец списка, основываясь исключительно на игровом процессе. Однако, несмотря на проблемы в ранних частях игры, есть за что любить. FFXIII.
Сражения в игре вращаются вокруг членов группы, выполняющих одну из шести работ, и состав этих работ вместе определяет порядок действий ИИ в отношении того, как они будут выполнять способности. В этом отношении речь идет не столько о выборе сильнейшей атаки и походе в город, сколько о смене тактики в соответствии с ситуацией. Боевая система действительно сияет во время сражений на Gran Pulse, и она заслуживает большего уважения, чем получает.
5/12 TIE: Final Fantasy IV/Final Fantasy VI
Эти два титула, известные в штатах как Последняя фантазия 2 а также III, имеют много общего в игровом процессе. Вся группа выполняет заданную роль в бою, вдохновленную заданиями, установленными в предыдущих играх. Тем не менее, персонажи будут сильно отклоняться в своем развитии, нарушая некоторые устоявшиеся образы.
Достоинства историй в этих двух играх оценивались годами. Однако с точки зрения игрового процесса их трудно отличить. Есть тонкие различия в том, как они используют новую систему ATB, но они невелики. Обе они невероятно солидные игры с множеством вариантов правильного состава группы, но не слишком отличаются друг от друга.
4/12 Последняя фантазия XIV
Последняя фантазия XIV возможно, лучшее, что может предложить серия. Многое из этого можно отнести к невероятной работе, проделанной разработчиками по созданию веселых MMO-боев. Он черпает вдохновение из игр, которые работали в прошлом, но вносит свои собственные изменения.
Самое лучшее в бою — это то, как бои кажутся ориентированными на действия. Способности закрыты таким образом, что они вплетены между уклонением от огненных шаров или рассекающим вас истребителем танков. Это даже умудряется сделать лечение веселым. Это гладко, и все задания достаточно сбалансированы, что является шоком для жанра.
3/12 TIE: Final Fantasy VII/IX
Еще один дуэт здесь, так как трудно действительно поставить один выше другого. Они оба имеют много общего, но достаточно различий, чтобы сиять по-разному. FFVIIСистема Materia великолепна, и она улучшает скорость системы ATB из предыдущих игр.
По сравнению, ФИКС немного медленнее, и индивидуальная настройка не так хороша. Персонажи выполняют традиционные рабочие роли, такие как FFIV или же VI. Тем не менее, экипировка содержит навыки, которые могут помочь еще больше дифференцировать роли членов группы. Это так же весело, и играть в обе игры одно удовольствие.
2/12 Последняя фантазия V
Вероятно, это горячая попытка занять место Последняя фантазия V это высоко, но с точки зрения чистого геймплея, это один из самых тонко настроенных. Эта игра демонстрирует систему профессий во всей красе и, возможно, уступает только Смело по умолчанию в этом отношении.
Вакансий стало даже больше, чем в прошлом, и каждая кажется невероятно уникальной. Некоторые из них более нишевые, чем другие, а некоторые даже не так хороши. Тем не менее, есть много более жизнеспособных рабочих мест, чем в прошлом. Возможность совмещать задания также давала возможность по-настоящему сломать игру. С ней интересно экспериментировать, даже если она может стать немного более грубой, чем другие игры.
1/12 Последняя фантазия X
Последняя фантазия X является пиком серии с точки зрения пошаговых боев. Шкала ATB доставляет удовольствие и заставляет сражения двигаться вперед, но нехватка времени может затруднить управление стратегиями. Последняя фантазия X полностью изобретает бой с системой CTB.
Порядок хода всегда можно увидеть сбоку экрана, и игрок может свободно переключать членов группы, чтобы адаптироваться к меняющейся боевой ситуации. Изменение порядка хода также является действенной стратегией, и это весело. В системе Sphere Grid также есть множество вариантов настройки. Это лучшая боевая система, которую когда-либо выпускала серия.
Поклонник Genshin Impact указывает на тревожные подробности о Дехье
Похожие темы
Об авторе
Таннер Кинни (опубликовано 78 статей)
Таннер Кинни — писатель, подкастер, ведущий радиошоу и игрок из Индианы. Ранее он писал для GameRant и помогал вести студенческое издание о развлечениях в колледже. Выпускник телекоммуникационной программы в Государственном университете Болла, Таннер использует свои навыки в области анализа СМИ, чтобы найти правильный способ выделить любую тему. Он фанатик японских ролевых игр и энтузиаст Чикориты, у которого, возможно, слишком много плюшевых покемонов.