21 просмотров

Pokémon: 5 особенностей меча и щита, которые нам нужны в ремейке Diamond & Pearl (и 5, которых нет)

В то время как Sword & Shield представил некоторые вещи, которые могли бы творить чудеса для ремейка Diamond & Pearl, некоторые вещи лучше оставить в прошлом.

Если смотреть на прогрессирование Покемон серии, есть некоторые четкие закономерности в том, как игры выпускаются. Обычно Nintendo выпускает ремейки старых игр каждые пару поколений. Например, поколение 3 увидело Огненно-красный и зеленый лист, пила четвертого поколения HeartGold и SoulSilver, а поколение 6 увидело Омега-рубин и альфа-сапфир. Пришло время для GameFreak выпустить новый римейк, и, по логике, это будет означать, что пришло время вернуться к Синно в Бриллиант и жемчуг.

Тем не менее, GameFreak также имеет тенденцию произвольно сокращать функции. Это включает в себя функции, которые действительно нравятся людям, такие как последователи Pokemon или Battle Frontier. Итак, в прыжке между Меч и щит и потенциальные ремейки, некоторые функции должны быть удалены. В этом списке будут представлены некоторые функции, которые GameFreak следует сохранить, а также функции, которые лучше не повторять.

Статья в тему:  Ninja Gaiden: 10 вещей, которые вы никогда не знали о Рю Хаябусе

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Do Keep: Лагерь покемонов

В то время как большинство людей сочли бы это довольно неважной функцией, Pokémon Camp — это весело. Для тренеров, которым нравится создавать свою собственную историю, Кэмп был в основном просто Эми, но лучше. Это форма в Меч и щит довольно прост, но это не значит, что они не могут его украсить. GameFreak может включать в себя новые игрушки или мини-игры, например, для начала. Они могли бы даже использовать Camp как лучшее оправдание для 3D-игр. Это забавная маленькая функция, и было бы стыдно не позволить ей вернуться.

9/10 Не держите: дикая местность

Дикая местность это Меч и щитопределяющая черта, даже в большей степени, чем Dynamax. Это самая уникальная вещь, которую предлагает игра, и она полна секретов. Однако, если бы они впихнули его в Бриллиант и жемчуг, часть магии будет потеряна. Для GameFreak было бы разумнее построить название вокруг Wild Area, чем просто впихнуть его в римейк. Ради частоты кадров подождите, пока появится новая игра, чтобы еще раз попробовать Wild Area.

8/10 Держите: защита титула

Эта функция была добавлена ​​в Солнце и Луна как способ сделать матчи-реванши элитной четверки более захватывающими. GameFreak расширил эту концепцию с помощью матчей-реваншей Кубка чемпионов, которые позволили игроку настраивать сетку и задачи.

Статья в тему:  Лучшие готические фильмы ужасов

С другим набором итераций и Бриллиант и жемчуг набор персонажей, этот режим защиты титула может стать чем-то очень интересным после игры. Если они решат сделать это испытанием, требующим конкурентоспособных покемонов, это будет просто вишенкой на торте.

7/10 Не держите: Боевая башня

Боевая башня была основным продуктом Покемон сериал уже давно. Он превратился из одной части обширного Battle Frontier в главную достопримечательность после игры. И, честно говоря, пора что-то менять. Застрять с невзрачной Башней в конце каждой игры просто неприятно, особенно когда оглядываешься назад на то, что раньше было у тренеров. Либо верните полную версию Battle Frontier, либо добавьте несколько новых соревновательных режимов в Battle Tower.

6/10 Do Keep: Аранжировки Тоби Фокса

Меч и щит есть невероятная музыка. Однако одна из лучших песен в игре была написана даже не основной командой GameFreak. Тема Battle Tower написана Тоби Фоксом, создателем Undertale и бесконечно меметической (но все же фантастической) Megalovania. Тоби Фокс — невероятный композитор, и, дав ему возможность аранжировать некоторые произведения, Бриллиант и жемчугсаундтрек добавит изюминку в общую картину. Было бы приятно увидеть, что Тоби может сделать с боевой музыкой и темами маршрутов, такими как культовый Route 209.

