45 просмотров

8 вещей, которые отличают Naraka: Bladepoint от других игр Battle Royale

Naraka: Bladepoint — захватывающее дополнение к жанру Battle Royale, и в нем есть несколько особенностей, которые выделяют его среди других игр.

Нарака Блэйдпойнт — Вещи, которые отличают его от других Королевских битв Заголовок

Нарака: Острие лезвия — одна из новых игр в линейке королевских битв, а также одна из самых уникальных попыток возродить этот перенасыщенный жанр.

Игра сделана 24 Entertainment, и студия, похоже, хорошо справляется с проблемами игроков и добавляет новый контент. По большей части, Наракана самом деле является инновационным, так как есть немало вещей, которые игра делает иначе, чем ее коллеги. Итак, давайте рассмотрим некоторые из самых больших отклонений от классического игрового цикла BR, рассмотрим, работают ли эти отклонения хорошо или нет, и почему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Угол китайской мифологии

Нарака Блэйдпойнт - Борьба с Мунбейн в игре

Прежде всего, студия 24 Entertainment базируется в Китае, и многие источники вдохновения для игры и персонажей основаны на китайской мифологии и истории. Такие вещи, как магия Омнёдзи, монахи, религиозные концепции, основанные на исламе/даосизме/буддизме, и даже тот факт, что их дизайн дракона (называемый Moonbane) представляет собой стереотипного восточного дракона, а не западного (в основном это как Шенрон из ДБЗ вместо драконов из Игра престолов).

Статья в тему:  Left 4 Dead 2: 10 вещей, которые вы не знали, что они вырезали из игры

В дизайне персонажей, используемых способностях и многом другом можно найти множество отсылок или отсылок, что делает ее отличной игрой для поклонников легенд и истории.

7/8 Фокус на ближнем бою означает, что игроки обычно «видят», кто их побеждает

Нарака Блейдпойнт - Кинематографический кадр Вайпер Нин и Тарка Джи в ближнем бою

Один из лучших аспектов Нарака: Острие лезвия заключается в том, что его рукопашный бой почти полностью исключает возможность быть «снайперским» противником с расстояния в несколько миль, не получая шанса нанести ответный удар. Очевидно, что это радикально отличается от других BR, поскольку большую часть времени в центре внимания этого жанра находится перестрелка.

Пока Нарака есть оружие дальнего боя, и некоторые из них очень сильные, они являются вторичным источником урона, и большинство из них предназначены для использования в пределах 50 ярдов или около того. Это аспект, который нравится другим БР. Зона боевых действий а также Апекс Легендыили даже предстоящие шутеры, такие как Гало Бесконечный опираться, а не пытаться «исправить», и это потому, что это не обязательно плохо. Но для тех игроков, которые невероятно устали от постоянного опасения снайперов, спрятавшихся в горах, Нарака: Острие лезвия может быть больше их скорость.

6/8 Экологические ловушки и опасности

Острие лезвия Нарака — пример опасности для окружающей среды, увиденной в игре

Почти у каждого BR есть какой-то трюк (иногда даже несколько), который действительно отличает его от других. Зона боевых действий Например, бросает абсурдное количество оружия, снаряжения и транспортных средств в игроков, чтобы они могли с ними повозиться. Тем временем, Нарака очевидно, есть рукопашный бой, чтобы выделить его, но система экологических опасностей также довольно уникальна для этого жанра. Хотя с недавно выпущенным кровавая охота, даже рукопашный бой больше не уникален.

Статья в тему:  Insane Portal Speedrunner устанавливает новый мировой рекорд

По всему острову Морус разбросано множество маленьких ловушек и разрушаемых предметов, которые игроки могут ударить издалека, чтобы сбросить их на своих противников. Иногда это что-то такое маленькое, как Теневой куст, который позволяет игрокам прятаться, или даже просто маленькие демонические духовные существа, которые прячутся на крышах, чтобы атаковать неосторожных игроков, которые подходят близко.

5/8 Система комбо и парирования

Острие лезвия Нарака - Два бойца с большим мечом идут на это

Хорошо, эта статья уже достаточно долго плясала вокруг этого, пора поговорить о том, что Нарака: Острие лезвия это игра BR, ориентированная на рукопашный бой. Он разработан таким образом, чтобы игроки сражались лицом к лицу, даже если для начала потребуется устроить засаду.

Итак, для тех, кто проверяет игру, будьте готовы изучить визуальные подсказки о том, когда парировать, какие комбинации лучше всего работают в какой ситуации, как эффективно использовать крюк-кошку и когда сосредоточиться на нападении или защите. Поначалу это немного сложно, особенно для новичков в этом жанре, но как только игрок включится в бой, он, скорее всего, увлечется Нарака игровой цикл.

