6 лучших вещей о лунных шрамах (и 3 худших)

Вот лучшие и худшие вещи в инди-игре Moonscars, похожей на Souls.

Лунные шрамы Лучшее и худшее изображение полнометражного фильма

Новая игра Metroidvania Soulslike лунные шрамы взорвался на сцене с момента его выпуска в конце сентября. Разработчик Black Mermaid создал мир, главного героя и коллекцию врагов, которые не бросаются в глаза на скриншотах, но выглядят совершенно потрясающе в движении. Это помогло неуклонно увеличивать количество разговоров об игре с момента ее выпуска, и большинство из этих разговоров были положительными.

Несмотря на то, что его история почти комично тупа (как и в традиции Souls), а его боевые действия занимают горячую секунду, чтобы полностью понять, лунные шрамы имеет достаточно достоинств, чтобы быть признанной одной из лучших метроидваний, выпущенных в 2022 году. Вот все взлеты и падения, связанные с этим кровавым готическим приключением.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

9/9 Лучшее: искусство и мировой дизайн

Moonscars Art & World Design — одни из лучших в своем жанре.

Как было сказано ранее, лунные шрамы не дает лучшего впечатления через скриншоты. Наблюдение за игрой в движении позволяет увидеть потрясающую анимацию, которая оживляет всю эстетику. лунные шрамы выглядит так, как если бы кто-то попросил вампира нарисовать свой идеальный дом, а затем вдохновил бы дизайн всего мира. Черные, серые и белые цвета насыщены насыщенными кроваво-красными цветами, а коричневые и зеленые используются лишь для обозначения лесов и болот.

Несмотря на все черное и серое, детали мира просматриваются кристально ясно. Объект, на который можно взобраться, редко сливается с окружающей средой, а враги вырываются на передний план с впечатляющей детализацией. В классической манере Метроидвании недоступные области дают о себе знать заранее и спроектированы достаточно хорошо, чтобы их можно было легко распознать, возвращаясь назад по одному из многочисленных ярлыков игры.

8/9 Лучшее: Бой

Moonscars Combat — быстрая, плавная и великолепная игра.

За все, что анимация делает, чтобы поднять Лунные шрамы художественный стиль, они делают даже больше для своего боя.Играя за «Клэйборн», известную как Серая Ирма, игроки будут использовать обычные атаки, специальные атаки, парирования, уклонения, прыжки и магические заклинания. Все без исключения выглядят потрясающе и удобны в использовании. Атаки посылают вспышки красной крови на задний план, специальные способности разнообразны и приятны, и невозможно описать, насколько фантастически все это выглядит в действии.

лунные шрамы также нанимает механика из Полый рыцарь с его целебной способностью. Каждая атака Серой Ирмы генерирует игровой эквивалент маны, называемый ихором, часть которого затем можно использовать для лечения. Ихор также питает заклинания и специальные способности Ирмы, помогая принимать решения в середине битвы между исцелением или применением магии. Это система, которая побуждает игроков всегда быть агрессорами.

7/9 Худшее: непостоянные льготы

Перки Moonscars теряются в точках сохранения, поэтому их возвращение требует утомительного фарма.

Во время каждого прохождения Лунные шрамы На разных уровнях игроки будут накапливать бонусы злобы, которые представляют собой привилегии, увеличивающие накопление эффектов статуса, восстановление здоровья или эффективность использования маны. Эти обновления начинают иметь значение почти сразу и становятся более ценными по мере их накопления. Однако каждый раз, когда игрок умирает или взаимодействует с Зеркалом (игровая версия Костров), все Бонусы Злобы теряются.

Учитывая духоподобный характер игры, эта дополнительная смертная казнь может стать неприятностью. В частности, во время сложных боев с боссами игроки не могут просто бежать обратно в комнату с боссом после своей смерти, вместо этого они должны тратить время на борьбу с основными врагами, чтобы сначала получить несколько перков. Это морщина, которая быстро становится утомительной и бросает ключ в спицы темпа игры. Не говоря уже о том, что обнаружение нового зеркала, которое должно быть облегчением после прохождения сложной области, также влечет за собой такое же наказание, как и потеря этих льгот. Сама система — интересная идея, но ее можно было бы лучше оптимизировать.

6/9 Лучшее: Битвы с боссами

Битвы с боссами Moonscars доводят игроков до предела

Если игра в этом поджанре будет успешной, то эпические и сложные бои с боссами просто необходимы. FromSoftware по-прежнему удерживает титул чемпиона в этом отношении, но это не должно мешать другим разработчикам принять вызов. лунные шрамы делает это в меру.

Каждый бой с боссом в игре будет доводить игроков до предела своих возможностей. Дело не только в том, чтобы научиться использовать их схемы атаки; игроки должны будут иметь четкое представление о каждой доступной им механике и должны обладать уверенностью, чтобы использовать их с точностью до доли секунды. Некоторые из боссов игры невероятно сложны, но это все часть опыта, и это то, что делает победу над ними такой приятной.

5/9 Лучшее: Ненасытная Луна

Moonscars Ravenous Moon — захватывающая механика, которая поддерживает высокий уровень сложности.

