23 просмотров

5 ошибок, которые все совершают, играя в Trek To Yomi

Trek to Yomi предлагает игрокам надежный и детализированный приключенческий боевик, но большинство людей, похоже, совершают эти ошибки во время игры.

Хироки сражается с бандитом на мосту, горит особняк, Хироки сражается со злодеем в лесу на пути к ёми.

Трек к Йоми это мрачная и душераздирающая история о молодом фехтовальщике, который стремится отомстить за своего хозяина, погибшего от рук его врагов.Эта история о мести задает тон уникально сложной приключенческой игре, в которой так уж получилось, что она отличается кинематографическим монохромным художественным стилем, что легко отличает ее от аналогичных игр. Трек к Йоми это в основном линейная игра, но она дает игрокам различные способы взаимодействия с миром и персонажами.

игра как Трек к Йоми наполнен вызовами, разнообразием и глубиной игрового процесса, однако эти аспекты также означают, что многие игроки продолжают совершать ошибку за ошибкой во время игры. Игроки должны отправиться в феодальную Японию, чтобы остановить бандитов, самураев и кровожадных злодеев, которые стремятся разрушить образ жизни людей. Независимо от того, являются ли игроки новичками в игре или уже прошли ее, полезно помнить о следующих вещах, чтобы не совершать ошибок в будущем.

Статья в тему:  Аоаши: Орлиный глаз, объяснение

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

5/5 Меняйте сложность, когда это необходимо

trek to yomi xbox game pass samurai game трейлер геймплея

Нет абсолютно ничего плохого в изменении сложности игры, когда у игроков есть такая возможность. В случае Трек к Йоми, есть три режима сложности на выбор: Кабуки, Бусидо и Мастер. Каждая сложность означает Easy, Medium и Hard соответственно. Игра позволяет игрокам выбрать правильный вариант с самого начала.

Многие игроки совершенно забывают, что сложность можно свободно изменить в любой момент в меню параметров «геймплея». Сложность масштабируется в областях истощения здоровья и выносливости. Учитывая, что игроки могут сохранять весь прогресс и восстанавливать здоровье и выносливость за множество сияний, нет штрафа за повышение или понижение сложности в зависимости от того, какой опыт игроки хотят получить.

4/5 Полностью забывая противостоять атакам врага

поход на дуэль самураев ёми

Трек к Йоми не является особенно суровой игрой, по крайней мере, в режимах сложности Кабуки (Легкий) или Бусидо (Средний), однако рекомендуется использовать каждый навык, который игра предлагает игрокам в различных главах. Одним из таких ходов является контратака.По сути, противодействие означает, что Хироки может заблокировать атаку врага, чтобы открыть короткое окно для атаки. Затем противодействие приводит к различным приемам парирования, которые открываются по мере продвижения игроков.

Большинство игроков, как правило, забывают о противодействии и вместо этого просто размахивают мечом в надежде нанести какой-то урон. В то время как эта «тактика» может сработать против мелких бандитов, она определенно не будет работать с бронированными бандитами или боссами. Потратьте время, чтобы справиться с противодействием, чтобы успешно отразить каждую атаку вражеского меча.

Статья в тему:  Divinity 2: 10 лучших навыков для элементалиста

3/5 Исследование в глуши

поле и пейзаж в пути к ёми

Трек к Йоми это в основном линейная игра, действие которой происходит в нескольких разных местах, действие которых происходит в разных главах. Несмотря на общую линейность игры, в ней по-прежнему есть множество скрытых или секретных областей, которые игроки могут обнаружить, если потратят время на их изучение. Игра даже говорит игрокам в начале игры, чтобы они следили за местами в глуши.

Так много игроков просто выбирают центральный линейный маршрут в надежде пройти игру. Однако это означает потерю первоклассных наград, подробностей знаний и жителей деревни, которые могут помочь. Например, улучшения выносливости и здоровья обычно можно найти, только исследуя скрытые дома или комнаты. Точно так же определенные мощные навыки можно найти только в этих неизведанных областях.

2/5 Спринт и уклонение могут спасти жизнь

жестокая битва на мечах в доме в пути к йоми

Один из самых простых навыков, о котором большинство игроков забывают в Трек к Йоми бежит, за ним следует бросок уклонения, как только этот навык разблокирован. Спринту Хироки учат очень рано в игре, однако многие люди забывают его использовать, учитывая, что Хироки уже быстро перемещается по различным автономным локациям. Тем не менее, спринт — это хорошая тактика, которую следует учитывать при борьбе с несколькими бандитами одновременно, особенно до того, как вы разблокируете больше приемов противодействия и парирования.

Если вы полностью забудете использовать движения спринта и уклонения, это может привести к опустошению во многих более сложных боях.Хотя это и не совсем необходимо, эти два навыка делают Хироки более проворным и проворным, способным быстро уйти от опасности. Кроме того, в главе 2 игра даже дает игрокам возможность уклониться от атаки, которая действительно может помочь во время более сложных сражений с самураями и бронированными бандитами.

Статья в тему:  «Чужой 5» официально выйдет под руководством Феде Альвареса

1/5 Использование мощных завершающих приемов

отрабатывает самурайский бой на мечах с Хироки

Легко один из самых забавных боевых аспектов в Трек к Йоми — это множество финишеров, о которых игроки узнают ближе к концу главы 1 и в начале главы 2. Финишеры — это сверхмощные приемы с одним ударом, которые яростно и победоносно уничтожают противника. Тем не менее, многие игроки полностью забывают об этих приемах, поскольку их довольно сложно осуществить, в основном потому, что врага нужно сначала правильно оглушить.

Чтобы успешно нанести добивающий удар злодею, игроки должны изучить навык оглушения, при котором игрок выполняет две быстрые атаки мечом, за которыми следует тяжелая атака. Эта независимая от выносливости атака переводит врага в оглушенное состояние, что означает, что его можно убить финишером. Финишеры выглядят совершенно невероятно и выбираются случайным образом в зависимости от игровых обстоятельств. Не будь одним из тех Трек к Йоми игроки, которые забывают об этих захватывающих приемах.

Трек к Йоми выглядит как 2D-призрак Цусимы
Похожие темы
Об авторе

Джеффри Мартин (опубликовано 51 статья)

Джеффри составляет список игр для Game Rant и TheGamer, где он пишет обо всех аспектах игровой индустрии, специализируясь на инди-играх, платформерах и менее известных играх. Джеффри предлагает веселый, позитивный и беззаботный стиль письма!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: