3 просмотров

Покемон: 10 самых больших различий между аниме и играми

Хотя аниме про покемонов может черпать вдохновение из игр, у них есть много различий. Это одни из самых заметных.

Игры про покемонов и аниме дебютировали с разницей всего в несколько месяцев. Поскольку ни одно из них не основано на другом, возникло много несоответствий. Игры медленно адаптировали популярные концепции из аниме, и с каждым поколением появлялись новые идеи, такие как введение двойных сражений в Хоэнне или открытие типов фей в Калосе.

Несмотря на относительную синхронизацию между ними, всегда будут некоторые различия. Некоторые вещи гораздо интереснее делать, чем смотреть, а другие слишком сложны, чтобы их можно было запрограммировать в игре. Вместо того, чтобы ограничивать себя ограничениями как телевидения, так и видеоигр, франшиза Pokemon оставляет место для множества различных правил и механик, основанных на платформе. Частично благодаря этой универсальности покемоны процветают.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 уровней

Больше, чем тип, статистика, способности или что-то еще, самая важная вещь, которую игрок должен учитывать, когда играет в игру Pokemon, — это уровень. Если их покемоны на много уровней ниже, чем покемоны их оппонента, им будет трудно добиться какого-либо прогресса. Между тем, в аниме уровень почти не упоминается, и нет никакого способа определить, повысился ли уровень покемона.

Статья в тему:  10 веселых мемов об осаде, которые поймут только настоящие фанаты Rainbow Six

В начале немного упомянули уровни, и персонаж оценил уровень Пикачу в первом эпизоде ​​​​сезона. Школа сильных ударов, но такие разговоры вскоре утихли.Эпизод, в котором Пикачу Эша проиграл Снайви Трипа в своей первой битве (в момент, когда в играх он был бы пятым уровнем), вызвал возмущение многих фанатов.

9/10 Факторы окружающей среды

Уникальным аспектом аниме является то, насколько покемоны взаимодействуют со своим окружением. Эшу нравится, когда Пикачу отскакивает от предметов и прячется за ними. Руководители спортивных залов часто проектируют свои спортивные залы, чтобы дать своим покемонам преимущество. Многие победы Эша приписываются его нестандартному мышлению, и это хорошо, потому что он явно не понимает соответствия типов. Пока невозможно запрограммировать такой уровень спонтанности в видеоигры, но, возможно, однажды мы увидим совершенно новый аспект игрового процесса.

8/10 Уклонение

В играх у покемонов есть статистика, которая показывает, насколько они хороши в разных вещах. Уклонение определяет, насколько хорошо они умеют уклоняться. И наоборот, точность движения отражает вероятность попадания в противника. Есть шаги, чтобы поднять и понизить обе характеристики.

Тем временем в аниме тренеры должны активно говорить своим покемонам уклоняться. Если покемону не сказать уклоняться, он просто будет стоять и принимать удар, даже если у него было достаточно времени, чтобы уйти. Эта механика стала бы невероятно повторяющейся и утомительной в играх, но в аниме она ускоряет темп и повышает азарт битвы.

Статья в тему:  Final Fantasy X: 10 фактов о Тидусе, которых вы не знали

7/10 предметов

Предметы в играх про покемонов обычно существуют исключительно для помощи главному герою. Только сложные или поздние противники используют предметы. Между тем, игрок может снова и снова лечить своих покемонов зельями. Хотя на этой стороне все хорошо, наблюдать за такой битвой было бы бесит. Это было бы не только несправедливо, это заняло бы вечность! Зелья используются для лечения покемонов в аниме, но только вне боя. Обнаружение удерживаемых предметов у вражеских покемонов было еще более маловероятным, пока шестое поколение не представило Mega Evolution, после чего все и их матери носили мегакамни.

6/10 Боевые испытания

В играх про покемонов сражения обязательны. Правило состоит в том, что если игрок смотрит кому-то в глаза, он должен сражаться. На практике это выглядит так: игрок проходит мимо позиции NPC, никак не наблюдая за ними, а затем сразу же получает вызов. Зрительный контакт никогда не упоминается в сериале, и (за исключением злодеев) никто не заставляет кого-то участвовать в битве, в которой он не хочет участвовать. Конечно, в аниме им не нужно беспокоиться об уровнях, так что главные герои могут бродить по округе незатронутыми, не обнаруживая, что их покемоны значительно слабее, чем у всех остальных, по прибытии в каждый новый город.

