8 ошибок, которые все совершают, изображая из себя неудачника при парковке
Содержание
- 1 8 ошибок, которые все совершают, изображая из себя неудачника при парковке
- 2 8/8 Парковка идеально
- 3 7/8 В погоне за совершенством
- 4 6/8 Неправильный путь
- 5 5/8 Погрузитесь в творчество
- 6 4/8 Думать, что это просто
- 7 3/8 Вера в то, что чем быстрее, тем лучше
- 8 2/8 Не принимает новую механику
- 9 1/8 Избегание кампании
You Suck At Parking — обманчиво сложная инди-игра, и вот что игроки должны помнить, погружаясь в нее.
Ты отстой на парковке — одна из новейших инди-игр для Xbox Game Pass, в которой игроки пытаются припарковать свои машины как можно быстрее в этой инди-игре, полной веселья и хаоса. Xbox Game Pass, кажется, получает новые и захватывающие видеоигры ежемесячно.
От игр AAA, которые обеспечивают ослепительную визуальную точность, до изящных инди-игр, которые предлагают более короткий опыт, услуга подписки остается невероятно выгодной для геймеров Xbox. Ты отстой на парковке На первый взгляд это может показаться простым, но игроки совершают множество ошибок, когда решают принять вызов этой экстравагантной парковки с высокими ставками.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Парковка идеально
Для игры под названием Ты отстой на парковке, кажется, что цель состоит в том, чтобы сделать людей лучше и более осведомленными о том, как они паркуются. Конечно, идеально приземлиться на обозначенном парковочном месте на ровной поверхности — это приятно и активирует ту часть мозга, которая требует совершенства, но это не обязательно.
Все, что нужно сделать игрокам, — это коснуться любой частью своего транспортного средства отмеченного белого пространства, и это засчитывается. С другой стороны, люди по своей сути простые существа и любят необычайно приятные вещи. Так что стрелять по идеальной парковке — это нормально. Только не удивляйтесь, когда это не обязательно в конце дня.
7/8 В погоне за совершенством
Если кто-то решит пройти одиночную кампанию, он быстро поймет, что Ты отстой на парковке имеет дополнительную цель, к которой нужно стремиться на каждом уровне. Если игроку удается припарковаться в каждом месте на одном уровне без сбоев или сбоев, игра считает это идеальным прохождением.
На это указывают наклейки завершения на странице финального уровня, светящиеся золотом вместо стандартной розовой маркировки с белым текстом. Это следует рассматривать как действие, которое необходимо выполнить после завершения кампании. Это добавляет больше причин продолжать играть Ты сосешь на парковке, но ни при каких обстоятельствах это не должно иметь решающего значения независимо от того, прогрессирует человек или нет.
6/8 Неправильный путь
Каждый новый уровень в Ты отстой на парковке предоставляет уникальную задачу или макет, который игрок должен понять, проанализировав макет указанного уровня.Путь относится к направлению, в котором игрок идет, чтобы приземлиться на месте парковки, и это имеет решающее значение для избежания неудачи.
Некоторые игроки выбирают странный путь, чтобы избежать труднодоступных мест, которые они считают трудными, или они просто спешат и не видят леса за деревьями. В любом случае, при оценке того, почему уровень является трудным, важно сделать шаг назад, проанализировать свои решения, а затем решить, является ли путь главной проблемой.
5/8 Погрузитесь в творчество
Ты отстой на парковке работает как что-то вроде песочницы. Конечно, места для парковки нужно приземлять особым образом и использовать механику, но аркадный характер игрового процесса дает игроку возможность проявить творческий подход. То, что один игрок нашел решение проблемы, не означает, что ее нельзя решить и другим способом.
Места для парковки могут быть коробками, которые нужно преследовать, но игроки должны мыслить вне этих рамок. Это может помочь им увидеть, что на самом деле возможно в игре, в которой игроки управляют крошечными автомобилями в основанном на физике соревновании, чтобы увидеть, кто сможет припарковать свою машину лучше и быстрее.
4/8 Думать, что это просто
Инди-аркадные игры, как правило, живут и дышат тем фактом, что они просты по своей сути. Это делает их более удобными для игроков и делает их более привлекательными для игроков с разным уровнем навыков и/или опыта. Однако это не означает, что игра остается простой.
Игроки, которые хотят бросить себе вызов и стать лучше, должны понимать, что они должны изучить тонкости, которые не представлены на поверхности. Нюансы игровой механики часто отделяют случайных игроков от тех, кто действительно хочет соревноваться. Понимание этой разницы будет диктовать удовольствие, которое можно получить внутри Ты отстой на парковке.
3/8 Вера в то, что чем быстрее, тем лучше
В зависимости от личности игрока эта ошибка может не произойти. Те, кто играет Ты отстой на парковке может быть склонен полагать, что управление газом и расчетливое вождение — лучший способ добиться успеха, но это полный фарс.
Реальность такова, что таймер игры и то, как истощается газ, позволяют игрокам перемещаться по уровням как можно быстрее. Это не означает потерю контроля; еще должно быть какое-то подобие стратегии и машины. Сочетание скорости и контроля отличает претендентов от претендентов.
2/8 Не принимает новую механику
Изменения могут быть трудными, и, как люди, мы, естественно, хотим избегать их, насколько это возможно. Игроки могут опираться на это в Вы сосать на парковке. Вместо того, чтобы использовать новые механики в своих интересах, они будут избегать их, не понимая, что это добавляет еще один ненужный уровень сложности.
Использование прыжковых площадок, телепортов и ускорений не только увеличивает развлекательную ценность игры. Они часто являются обязательными, чтобы найти более сложные места для парковки на уровнях. Чем больше игрок с ними сталкивается, тем легче понять, как они работают и почему они находятся именно на тех уровнях, на которых они находятся.
1/8 Избегание кампании
Всякий раз, когда кто-то загружает интересную новую игру, неясно, какие ее части их заинтересуют. Большая часть геймеров играет только в многопользовательские игры, поэтому, когда Ты отстой на парковке загружается и появляется онлайн-режим, возникает соблазн сразу же запрыгнуть.
Даже если человек, читающий это, является многопользовательским игроком, есть смысл попробовать режим кампании. Избегание ставит игроков в невыгодное положение, поскольку кривая обучения для понимания механики и опасностей будет крутой и раздражающей. Тот факт, что кто-то начинает кампанию, не означает, что он должен завершить ее и довести до конца, но полное ее игнорирование — пустая трата ресурсов.
Вы сосете на парковке доступна на Nintendo Switch, PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Xbox Game Pass и ПК.
10 лучших эксклюзивных игр для Xbox, когда-либо созданных (по версии Metacritic)
Похожие темы
Об авторе
Джеррад Вич (опубликовано 173 статьи)
Джеррад Вич — писатель, дизайнер и продюсер из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Среди его любимых видеоигр Mass Effect 2, Inside, Pokémon Soul Silver, Spelunky и Call of Duty 4: Modern Warfare. Он ведет свой собственный еженедельный подкаст о видеоиграх в Controlled Interest и является преданным автором для TheGamer.