22 просмотров

Проект 007: 10 вещей, которые мы хотели бы увидеть в грядущей игре о Джеймсе Бонде

Поскольку новая игра о Джеймсе Бонде находится в разработке, фанаты с нетерпением ждут, что же ждет франшизу.

Популярные изображения

Как гром среди ясного неба, IO Interactive объявили, что они работают над новым Джеймс Бонд игра, в настоящее время помеченная Проект 007. В то время как было несколько Джеймс Бонд игры за десятилетия, только Золотой глаз на Nintendo 64 действительно соответствовала удивительному потенциалу франшизы.

Как ведущий разработчик стелс-игр, IO Interactive и Джеймс Бонд франшиза выглядит как союз, заключенный на небесах, однако простое клонирование «шаблона Hitman» и выдвижение Бонда на передний план не поможет, поскольку есть ряд вещей, которые им нужно будет сделать абсолютно правильно. Вот некоторые вещи, которые мы хотели бы видеть в новой игре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Динамические боевые системы

Агент 47, переодетый военным офицером, прячет за спиной пистолет с глушителем.

Оригинал Наемный убийца Игры, которые легли в основу одного из самых популярных в мире фильмов о видеоиграх, давали немного больше свободы с уровнем уловок, необходимым для выполнения миссии. Игроки могли стрелять из всех орудий и уничтожать цели, присыпая их пулями из пистолета-пулемета, или, для тех, кто хотел получить рейтинг миссии «Призрак», можно было реализовать скрытность, чтобы ни один охранник не был предупрежден о происходящем. убийство.

Статья в тему:  Dragon Age 4: все, что вам нужно знать о Тени и почему Ужасный Волк хочет ее снести

В более позднем Наемный убийца В играх внимание к стратегии было настолько сильным, что игроки могли выбирать между широким спектром скрытных вариантов, при этом тотальный бой сильно не одобрялся. В результате перестрелки с охранниками казались вялыми и неуклюжими, как если бы вы играли в игру неправильно. Это было хорошо для Наемный убийца серии, но это не будет работать с Проект 007, где бой должен быть напряженным и точным и включать в себя все, от рукопашного боя до сверхдальнобойного оружия.

9/10 Сбалансированная среда

Агент 47 входит в переполненный торговый центр.

Отличительной чертой IO Interactive является их способность создавать открытые среды-песочницы, в которых множество факторов и игровая механика взаимодействуют в режиме реального времени, создавая возможности и ограничения. В такой среде игроку рекомендуется наблюдать, анализировать и оценивать эти факторы, прежде чем совершить действие.

Этот тип среды идеально подходит для более медленной головоломки, но, вероятно, не подходит для элементов быстрого действия, которые потребуются игрокам. Проект 007. При этом создание игры в линейном стиле, в которой игроки направляются по заданному маршруту, было бы огромной тратой талантов разработчика.Таким образом, задачей IO Interactive будет создание среды, которая уравновешивает оба элемента.

8/10 Гаджеты, много гаджетов

Джеймс Бонд (Роджер Мур) обсуждает гаджет с Q

Это до боли очевидно, но не следует упускать из виду. Один из самых знаковых аспектов Джеймс Бонд Франшиза заключается в использовании гаджетов и скрытого оружия. Это область, где разработчик может получить массу удовольствия от игры.

Статья в тему:  Самые клаустрофобные фильмы ужасов

Предлагая множество потрясающих гаджетов, которые игрок может использовать по своему усмотрению (хотя и с определенной целью), IO Interactive создаст уникально забавные взаимодействия и заставит пользователей хотеть большего.

7/10 Шпионаж встречается с действием

Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) использует тело приспешника в качестве живого щита

Как мы знаем, Джеймс Бонд — шпион, и, как и ожидалось, для этого требуется определенная доля скрытности, будь то слияние с социальной средой или полное отсутствие на виду. В этом отношении мы в надежных руках IO Interactive, которые освоили этот элемент игрового процесса.

Но «Джеймс Бонд» — это еще и динамичные боевые сцены, гигантские взрывы, драматические декорации и невероятная драма. Именно здесь разработчик может вступить на неизведанную территорию. Нахождение баланса между этими двумя элементами будет иметь решающее значение для Проект 007 становится одной из лучших шпионских игр всех времен.