4/8 Уникальные «предельные» способности

Нарака Острие лезвия - Тяньхай в форме Варджи

В Battle Royales классы / персонажи, как правило, имеют какую-то «ультимативную» способность, которую они могут использовать, концепция похожа на «супер» в файтингах или даже на «ультимативных героях» в чем-то вроде Overwatch. Апекс Легенды особенно много уникальных персонажей с тематическими ультимейтами и интересной предысторией.

Статья в тему:  18 вещей, о которых вы не знали, что можете делать в The Sims 4

Что ж, Нарака: Острие лезвия Ультимейты тоже есть, но они сильно отличаются от всего, что есть в других играх того же жанра, по крайней мере, по большей части. Просто назову несколько примеров:

  • Тяньхай может буквально превратиться в большое разгневанное божество (также известное как Ваджра) с помощью своего «Зов Титана» Окончательный
  • Гадюка Нин помечает всех ближайших врагов в поле зрения на пять секунд, используя ее» Сумерки малиновые" Окончательный. Если она сможет зарядить эти метки на всю продолжительность, все отмеченные враги будут оглушены.
  • «Невидимые крылья» Матари Ультимейт делает его почти полностью невидимым, а в зависимости от билда может даже сделать невидимым весь его отряд.

3/8 Детальная настройка персонажа

Naraka Bladepoint — пример Pladae на Reddit того, насколько абсурдной может быть кастомизация

Честно говоря, эта следующая функция больше похожа на MMORPG, чем на BR. По сути, игроки могут выбрать любого персонажа в Нарака с любым разблокированным скином, но они также могут войти и «изменить» свой внешний вид еще больше. В других играх это означало бы просто выбор между несколькими «цветовыми палитрами» для скина, но в Нарака, это позволяет им полностью редактировать отдельные атрибуты персонажа и создавать веселых монстров. До сих пор игроки использовали его для:

  • Создавайте ужасающих существ, напоминающих созданий из игр Souls.
  • Воссоздайте культовых персонажей, таких как Красавчик Сквидвард или Сайтама из Человек с одним ударом.
  • Или они просто использовали его, чтобы превратить персонажей, придуманных 24 Entertainment, в своих собственных оригинальных персонажей.
Статья в тему:  Самые красивые комплекты доспехов в World Of Warcraft: Shadowlands

2/8 Невыносимо принудительные матчи с ботами

Нарака Блэйдпойнт — отфотошопленное изображение игрока, наблюдающего, как два бота сражаются лицом к лицу

Есть много мелочей, о которых разработчики думают при разработке игры, и методы, позволяющие игрокам получить удовольствие от первого опыта игры, действительно важны. Вот почему существует так много игр, которые начинаются с большой битвы с боссом, персонажа игрока со всеми разблокированными способностями или, совсем недавно, многопользовательских онлайн-игр, в которых первый матч заполняется ботами. Этот последний метод делается для того, чтобы игроки, пробующие новый шутер или BR, чувствовали себя очень опытными/квалифицированными с первой попытки, что обычно приводит к тому, что они играют больше. Это умная тактика, в этом нет никаких сомнений, единственная проблема заключается в том, что эта «вынужденная игра с ботами» слишком навязчива.

Нарака заходит слишком далеко с этой концепцией, к сожалению. Дело в том, что Блэйдпойнт заставляет игроков играть с ботами даже после их первой игры, не сообщая им об этом, — это постоянная жалоба фанатов с момента выхода игры. Другие игры, такие как Покемоны объединяются или же Разрушение чар сделал это тоже, но каждый раз, когда это делается, негативная реакция всегда огромна, поэтому странно, что новые игры продолжают пытаться интегрировать это.

1/8 этой базовой цены в 20 долларов

Нарака Bladepoint - Скриншот Нараки

И, наконец, чтобы закончить все на какой-то кислой ноте, Нарака отличается от других игр BR тем, что игра стоит денег. До сих пор казалось, что все разработчики BR согласны с тем, что в этом жанре игры следует использовать:

  • Чисто бесплатный дизайн.
  • F2P с множеством косметических микротранзакций, на которые игроки могли тратить деньги.
  • Некоторая структура F2P с интеграцией Battle Pass.
  • Или любая комбинация всех трех.
Статья в тему:  Yakuza 0: пошаговое руководство по разблокировке стиля Дракона Додзимы Кирю

Однако, Нарака: Острие лезвия решил удвоить свою потенциальную прибыль и взимать с игроков плату за игру напрямую, а также добавить в игру кучу косметических средств, получение которых стоит больше денег. Базовая игра стоит 19,99 долларов, а есть и более дорогие издания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: