63 просмотров

8 ошибок, которые совершают все, играя в Outer Wilds

Outer Wilds не держит игроков за руки, что часто может привести к глупым маленьким ошибкам, которые в конечном итоге приводят к пустой трате времени. Вот как их избежать.

Изображение функции ошибок Outer Wilds

Высоко оцененная игра по исследованию космоса Внешние дебри, Первоначально разработанный Алексом Бичумом как проект университетской диссертации, теперь он получает обновление 4k 60fps для консолей следующего поколения. Игру хвалят за ее удивительно гибкий открытый мир, который позволяет игрокам исследовать в любом направлении и в любом темпе и все же найти свой путь к эпическому завершению игры. Он также может похвастаться эмоционально трогательным повествованием, несмотря на то, что в игре очень мало кат-сцен.

С этим новым обновлением многие игроки впервые вступят в игру. Хотя лучше всего как можно меньше узнавать об игре, чтобы игроки могли сохранить для себя опыт раскрытия ее секретов, Внешние дебрине держит своих игроков за руки. Иногда легко потерять драгоценное время, совершая небольшие ошибки, которых можно избежать при правильном понимании многих игровых механик. Вот самые распространенные из этих ошибок.

Статья в тему:  10 самых длинных игр для SNES (согласно HowLongToBeat)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Забыть скафандр

Скафандр Outer Wilds необходим для выживания

В азарте исследования новой планеты или придумывания решения одной из многочисленных головоломок игры игроки легко забывают, что перед тем, как покинуть корабль, им нужно надеть космический скафандр. В то время как в Timber Hearth есть воздух, безопасный для дыхания, как и на некоторых (неповрежденных) космических станциях, остальные планеты игры представляют собой враждебную среду, которая приведет к немедленной смерти без защиты костюма.

Поэтому лучше всего с самого начала взять за привычку использовать дополнительный момент в космическом корабле и надевать предоставленный скафандр, прежде чем выйти в дебри. Более того, игроки могут захотеть просто надеть костюм сразу после входа на корабль. В скафандре по-прежнему можно управлять кораблем, и он предотвратит любые незащищенные вылазки в пустоту.

7/8 Игнорирование автопилота

Автопилот Outer Wilds упрощает космические путешествия

Еще одна простая ошибка — игнорировать (или не до конца понимать) функцию автопилота в космическом корабле. Без него путешествие с планеты на планету может стать кошмаром при попытке пилотировать корабль вручную, учитывая то, что игра в основном точно представляет астрофизику.

Нацеливание на планету, а затем включение автопилота — почти всегда самый верный способ безопасно добраться до этой планеты. Есть исключения, например, попытка долететь до Солнечной станции, но в большинстве случаев автопилот — самый безопасный способ путешествия, и лишь изредка он приводит к катастрофе, когда прокладывает курс, ведущий корабль прямо на путь Солнца. Нарушитель или через систему Sun.

Статья в тему:  Лучшие фильмы с Томом Крузом в главной роли, рейтинг

6/8 Никогда не исследуйте весь очаг древесины

Древесный очаг Outer Wilds хранит много секретов за пределами стартовой деревни.

Учитывая, что это стартовая планета, понятно, что игроки скорее отправятся к звездам, получив доступ к своему космическому кораблю, чем будут проводить больше времени, блуждая по очень похожему на Землю родному миру главного героя игры.

Тем не менее, за пределами стартовой деревни на Timber Hearth есть полдюжины других мест, и каждое из них учит фундаментальному правилу игровой механики, которое может быть необходимо для решения головоломок на других планетах. Вместо того, чтобы пытаться понять эту механику и одновременно пытаться выжить в космических опасностях, изучение веревок на Timber Hearth — это гораздо менее напряженный способ подготовиться к тому, что ждет в остальной части Солнечной системы.

5/8 Попытка идти медленно

Outer Wilds Going Slow может привести к ранней кончине

В игре вроде Внешние дебри, может возникнуть соблазн идти медленно и вслушиваться в каждый вид и звук, которые может предложить мир. Есть места, где это возможно, а есть места, где это даже рекомендуется, но есть и планеты, где это может быть опасно.

Такие места, как Хрупкая Лощина, плохо реагируют на медленное приближение. Мосты под поверхностью, как и сама поверхность, могут рассыпаться под ногами игрока, и медленное движение только увеличивает вероятность этого. Не говоря уже о вездесущей 22-минутной временной петле, иногда лучше поспешить к следующему пункту назначения, чем беспокоиться о том, чтобы увидеть все по пути. Преимущество временной петли в том, что всегда будет возможность вернуться и проверить все, что могло быть пропущено после сброса часов.