5/10 легендарных предметов

Легендарные покемоны в игре изображаются единственными в своем роде, но в аниме есть несколько версий большинства из них. Есть даже несколько Мьюту, несмотря на то, что он создан в лаборатории. Кроме того, в то время как главный герой игр обычно сражается и ловит каждого легендарного персонажа без особой помпы, легендарные персонажи в аниме гораздо ближе к сверхмощным неприкасаемым существам, как их изображают.

Статья в тему:  Final Fantasy XIV: 5 лучших миньонов (и 5 худших), рейтинг

Ноланд на Боевой фабрике подружился с Артикуно, который будет сражаться за него, но это не то же самое, что поймать его в покеболе. У Тобиаса есть Даркрай и Латиос, оба более мелкие легенды, но он победил шесть покемонов Эша только с этими двумя, прежде чем стать чемпионом Лиги Синно.

4/10 Вмешательство тренера

Аниме обыгрывает связь покемонов и тренера во время боя, и часто кажется, что количество забот тренера напрямую влияет на выносливость покемона. Линия размылась еще больше с появлением Эша-Грениндзи, смешанной версии Эша и его покемонов. С Алолой появились движения-Z, которые включают в себя как синхронизированные сердца, так и синхронизированные танцевальные движения.

Тем не менее, следует провести черту в отношении физического вмешательства. Тренеры будут делать такие вещи, как ловить своего покемона, прежде чем он упадет на землю.В половине случаев такого рода действия заканчивают битву, но в другой половине они просто продолжаются. Кажется, никто никогда не возражал против того, чтобы тренер предотвратил повреждения, которые могли повлиять на исход боя.

3/10 оборотов

Покемон известен как пошаговая стратегическая игра не просто так. Одна из его самых фундаментальных механик — получить шанс нанести урон или повлиять на характеристики, а затем иметь дело с возможностью противника сделать то же самое. Это хороший способ замедлить и навести порядок в боевой системе, которая в реальном времени будет невероятно дезориентировать. На самом деле это довольно забавная концепция, и наблюдать за пошаговой битвой в реальном времени было бы скорее забавно, чем напряжённо или убедительно. Отсутствие поворотов дает возможность быстрым покемонам, таким как Пикачу, абсолютно оплакивать медленных или ошеломленных противников.

Статья в тему:  10 ошибок, которые совершают все при первом прохождении Cyberpunk 2077

2/10 судей

Практически любая битва, которая происходит в аниме (кроме битв злодеев), имеет рефери, даже если это просто случайная битва между друзьями. Их работа в основном состоит в том, чтобы останавливать драки до того, как покемон слишком усердствует или слишком сильно травмируется. Вероятно, это довольно легкая работа, так как у нокаутированных покемонов есть спирали в глазах. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем сожалеть. У них нет удобного хедз-ап дисплея с полосой здоровья, которой наслаждаются тренеры в играх. На действительно больших или разрекламированных матчах иногда присутствуют даже судьи и комментаторы.

1/10 Лига покемонов

Цель игры — собрать восемь значков, перейти в Лигу покемонов, победить Элитную четверку и стать новым чемпионом. Цель Эша аналогична, но вместо того, чтобы сражаться с элитной четверкой, он должен сражаться в турнирном стиле с сотнями других тренеров. Элитная четверка из аниме существует, казалось бы, только для того, чтобы быть крутым.

Стиль турнира гораздо лучше отражает того, кто на самом деле является лучшим бойцом, поскольку он имеет больший размер выборки и включает более широкую группу людей.Поскольку игры в основном бросают игрока в одну битву за другой гораздо чаще, чем в аниме, наличие Лиги покемонов в стиле турнира будет похоже на то же самое, но для Эша это очень интересно. Тем временем геймеры могут насладиться более традиционной битвой с боссом.

Ссылка на основную публикацию