Ori And The Will Of The Wisps: какие способности покупать в первую очередь
Содержание
В Ori and the Will of the Wisps игрокам нужно разблокировать довольно много способностей. Вот посмотрите, что нужно получить в первую очередь.
Те, кто играл в игру 2015 года Ори и слепой лес ждали на краю своих мест для этого. Ори и воля огоньков не разочаровал поклонников. Создателям удалось сделать невозможное и превзойти игру 2015 года. Его уникальный стиль, анимация и графика сопровождаются потрясающим саундтреком, который превращает каждую сцену в новое приключение, которого вы с нетерпением ждете.
Благодаря захватывающему сюжету, красивой графике и концовке, которая надолго остается в памяти игроков, она подняла стандарты любой приключенческой игры. И хотя геймплей похож, Воля огоньков добавили в свой арсенал несколько новых трюков в виде способностей, и хотя игровой процесс протекает легко и плавно, новички могут погрузиться в действие и быстро потеряться среди всех доступных способностей.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Удар духа
Первая способность будет стоить 400 духовных огней, поэтому игроки должны выбирать с умом. Spirit Smash — рекомендуемая первая способность, потому что ее использование не истощает энергию и весьма полезно для передвижения (и в бою тоже).Это одна из самых важных способностей, и игроки должны подумать о том, чтобы как можно быстрее ее улучшить.
Помимо того, что он является огромным преимуществом в боях благодаря своей силе, он также отлично подходит для легкой навигации по карте, потому что он может легко разбивать слабые каменные конструкции. Некоторые постройки можно разрушить без Spirit Smash, но иногда игроки находят стены и мосты, которые можно разрушить только с помощью этой специальной способности.
6/7 Шип
Spike стоит 800 Spirit Light, но оно того стоит, потому что это самая мощная способность в игре, без исключения. Единственным недостатком является то, что его использование истощает много энергии, которую трудно компенсировать. Поэтому рекомендуется получить это после покупки Spirit Smash и получения бесплатных способностей Quickshot и Splinter по пути.
Если бы это была первая способность, которую игроки покупают, она, скорее всего, истощала бы всю энергию персонажа всего за одно использование. Его апгрейд — Exploding Spike, но даже без апгрейда этот навык наносит наибольший урон одним ударом за всю игру.
5/7 Водное дыхание
Ори и воля огоньков имеет много подводных областей, которые игроки должны пройти. Чтобы сделать эти сцены менее напряженными, Водное дыхание является одним из самых приоритетных, когда речь идет о способностях. Он стоит всего 500 духовного света, что делает его одним из самых дешевых навыков.
Покупать эту способность рекомендуется после прохождения Wellspring, так как после этого идут все подводные последовательности. Но из-за регулярности этих подводных зон разумно купить его как можно скорее, чтобы избежать долгих и напряженных минут.
4/7 Пламя
Blaze — одна из самых крутых способностей, любимая игроками, но она меньше по сравнению с Spirit Smash и Spike, что делает их приоритетом номер один в списке. Пламя поджигает врагов при ударе, нанося до 20 единиц урона.
Но как только игроки получат первые несколько способностей, они в конечном итоге будут использовать их, а не Блэйза, потому что они дают лучшие и более быстрые результаты, и через некоторое время просто выглядеть круто, когда имеешь дело с более сильным врагом.
3/7 Быстрое путешествие
Быстрое путешествие дает игрокам возможность путешествовать к любому Колодцу Духа практически из любого места, а не из других Колодцев Духа. Это отличный актив для многих игроков, которые любят много прыгать и не любят искать эти Духовные Колодцы.
Это не самое главное в списке приоритетов, потому что игроки могут без проблем обходиться без этого навыка, но для более нетерпеливых игроков это хорошее вложение, которое делает игру намного быстрее и точнее. В целом, это достойная инвестиция, если у кого-то есть остатки Духовного Света, но это не должно быть первой вещью, которую игроки покупают.
2/7 Духовная звезда
Духовные звезды могут пригодиться, но у них есть огромная неудача. Способность стоит 800 духовного света, так что она немного дороговата, и хотя она может наносить урон до 4, с каждым последующим попаданием по одной и той же цели эта атака становится все слабее и слабее.
Некоторым игрокам нравится использовать его, но с ним действительно трудно прицеливаться, поэтому редко встречаются максимум 4 урона, что снова делает его энергетическими ячейками впустую, если игрок недостаточно опытен или удачлив.
1/7 Часовой
Sentry — это способность, которая нравится многим игрокам. Часовой заставляет маленькое существо, похожее на бабочку, появиться рядом с Ори и атаковать любого врага, находящегося рядом с персонажем. Одновременно могут быть активны до 3 Часовых, но каждый Часовой стоит 1 энергетическую ячейку.
Хотя многим игрокам нравится использовать этот удобный навык, он бледнеет по сравнению со Spike и Spirit Smash. Хотя эти маленькие феи очень милые, как бы они ни старались, они не могут нанести большой удар, поэтому большую часть времени это будут потраченные впустую энергетические ячейки, а сталкиваясь с более крупными врагами, они будут бесполезны.