Статья в тему:  5 спортивных игр Mario, которые Nintendo должна сделать (и 5, которых не должна)

4/8 Посещение планет однажды

Посещение планет Outer Wilds Once может привести к тому, что вы упустите меняющуюся среду

С миром, столь же дико разнообразным и захватывающим, как Внешние дебри, естественно хотеть очистить всю планету за один раз, чтобы в следующем цикле этот фокус можно было переключить на новую планету. Хотя это искушение понятно, это не лучший способ исследовать Солнечную систему.

Суть временной петли игры заключается в том, что окружающая среда будет меняться по мере прохождения петли. Это наиболее очевидно при взгляде на Солнце, но каждая планета в конце цикла будет отличаться от того, какой она была в начале. Может показаться, что на Фонаре Пустоты мало что можно найти, но позже в цикле будет обнаружено больше, когда количество присутствующей лавы уменьшится. Это касается почти каждой планеты в игре. Возвращение к ним в разное время в цикле приведет к новым открытиям, некоторые из которых необходимы для продвижения к завершению игры.

3/8 Однократное посещение исследователей

Посетив исследователей Outer Wilds однажды, вы пропустите важный диалог

Подобно планетам в игре, астронавты Outer Wilds Ventures, находящиеся на каждой из планет, могут сказать все, что им нужно, после одного разговора. Это очень далеко от истины.

Каждому из этих исследователей будет что сказать по мере прохождения цикла. Идя еще дальше, некоторые из них пытаются разгадать тайну планеты, на которой они находятся. Как только игрок находит решение этой загадки, он может вернуться к этому исследователю и поговорить об этом. Даже если это просто утешение, когда астронавт понимает, что его Солнце вот-вот взорвется, стоит попытаться вернуться к этим персонажам для еще нескольких разговоров.

Статья в тему:  Pokémon Go: 10 самых симпатичных предметов экипировки в рейтинге

2/8 Решение головоломок силой

Решения Outer Wilds Brute Force почти никогда не являются ответом

Будучи в первую очередь игрой, основанной на физике, Внешние дебри представит несколько головоломок на протяжении всей своей кампании, решение которых, казалось бы, просто недостижимо. В некоторых случаях игроки могут думать, что они могут обойти поиск этих решений, просто набрав достаточный импульс, чтобы «ракетный прыжок» добраться до желаемого пункта назначения. Хотя в некоторых случаях — например, при восхождении на Башню квантовых знаний — это в конечном итоге может привести к успеху, всегда есть гораздо более простое решение.

Все без исключения головоломки, представленные в игре, имеют решение, которое удовлетворяет и доступно независимо от того, на каком этапе игры находятся игроки.Иногда это включает в себя ожидание дальнейшего прохождения цикла, приближение под другим углом или использование фонарика или разведывательной установки нестандартным способом. В любом случае эти решения займут гораздо меньше времени, чем подход «грубой силы», и это время лучше потратить на другое место в игре.

1/8 Сдаться

Outer Wilds Giving Up — единственный способ по-настоящему проиграть игру

С другой стороны, иногда головоломка или загадка могут разочаровывать своей плотностью и побуждать игрока сдаться. Проще говоря, нет большей ошибки, которую можно совершить в Внешние дебри чем сдаться. Хотя решение текущей проблемы игрока может быть не сразу очевидным, оно в конечном итоге откроется в ходе дальнейшего исследования игрового мира. Ничто никогда не находится вне досягаемости, может просто потребоваться больше знаний, чтобы понять, как этого достичь.

Статья в тему:  LOTR: подробности о Морготе, которые знают только читатели книг

Эмпирическое правило для таких ситуаций — вернуться к судовому журналу. Любая запись в журнале, в которой говорится: «Здесь есть еще что открыть». будет что добавить к пониманию игрока. Пока журнал не будет полностью завершен, всегда есть другое решение, которое остается на периферии понимания игрока. Обнаружение этих решений является одной из лучших частей Внешние дебри опыт, и единственный способ разрушить этот опыт — сдаться до того, как он будет завершен.

Внешние дебри был выпущен 28 мая 2019 года и доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе
Эван Риган (опубликовано 65 статей)

Эван учится на факультете коммуникаций в Эдмонтоне, Альберта. В прошлом он был спортивным обозревателем, но в Game Rant его привлекла его давняя страсть к видеоиграм. Заядлый геймер с 13 лет, Эван играл и наслаждался играми всех жанров и платформ. Он также является заядлым любителем выпивки и читателем и предпочитает свою музыку на компакт-дисках или виниле.У него есть две кошки, которые часто замышляют испортить ему день.

Ссылка на основную публикацию