В то время как смертная казнь за потерю накопленных привилегий является препятствием для темпа игры, есть еще одно наказание, которое является таким же захватывающим дополнением к жанру Soulslike, как и любое другое в недавней памяти. Луна – ключевая фигура в лунные шрамы. Когда он насыщен, враги наносят меньше урона и имеют меньше здоровья, и игрокам будет немного легче играть. Однако когда игрок умирает, Луна становится ненасытной и требует жертв.

Когда Луна голодна, сложность сразу возрастает. Враги наносят в два раза больше урона, но в результате и получают больше урона. Эта механика делает феноменальную работу по увеличению сложности игры, одновременно заставляя игрока чувствовать себя сильнее, чем когда-либо. Бой становится безумным и постоянно опасным, и, таким образом, победа становится все более полезной (примером является увеличение количества Bone Dust, игрового опыта, который вознаграждается за убийства). Если игроки хотят насытить Луну, они должны использовать предмет под названием Железа, который чрезвычайно редок и его нужно искать в самых темных уголках мира.

4/9 Худшее: Двойники

Moonscars Doppelganger изнашивается в игре

Всякий раз, когда игроки сталкиваются и активируют зеркало в игровом мире, они переносятся обратно в мастерскую форм, главный центр игры.Вернувшись к недавно активированному Зеркалу, они встретятся с двойником. Этот враг будет точной копией персонажа игрока, снабженного заклинаниями и особыми способностями.

Хотя поначалу эти бои являются захватывающими и представляют собой хороший вызов для игроков, чтобы испытать свой металл против истинного равного, они очень быстро изнашивают свое гостеприимство. Подобно потере приобретенных Бонусов Злобы, Доппельгангеры начинают казаться чем-то включенным только для того, чтобы замедлить прогресс игрока. Бои теряют свою остроту вскоре после того, как игра проходит половину пути, но они сохраняются долгое время после этого, создавая чрезмерно утомительные препятствия на пути к прогрессу с каждым новым разблокированным Зеркалом.

3/9 лучших: уклонение и парирование

Moonscars Dodge & Parry просты в использовании и очень эффективны.

Ранее много говорилось о Лунные шрамы бой, но это было сосредоточено в основном на атакующих способностях, доступных игроку. Завершает бой фантастическая реализация способности уклонения и парирования. Уклонение стоит на первом месте, в основном из-за того, насколько оно мощное. Серая Ирма может с легкостью уклоняться от атак, и своевременный уклон почти всегда гарантирует открытость для атаки в результате этого. Мало того, от любой атаки в игре можно уклониться, что делает эту способность регулярной.

Между тем, парирование гораздо более ситуативно. Вражеские атаки, которые можно парировать, будут мигать красным раньше времени, информируя игрока о такой возможности. Окно парирования очень широкое, но это всегда лучше, чем быть слишком узким, и в игре, сложность которой будет увеличиваться по мере того, как лунные шрамы делает, надежное парирование не так сильно двигает иглу.

2/9 лучших: кривая обучения

Кривая обучения Moonscars точно настроена, чтобы игрок чувствовал себя сильным

К настоящему времени должно быть ясно, что лунные шрамы сложная игра, даже по меркам своего жанра. Однако «сложно» не всегда означает «хорошо», но то, что эта игра делает с ее балансом сложности, заслуживает признания.

В то время как темп игры иногда может быть сбит из-за переизбытка механики, скорость, с которой она постепенно увеличивается или резко возрастает, ее сложность точно настроена. Всплеск сложности в самом начале игры устанавливает базовый уровень того, что игроки могут ожидать от продвижения вперед, и каждое последующее крупное столкновение постепенно строит этот базовый уровень. Игроки могут даже не заметить, насколько они хороши, пока не вернутся на более ранние уровни и не осознают, насколько легкими они стали, что приносит глубокое удовлетворение.

1/9 Худшее: Расплывчатая история

Moonscars Story слишком расфокусирована, чтобы прерывать игровой процесс так часто, как это происходит.

Soulslikes часто не имеют подробного повествования, и это обычно требует, чтобы они держались подальше от роликов или драматических моментов. Пока лунные шрамы имеет очень мало диалогов и придерживается этого принципа жанра, по большей части, есть некоторые моменты, когда он опирается на свое повествование с плохим эффектом.

Несколько раз на протяжении всей кампании игровой процесс останавливался в пользу кат-сцены. Серая Ирма будет разговаривать с одним или двумя персонажами, и подразумевается, что основной элемент истории был раскрыт. Что это за элемент и что он значит для Ирмы, теряется в тупой структуре повествования. Из-за этого ролики кажутся расфокусированными и отвлекающими в контексте остальной части игры.

лунные шрамы был выпущен 27 сентября 2022 года и доступен на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Slime Rancher 2: все локации Gordo Slime
Похожие темы
Об авторе
Эван Риган (опубликовано 66 статей)

Эван учится на факультете коммуникаций в Эдмонтоне, Альберта. В прошлом он был спортивным обозревателем, но в Game Rant его привлекла его давняя страсть к видеоиграм. Заядлый геймер с 13 лет, Эван играл и наслаждался играми всех жанров и платформ. Он также является заядлым любителем выпивки и читателем и предпочитает свою музыку на компакт-дисках или виниле. У него есть две кошки, которые часто замышляют испортить ему день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Iwion.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: