7 отличных игр, которые плохо продавались
Содержание
Отсутствие финансового успеха не всегда означает отсутствие качества. Эти замечательные игры не принесли много денег, но в них все же стоит поиграть.
С огромным количеством видеоигр, которые сейчас выпускаются каждый месяц, может быть трудно уследить, во что играть. Награды в конце года, оценки Metacritic и старая добрая молва — отличные инструменты для определения того, что стоит покупать, но все еще могут быть игры, которые не получают внимания публики и с трудом продаются.
В некоторых случаях эти неэффективные выпуски могут быть одними из лучших игр соответствующего года, хотя по какой-то причине они не смогли убедить достаточное количество людей совершить покупку. Чтобы привлечь заслуженное внимание к некоторым из лучших игр, которые изо всех сил пытались добиться коммерческого успеха, мы перечислили несколько отличных игр, которые плохо продавались.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Оками
Оками была первоначально выпущена на PlayStation 2 в 2006 году. Игра привлекала внимание своим красивым и креативным художественным стилем и привлекала внимание игроков своим Легенда о Зельде– как приключение. Несмотря на обилие Зельда сравнения после выпуска, игра плохо продавалась.
К счастью, порт игры для Nintendo Wii, а также несколько выпусков Оками HD, наконец-то начал приносить игре коммерческий успех, которого она всегда заслуживала, хотя до сих пор жаль, что первоначальный выпуск PlayStation 2 потерпел фиаско.
6/7 По ту сторону добра и зла
За гранью добра и зла была выпущена в 2003 году на PlayStation 2, Xbox, ПК и GameCube. В приключенческой игре было большое разнообразие, требующее от игроков решать головоломки, побеждать врагов в бою и использовать скрытность для продвижения.
Несмотря на то что За гранью добра и зла После выпуска игра пыталась продаться, но игра стала культовой, что привело к объявлению о продолжении в 2008 году, хотя игра еще не поступила в продажу. Тем не менее, в 2017 году был выпущен новый трейлер, и фильм Netflix также находится в разработке, поэтому есть основания надеяться, что IP наконец-то будет обновлен, почти через 20 лет после его первоначального выпуска.
5/7 Грим Фанданго
Грим Фанданго известен тем, что стал последним поклоном золотого века жанра графических приключений, который является одновременно и благословением, и проклятием. Благо в том, что она считается одной из величайших графических приключенческих игр, когда-либо выпущенных, хотя проклятие в том, что игра ознаменовала упадок жанра, поскольку, несмотря на то, насколько она была великолепна, ее трудно было продать.
Грим Фанданго вобрала в себя все то, что делало графические приключенческие игры LucasArts такими особенными, с превосходно написанными диалогами, увлекательной историей и удивительно творческим сеттингом. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы убедить массовую аудиторию попробовать игру, поскольку в 1998 году названия «укажи и щелкни» считались устаревшими.
4/7 Психонавты
Актуальность жанра платформера резко упала во время шестого поколения домашних консолей, поскольку такие системы, как PlayStation 2, позволили командам разработчиков создавать более реалистичные экшн-игры, чем когда-либо прежде, что привело к всплеску популярности этого жанра. Пытаясь сохранить актуальность, платформеры склонялись к жанру приключенческого боевика. Джек и Дакстер а также Рэтчет и Кланк сериал», являющийся двумя примерами нового направления.
Психонавтыбыл еще один выпуск в том же духе, с платформером, сопровождаемым многочисленными последовательностями действий и всесторонней историей, которая сочилась творчеством. Несмотря на то что Психонавтыизо всех сил пытались продать, игра действительно получила долгожданное продолжение в августе 2021 года, которое было повсеместно хорошо принято.
3/7 Spec Ops: The Line
Спецназ: Линия была выпущена в июне 2012 года, когда современные военные шутеры были на пике популярности. Хотя 2012 год может показаться прекрасным временем для Спецназ: Линия попасть в магазины, она изо всех сил пыталась вызвать интерес, так как слишком много других игр пытались повторить успех Зов долга: современная война трилогия, заставляющая людей поверить в то, что это всего лишь очередной шутер.
Однако люди упускали из виду пугающе реалистичное и ужасающее изображение войны, о котором люди говорят и по сей день. Хотя бои, по общему признанию, средние, одна только мощная история делает игру стоящей для тех, кто может ее переварить.
2/7 День плохого меха Конкера
День плохого меха Конкера была выпущена исключительно на Nintendo 64 в 2001 году, консоли, известной своими полезными платформерами-талисманами. День плохого меха Конкера изначально может показаться еще одним милым, полезным платформером-талисманом, хотя на самом деле он предлагал взрослый, сатирический подход к жанру 3D-платформера.
Хотя геймплей достойный, именно юмор заставил День плохого меха Конкера любимый многими, кто играл в нее. Отсутствие коммерческого успеха игры, вероятно, произошло из-за путаницы в отношении целевой аудитории игры: взрослые предполагали, что это просто еще один платформер-талисман, а родители не хотели, чтобы их дети играли в игру из-за ее возрастного рейтинга.
1/7 Системный шок 2
Системный шок 2 был выпущен в августе 1999 года, и его действие происходит на космическом корабле в киберпанке 2114. Игра была одним из самых влиятельных релизов конца 90-х, особенно благодаря ее ролевым элементам, которые позволяли игрокам повышать навыки и черты — то, что очень часто встречается в однопользовательских играх сегодня.
К радости поклонников культа игры, Системный шоксериал собирается получить новую аренду с третьей записью во франшизе. Официальный геймплейный трейлер Системный шок 3 был выпущен в сентябре 2019 года.
15 игр с открытым миром, о которых все забыли
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.