Покемоны: 5 статусных ходов, которые стоит изучить (и 5 не стоящих)
Содержание
- 1 Покемоны: 5 статусных ходов, которые стоит изучить (и 5 не стоящих)
- 2 10/10 Стоит изучить: Отключить
- 3 9/10 Не стоит: магнитный поток
- 4 8/10 Стоит того: эмбарго
- 5 7/10 Не стоит: рычание
- 6 6/10 Стоит того: свернуть
- 7 5/10 Не стоит: хвостовой кнут
- 8 4/10 Стоит того: Снотворный порошок/Ядовитый порошок/и т. д.
- 9 3/10 Не стоит: грязевой спорт
- 10 2/10 Стоит того: электрическая местность
- 11 1/10 Не стоит: Всплеск
Статусные ходы — одни из самых быстро отбрасываемых в играх про покемонов, но некоторые действительно стоит изучить.
Когда тренеры получают свои первые Покемон стартер, у них обычно есть наступательный ход и статусный ход. Статусные движения — это любые движения, которые изменяют других покемонов (или их собственных!) и обычно не наносят физического урона. Некоторые движения могут быть комбинацией обоих.
Выбирая полный набор приемов для каждого покемона в своей команде, тренеры быстро забывают статусные приемы — и часто это правильно. Многие статусные ходы просто не дают преимуществ, которые могут дать физические или специальные ходы, и их можно использовать быстрее, чем что-то с более высокой силой атаки.
Некоторые, однако, шокирующе стоят того, чтобы их сохранить!
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Стоит изучить: Отключить
Атака Disable — это атака психического типа, которая может быть очень полезна, когда вы сталкиваетесь с сильным противником. Если вы идете против особенно сильного тренера или лидера спортзала, и у них есть одно движение, которое полностью уничтожает вашего покемона, отправьте экстрасенсорного типа с отключением. В течение определенного количества ходов прием, используемый другими покемонами, будет для них недоступен.
9/10 Не стоит: магнитный поток
Союзникам, у которых есть способность Plus или Minis, достаточно повезло, что их характеристики защиты и специальной защиты были подняты этим ходом, но на самом деле это того не стоит. Для этого нецелесообразно занимать слот для перемещения, когда доступны лучшие. Это может повлиять только на ограниченное количество покемонов, и есть множество других приемов, которые могут повысить защиту гораздо эффективнее — и не исключать самого пользователя из эффектов.
8/10 Стоит того: эмбарго
Эмбарго — это прием Темного типа, который не позволяет другим покемонам использовать какие-либо удерживаемые им предметы. Это может показаться немного бесполезным, так как удерживаемые предметы не приносят большой пользы, но есть еще одно преимущество — это предотвращает использование предметов из сумки на этом покемоне.
Это меняет правила игры, если вы сталкиваетесь с тренером, который продолжает использовать полное восстановление в самую последнюю секунду, возвращая этому покемону с урезанным здоровьем полное здоровье.
7/10 Не стоит: рычание
Рычание — это один из приемов, который обычно знают начинающие покемоны, и его быстро удаляют. по уважительной причине. Рычание снижает Атаку противоборствующих покемонов, но этого недостаточно, чтобы оказать какое-либо реальное влияние на исход битвы. Битва действительно должна вестись к проводам в очень специфических обстоятельствах, чтобы Гроул стоил того, и опытные тренеры редко используют это.
6/10 Стоит того: свернуть
Минимизация повышает уклончивость покемонов, что может показаться не таким уж большим, но используйте его несколько раз подряд и наблюдайте, как ваш противник становится крайне разочарованным, поскольку все его атаки промахиваются. Если их движения и так имеют низкую точность, то шансы на то, что они поразят вас, будут минимальными, а так как мощные атаки часто делать имеют низкую точность, это идеальный ход для сражений в более поздних играх, когда ставки выше.
5/10 Не стоит: хвостовой кнут
Tail Whip — двоюродный брат Growl; статусный ход, которому учат начинающих покемонов, просто не стоит знать. Это снижает защиту противостоящих покемонов, но на самом деле не стоит вообще использовать это. В любой битве, когда ваш стартер такой новый, лучше просто продолжать наступательные атаки.
4/10 Стоит того: Снотворный порошок/Ядовитый порошок/и т. д.
Покемоны насекомого и травяного типа, как правило, знают такие приемы, как Stun Spore, Sleep Powder, Poison Powder и т. д. Каждый из этих приемов имеет различный эффект, но покемон-противник будет страдать от этого. Они либо будут парализованы и не смогут атаковать, либо заснут и станут бесполезными на несколько ходов, либо получат урон от яда, и это все стоило того.
3/10 Не стоит: грязевой спорт
Грязевой спорт снижает силу движений электрического типа, и он слишком специфичен, чтобы оправдать его сохранение.
Когда у вас есть только четыре слота для ходов, тот, который снижает показатель атаки только одного типа, немного бесполезен. Если вам нужен статусный ход, лучше иметь тот, который просто обычно снижает Атаку противостоящего покемона — желательно резко.
2/10 Стоит того: электрическая местность
Однако Electric Terrain, вероятно, стоит того в определенных ситуациях. Мало того, что это увеличивает силу движений Электрического типа, это означает, что ни один покемон на поле боя не может уснуть. Если вы столкнулись с Баттерфри, который продолжает атаковать вас с помощью Снотворного порошка, или с Гипно, который продолжает атаковать вас психическими атаками, пришло время сделать их неэффективными.
1/10 Не стоит: Всплеск
Бедный Мэджикарп. Когда вы поймаете одного из них, есть вероятность, что единственный прием, который он будет знать, это Всплеск. Это считается ходом статуса, но на самом деле его следует считать ходом «ничего», потому что именно это он и делает. Мэджикарпов, как известно, трудно тренировать в играх, в которых нет автоматического распределения опыта, потому что как именно они должны сражаться?
Тем не менее, эволюция того стоит. Вперёд, Гирадос!
LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы
Об авторе
Стейси Миллер (опубликовано 59 статей)
Стейси — редактор GameRant, у которого слишком много игр и слишком много кошек. Хотя в душе она девушка Nintendo, ей нравятся любые игры с душераздирающими персонажами и морально сомнительными главными героями. Вы можете найти ее на @ayestaci в Твиттере.