5/10 Не оставляйте: Dynamax/Gigantamax

Несмотря на некоторые крутые дизайны, многие игроки сочли Dynamax не впечатляющим новым дополнением к игре. Это было улучшение по сравнению с Z-Moves, но это не достижение. Помимо баланса, Mega Evolutions были более интересны в казуальной и соревновательной играх. Кроме того, с точки зрения лора было бы бессмысленно включать Dynamax в Бриллиант и жемчуг римейки. Это означало бы, что действительно крутые Raid Battles не могут вернуться, но это небольшая цена. Было бы разумнее вернуться к Mega Evolutions или, возможно, просто полностью отказаться от уловок.

Статья в тему:  Лучшие шпионские игры по версии Metacritic

4/10 Do Keep: история после игры

Истории после игры были основной частью Покемон сериал, восходящий еще к Золото и серебро. Легко смеяться над Покомэпн канон, но это важно.По мере того, как игры становились больше, их повествование также пыталось расшириться. Меч и щит постигровую историю смело можно назвать «попыткой». Однако это не означает, что от этой концепции нужно отказаться, даже в DLC.

Если GameFreak сосредоточится на дальнейшем развитии персонажей, которые действительно нравятся людям, это отличный первый шаг. Сордберт и Шилберт могут быть ужасными, но GameFreak может легко создать послеигровое повествование, которое стоит закончить.

3/10 Не храните: Y-Comm (в его нынешнем виде)

GameFreak уже давно ищет лучший способ работы с онлайн-функциями. Каждая игра с Покемон X и Y имеет принципиально идентичные онлайн-функции. Эти особенности были одной из многих проблем в сериале. Однако, Меч и щит прямо ухудшил ситуацию без всякой причины. Невозможность напрямую связаться с друзьями, вместо этого используя трехзначный код, который можно перехватить, расстраивает. GameFreak должен сосредоточиться на том, чтобы сделать онлайн-игру менее обременительной, даже если платформы Nintendo славятся плохим онлайном.

2/10 Do Keep: конкурентная борьба против простоты доступа

При просмотре последних игр VGC становится ясно, что соревновательная серия значительно расширилась. Частично это можно объяснить тем, сколько инструментов GameFreak дал игрокам, чтобы упростить получение конкурентоспособных покемонов. К счастью, азартные игры на природе и способностях остались в прошлом. В этом нет ничего плохого с любой натяжкой, и уменьшение рутинной работы — это благословение. Например, Nature Mints были благословением небес. Именно в этом направлении они должны продолжать двигаться.

Статья в тему:  Лучший маршрут в визуальной новелле Fate/Stay Night

1/10 Не оставляйте: ограниченное количество покемонов

Региональный Dex с ограниченным количеством покемонов понятен. На самом деле, вырезать некоторых покемонов, которых люди все равно не собирались использовать, — даже неплохая идея. Тем не менее, не давая игрокам возможности использовать этих покемонов, вы просто чувствуете себя плохо.Некоторые игроки развлекаются, используя Garchomp в каждой игре, и это правильный способ игры. В оборудовании есть понятные ограничения, но как только эти модели будут созданы, просто начните их повторно использовать. Тренеры заботятся только о том, чтобы они использовали Чикориту, а не о том, чтобы Чикорита выглядела точно так же, как в предыдущей игре. Единственный покемон, которого стоит вырезать, — это Чаризард.

Почему современные «Звездные войны» намного лучше без джедаев?
Похожие темы
Об авторе
Таннер Кинни (опубликовано 78 статей)

Таннер Кинни — писатель, подкастер, ведущий радиошоу и игрок из Индианы. Ранее он писал для GameRant и помогал вести студенческое издание о развлечениях в колледже. Выпускник телекоммуникационной программы в Государственном университете Болла, Таннер использует свои навыки в области анализа СМИ, чтобы найти правильный способ выделить любую тему. Он фанатик японских ролевых игр и энтузиаст Чикориты, у которого, возможно, слишком много плюшевых покемонов.

Ссылка на основную публикацию