Pokémon Sword & Shield: 5 аспектов старых классических игр, которые, как мы надеемся, присутствуют (и 5, как мы надеемся, нет)
Содержание
- 1 Pokémon Sword & Shield: 5 аспектов старых классических игр, которые, как мы надеемся, присутствуют (и 5, как мы надеемся, нет)
- 2 10/10 Надежда на: реальные события
- 3 9/10 Не надейся: Easy Experience Share
- 4 8/10 Надежда на: Блестящие шансы
- 5 7/10 Не надейся: та же старая формула
- 6 6/10 Надежда на: отличная история
- 7 5/10 Не надейся: путевые точки Солнца и Луны
- 8 4/10 Hope For: Battle Frontier (после игры)
- 9 3/10 Не надейся: Festival Plaza
- 10 2/10 Hope For: Lore Expansion
- 11 1/10 Не надейся: отсутствие сложности
Поскольку дата выхода Pokémon Sword and Shield все ближе и ближе, остается так много всего, что мы не знаем о названиях.
В качестве даты выпуска для Меч и щит покемонов подходит все ближе и ближе, осталось так много, что мы не знаем о названиях. Фанаты продолжают задаваться вопросом о функциях, которые вернутся из прошлых игр серии.
Сегодня мы рассмотрим пять аспектов старых игр, которые мы хотели бы увидеть, а также пять, которые могут остаться в прошлом. Давайте прямо в это.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Надежда на: реальные события
Одной из лучших сторон получения легендарных покемонов в старых играх был тот факт, что они были реальными событиями.
Они содержали элементы истории, которые были связаны с покемонами, а не с человеком в Target через улицу, который что-то вручал вам. Просто это не так приятно, когда вы только что вручили покемонов, поэтому было бы так здорово увидеть, как эта функция возвращается для Меч и щит.
Хотя в нем было немного лучше Солнце и Луна, доля опыта была слишком мощной в последних поколениях. Теперь мы знаем, что доля опыта больше не является предметом, а встроена в игры, начиная с Меч и щит.
Лучший способ справиться с этим — разрешить игрокам отключать его, если они того пожелают, поскольку некоторым людям нравятся трудности, связанные с игрой без обмена опытом. Будем надеяться, что выбор игрока — это название игры.
8/10 Надежда на: Блестящие шансы
Блестящих покемонов становится все легче найти с течением времени, и многие фанаты надеются, что блестящие шансы останутся прежними с выпуском Меч и щит. Хотя еще не было никаких признаков того, что они снижают шансы, это сделало бы получение сияния слишком легким.
Будем надеяться, что они сохранят текущие коэффициенты или вернутся к старым коэффициентам в Меч и щит, и не снижайте их больше, чем в прошлом.
7/10 Не надейся: та же старая формула
Внешний вид региона Галар создает впечатление, что это не так, но мы надеемся, что мы получим другой макет региона, чем маленький город, большой город, лес, БОЛЬШОЙ город, к которым мы привыкли. сериал. Они определенно встряхнули формулу в прошлом, так что неудивительно, что они делают это снова.
Дизайн Алолы сильно отличался от серии, поэтому будем надеяться, что Галар даст нам то же чувство исследования, что и в предыдущем Поколении.
6/10 Надежда на: отличная история
Когда дело доходит до истории в Покемон игры, вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить. Некоторые из них представляют собой запутанные истории, которые заставляют вас задуматься о том, хороша ли сама идея сражений покемонов, в то время как другие связаны с Трейсом.
В последнее время они были довольно хороши, так что будем надеяться, что эта полоса продолжится. Меч и щит. Они уже затеяли какую-то интригу с тем, что Лигой, по-видимому, управляют какие-то сомнительные фигуры, и уменьшилась угроза со стороны злой команды. Сколько преступных синдикатов может быть в одном мире? Будем надеяться, что эта история – одна из книг,
5/10 Не надейся: путевые точки Солнца и Луны
Конечно, Солнце и Луна Сюжет был хороший, но хватка за руку просто смешная.В игре отмечались все пункты назначения, в которые вам нужно было попасть (даже если это было всего лишь пять футов по прямой), а кат-сцены были просто постоянными.
Теоретически ни в том, ни в другом нет ничего плохого, но в Солнце и Луна. Не было ни малейшей трудности. Будем надеяться, что это будет исправлено, когда мы приземлимся в регионе Галар.
4/10 Hope For: Battle Frontier (после игры)
Знаешь, что было мусором? Омега-рубин и альфа-сапфир. Знаешь, что не было мусором? Их постигры. Такой сюжетный контент и Battle Frontier в совершенно новом месте, похожем на Платина как ты делаешь Покемон после игры. Вы просто никогда не знаете, что вы получите, когда дело доходит до этой области любого Покемон игра.
Будем надеяться, что они сделают его надежным и полноценным. Game Freak, копирование Maison, преобразование его в дерево и размещение в нем Cynthia ненадежны и не приносят удовлетворения. Это, конечно, помогает.
3/10 Не надейся: Festival Plaza
Если Покемон игры хотят иметь онлайн-хаб, это здорово. Однако это не обязательно должна быть Festival Plaza. Из-за этой области было невозможно играть с друзьями, а добавленные дополнительные функции были хороши, но получить к ним доступ было утомительно.
Фестивальная площадь звучит великолепно на бумаге, но не очень хорошо воплотилась в игре. Если Game Freak собирается попробовать это снова, им просто нужно убедиться, что на этот раз у них все получится.
2/10 Hope For: Lore Expansion
Самым насыщенным на сегодняшний день регионом был регион Синно. В то время как некоторые из этих знаний были прописаны, как в библиотеке Каналаве, многое из них можно было увидеть в обычном игровом процессе, например события, происходящие в Столпе Копья.
Это было здорово увидеть в играх, поскольку во вселенной Pokémon World все еще есть масса вопросов без ответов. Будем надеяться, что мы узнаем немного больше с выпуском Меч и щит.
1/10 Не надейся: отсутствие сложности
Сложность субъективна, и недавние игры про покемонов представляют собой своего рода смешанную сумку, когда дело доходит до темы. Когда Меч и щит кататься, мы хотим сложной игры. Мы получили легкий через Пошли!, так что дайте нам что-нибудь, что заставляет нас немного попотеть.
Хоть верни Черное и белое 2 выбор сложности. Давайте выберем, насколько трудным будет наше путешествие. Игры Ultra определенно улучшили его по сравнению с Солнце и Луна, так что мы определенно движемся в правильном направлении. Будем надеяться, что мы сможем сохранить этот импульс.