6/10 Остроумные диалоги и острые остроты

Манипенни и Бонд обсуждают дела (из двух разных эпох)

Игровая механика Наемный убийца Сериал не слишком хорошо подходил для осмысленного диалога между персонажами. Сократив количество вариантов диалога с NPC, разработчики смогли избежать неловких моментов, которые могли разрушить иллюзию.

С Проект 007, игрок будет ожидать находчивых, импровизированных диалогов с грубыми унижениями и ироничными остротами. Возможно, этого можно было бы добиться с помощью коротких кат-сцен или интерактивных диалогов, где игрок может решить, какую реплику бросить.

5/10 Транспорт и скоростные погони

Автомобильная погоня вниз по ступенькам

Именно здесь IO Interactive придется работать за пределами своей зоны комфорта, потому что любой, кто потратит свои с трудом заработанные деньги на эту игру, захочет иметь быстрые машины, вертолеты, катера и танки.

Статья в тему:  The Sims 4: 10 вещей, которые мы все еще хотим увидеть в 2020 году

Чтобы получить максимальную отдачу от миссий, связанных с погонями на транспортных средствах, масштаб Проект 007 должен быть больше, чем все, что они создали ранее. Намного больше.

4/10 Запоминающиеся персонажи

Коллекция злодеев Бонда

Лысые, покрытые шрамами злодеи, прихвостень, который может прокусить металл, и телохранители в цилиндрах с острыми краями. Это персонажи, которые заставят нас сесть и обратить внимание, и являются торговой маркой мира Джеймса Бонда.

Чтобы оставаться верным франшизе, Проект 007 нельзя экономить в этой области. В то время как оригинальная природа игры предлагает чистый лист, мы хотели бы, чтобы разработчики проявили творческий подход к злодеям, приспешникам и второстепенным персонажам игры.

3/10 различных типов скрытности

Солид Снейк подкрадывается к охраннику в Metal Gear Solid

С его коктейльными вечеринками, богатыми деловыми сделками и гламурными частными островами, Джеймс Бонд и элемент «социального стелса», в котором преуспевает IO Interactive, будут сочетаться, как мартини (очевидно, взболтанный) и оливки.

Однако время от времени мы будем хотеть увидеть возвращение к более традиционным, Метал Гир Твердый-esque стелс-механика. Более быстрое ползание, которое больше сосредоточено на том, чтобы соответствовать шаблонам патрулирования охранников, чем прятаться у всех на виду, одетым как флорист.

2/10 экшн-сетов в большом масштабе

Ядерный взрыв в Call of Duty 4: Modern Warfare

При этом линейный характер Зов долга игры не подходят для этого стремления, большие экшн-сцены, которыми славится игра, такие как сцена «Шок и трепет» в Служебный долг 4: Современная война (где рядовой Джексон спасается от ядерного взрыва на вертолете), очень хорошо бы сработало в Проект 007.

В новом фильме так много возможностей для интерактивных декораций. Связь игра, и мы надеемся, что это, а также грандиозная вступительная последовательность, является аспектом, который IO Interactive понимает правильно.

Статья в тему:  Забытые игры на выживание для PS3

1/10 Уважайте франшизу

Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) в костюме и солнцезащитных очках

IO Interactive очень мало сообщает на своем веб-сайте, кроме того, что говорит, что игра будет «полностью оригинальной историей о Бонде» и что это будет «самая первая история происхождения Джеймса Бонда». Это дает им захватывающую основу для создания игры, но очень желанный исходный материал влечет за собой большое давление и ответственность.

Предполагая, что IO Interactive правильно понимает игровую механику, боевой стиль и геймплей (и мало оснований подозревать, что они этого не сделают), все это будет напрасно, если они не захватят сущность принадлежащий Джеймс Бонд франшиза. Это означает, что персонажи (особенно 007) должны быть на месте, правильная атмосфера, смелые боевые сцены и, прежде всего, делают игру очень увлекательной.

Проект 007 в настоящее время находится в разработке.

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе
Мэтт Уилан (опубликовано 8 статей)

Мэтт Уилан — писатель-фрилансер, автор и редактор. Он вырос на ZX Spectrum, Atari ST и Amiga 500, прежде чем в 12 лет собрал свой собственный ПК. Он играет во множество игр, но предпочитает шутеры от первого/третьего лица, стратегии в реальном времени и все, что связано с захватывающим сюжетом.

Ссылка на основную публикацию