5 просмотров

Persona 4 Arena Ultimax: 6 интересных подробностей о сюжете

Вот несколько интересных фактов и подробностей об истории Persona 4 Arena Ultimax.

Шо, Мицуру, Ю и Айгис в Persona 4 Arena Ultimax

Даже среди поклонников первой игры мнения о прямых продолжениях популярных ролевых игр порой резко расходятся. Сиквелы популярных ролевых игр, которые потрясают мир тем, что представляют собой совершенно другой тип игр? Они еще реже и более поляризованы, чем это. Тем не менее, с Персона 4 Арена Ультимакс, Atlus и Arc System Works добились именно этого. Те, кто знаком с жанром файтингов и любит его, обнаружат очень прочную основу, лежащую в основе игры.

Если установка повествования кажется слишком сложной, это потому, что так оно и есть. Сюжетная линия Персона 4 Арена Ультимакс представляет собой необычное сочетание «вот они сейчас» и интригующей, хотя и незавершенной истории, вращающейся вокруг нового и многогранного антагониста. История часто не является причиной, по которой геймер играет в файтинг, но вне аркадных режимов это важная особенность игры. P4AU.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

6/6 Происхождение

Ю, Додзима и Нанако едят в Persona 4 Arena Ultimax

Персона 4 Арена Ультимакс очень похоже на историю двух игр. Во-первых, это очевидная смесь ролевых игр и файтингов с некоторыми элементами визуальной новеллы, добавленными к тому, как рассказывается история. Во-вторых, это Ультимакс есть сюжетные режимы для обоих Ultimax и Persona 4 Arena, игра, которая была до него. В-третьих, говоря, что игра является продолжением только Персона 4 Золотая немного натянуто.

Статья в тему:  8 игр, повествование которых начинается вечно

Персонажи и сюжетные линии, которые сыграли важную роль в популярном третьем Шин Мегами Тенсей спин-офф игра, Персона 3, также важны в Ультимакс, где еще больше Персона 3персонажи становятся важными бойцами.

5/6 различных концовок истории

Нанако и Ю разговаривают в Persona 4 Arena Ultimax

Сюжетный режим в Персона 4 Арена Ультимакс состоит из нескольких длинных эпизодов, которые связаны друг с другом удивительным образом. Только кампания Персона 4 Арена на прохождение уходит более 20 часов, потому что игрок должен пройти множество этапов с множеством персонажей, чтобы собрать воедино всю картину. Поскольку Персона В играх так много сюжетного содержания, что ясно, что люди, которые сделали эту игру, думали, что было бы лучше относиться к истории таким же образом.

Режим истории демонстрирует свои пути RPG, показывая сюжетные сцены в форме визуального романа с вариантами диалога, которые могут изменить то, что в конце концов произойдет с путем персонажа. Игрок может даже получить альтернативную концовку шутки, играя за Юкико).

4/6 Испытайте роль каждого персонажа в сюжете

Юкари, Кен и Коромару в Persona 4 Arena Ultimax

Игроки, заинтересованные в преемственности между Персона 3 а также 4 вероятно, проведет первые несколько часов, погрузившись в сюжетный режим игры. Арена сначала позволяет игроку выбирать из очень небольшого числа персонажей, но завершение пути персонажей позволяет ему выбирать из большего количества бойцов.

В определенный момент один маршрут будет заблокирован, пока игрок не пойдет дальше в истории другого персонажа. Если они доиграют режим истории до конца, то смогут увидеть все концовки всех персонажей.Это занимает некоторое время, но каждый путь дает им больше информации о таинственном турнире.

Статья в тему:  RIP: 10 лучших ролевых игр с Permadeath

3/6 Около 58 часов в длину

Шо и Адачи разговаривают в Persona 4 Arena Ultimax

Оригинальный сценарий г. Ультимакс видит, как игрок проходит через Персона 4 стороны, после чего они раскрывают побочную историю с Адачи, за которой следует другой сценарий, в котором они воспринимают вещи с точки зрения Персона 3 персонажи. Когда игрок суммирует все, что ему нужно сделать, чтобы добраться до истинной концовки игры, он может рассчитывать на то, что потратит на это много времени, и это до того, как он начнет играть в любой из других режимов!

Если они хотят уловить суть игры, они должны пройти путь каждого персонажа. Ультимакс делает это проще, перескакивая с точки зрения одного персонажа на другого и позволяя игрокам выбирать, с кем они хотят сражаться, как если бы несколько персонажей находились в одной сцене.

2/6 Путь к истинному финалу

Маргарет и Мари разговаривают в Persona 4 Arena Ultimax

В Персона 4 Арена Ультимакс, получение истинной концовки эпизода Р4 а также Истинная концовка для Эпизода Р3 является довольно простой задачей. Он также работает примерно одинаково в обоих эпизодах.

У игрока будет выбор между двумя вариантами диалога непосредственно перед решающей битвой. Чтобы полностью прочувствовать историю и узнать фактическую развязку, геймер должен выбрать оба варианта и пройти сцены, пока они не вернутся в меню. Просто выберите один и смотрите сцены до конца. Затем перезапустите главу и выберите другой вариант.

Статья в тему:  10 худших покемонов 6-го поколения в Pokémon GO — прогноз и рейтинг

1/6 Оценка второстепенных деталей

Райз, Тедди, Ю и Лабрис в Persona 4 Arena Ultimax

Что касается презентации, Ультимакс проделывает фантастическую работу по захвату внешнего вида и ощущения Персона игра. диалоговые окна в Персона 3 а также 4 служить источником вдохновения для стиля повествования визуального романа. Диалоговые меню устроены так же, как и Персона 4, укрепление связей между играми. Образы аниме хорошо используются повсюду, но ярче всего они сияют в Ультимакс (в сравнении с Арена).

Поклонники Персона 3 а также 4 распознает многие фоны, а 2D-модели персонажей поражают своим уровнем детализации. Визуальные подсказки о том, когда звонит телефон персонажа, также были прекрасным намеком на прошлое.

Поклонник покемонов создал «библейски точного» голбата
Похожие темы
Об авторе
Гого (опубликовано 22 статьи)

Гого — профессиональный писатель в Game Rant. Он стремится предоставить читателям уникальный, всесторонний контент, в частности статьи об играх и аниме. Он также любит проводить свободное время, исследуя города Европы и играя в видеоигры.

Ссылка на основную публикацию