1 просмотров

Объяснение всех отмененных игр Final Fantasy

Учитывая, сколько игр Final Fantasy существует, трудно поверить, что хоть одна из них была отменена. На самом деле, некоторые получили топор по разным причинам.

Спустя несколько десятилетий, 15 основных серий и довольно много спин-оффов, Square EnixПоследняя фантазия не так окончательный, как следует из названия. Более того, признание критиков таких хитов, как ФФ7 а также ФФ14 показать вневременное качество работ Square Enix. Однако похоже, что Square Enix не просто так выпустила Последняя фантазия заголовок за другим.На самом деле, хардкорные фанаты знают, что у издателя было несколько грубых исправлений в виде невыпущенных спин-оффов и отмененных названий.

Некоторые фанаты могут задаться вопросом, какие игры не вошли в нашумевшую франшизу, превратились ли какие-либо из этих игр в выпущенные игры, и что именно произошло с этими играми, что привело к их отмене. Читайте дальше, чтобы узнать истории этих невыпущенных или выпущенных, а затем отмененных записей.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 FF 14 1.0 Часть 1: Восторг

Игроки Последняя фантазия 14 может удивиться, узнав, что ФФ 14 была "отмененная" итерация, но это объясняет, почему FF14: Царство возрождается официально считается ФФ14 2.0. Несмотря на задержку бета-тестирования и похвалу за музыку и графику, оригинальная версия ФФ14 оставил у игроков впечатление, что это была довольно незавершенная игра.

Статья в тему:  Глюки в видеоиграх, ставшие популярными мемами

Тусклый интерфейс и игровой процесс, а также конфликты с движком Crystal Tools вызвали негативную реакцию и вызвали внутренние кадровые изменения, «письма от производителей», заполняющие игру и основной веб-сайт, и официальные опросы для понимания игроков. Все завершилось в 2012 году, когда серверы были подключены к сети, и повествование в игре в конце концов привело к катастрофическому событию, отправляющему игроков в «будущее», которое стало ФФ14 который в настоящее время активен.

7/8 FF Versus 13: концепция FF 15

В своей первоначальной концепции, Против 13 а также Агито служили сопутствующими играми для ФФ13, все они являются частью ФФ13всеохватывающий Фабула Нова Кристаллис тема. Игроки, которые видели кадры ФФ против 13 несколько лет назад отмечал, что стремительные бои были очень Kingdom Hearts-эск. По прошествии времени, Против 13 в конечном итоге станет Последняя фантазия 15.

ФФ15 взял много основных идей в Против 13, включая модернизированную предпосылку, динамичный бой, состав персонажей и их основные наборы способностей. Однако, ФФ15место в Последняя фантазия С годами франшиза затуманилась.

6/8 Последняя фантазия Агито 13

Поклонники Тип-0Class Zero знают, что раньше игра находилась в разработке Агито 13. Несмотря на объявления о выпуске для мобильных устройств, Square Enix решила переработать название для PlayStation Portable. Разыскивается оригинальный режиссер Хадзиме Табата Агито 13 чтобы сразиться с героями, бросающими вызов богу в правдоподобной фэнтезийной истории, где Class Zero в конечном итоге выступит против враждующих фракций, включая свою собственную, в попытке остановить конфликт.

Статья в тему:  10 вопросов без ответов в «Человеке-пауке: Майлз Моралес», которые мы хотим решить в DLC

Оригинальная идея мобильной игры для Агито 13 воплотился в виде Последняя фантазия Агито, мобильная игра. в отличие Тип-0, эта мобильная игра фокусируется на выборе игрока, поскольку он может создать своего собственного персонажа и взаимодействовать с Тип-0основной состав. Что касается оригинала Агито 13, он был отменен в 2015 году.

5/8 Final Fantasy Размеры

Square Enix выпустила Последние измерения фантазии, эпизодическая мобильная игра, выпущенная в 2010 году. По сути, Габаритные размеры дает мобильным пользователям фирменный режим «свет против темноты» Последняя фантазия опыт работы с 2D-графикой, а также с классической системой заданий. К сожалению, игра в конце концов подошла к концу в марте 2018 года вместе с другими играми из мобильного портфолио Square Enix.

Игроки, которые играли Габаритные размеры возможно, оценили его презентацию, принимая эпизодический формат, похожий на FF4: Спустя годы. Более того, в игре использовалась система Active Time Battle, в которой члены группы менялись в каждом эпизоде. Пока Габаритные размеры больше не, Размеры 2, игра под Габаритные размеры брендинг с отдельной историей, живет на момент написания этой статьи.

4/8 Final Fantasy Type-Next

Поклонники, которым понравился более мрачный и более зрелый вариант Тип-0 настаивал на продолжении. Режиссер Хадзиме Табата ответил обложкой для запланированного продолжения, показав феодальную японскую обстановку и главного героя, напоминающего Эйса из Class Zero. Однако Square Enix не обнародовала никакой информации о том, как — и даже если — Тип-Далее связанный с Тип-0.

Поклонники мало знают об истинной природе Тип-Далее. В первоначальном виде игра выглядела как прототип для консолей восьмого поколения. К сожалению, эта концепция осталась позади, когда Тип-0 команда была переведена на работу над ФФ15. Поклонники все еще надеются на возможный выпуск Тип-Далее поскольку Square Enix официально не объявляла об отмене игры, но это казалось маловероятным после того, как Табата покинул Square Enix в 2018 году.

Статья в тему:  Самые мощные способности Сайяна в Dragon Ball

3/8 Крепость

Помимо Последняя фантазийная тактика а также ФФ12, Square Enix планировала сделать другие игры, действие которых происходит в Ивалисе, обратившись к стокгольмской GRIN с просьбой поработать над спин-оффом для Последняя фантазия 12. Поклонники наконец услышали о Крепость когда команда GRIN рассказала о проекте после закрытия студии. В то время, ФФ13 Режиссер Мотому Торияма подтвердил отмену Крепость.

Крепость якобы снялся ФФ12Баша фон Ронсенбурга в путешествии против древнего зла, сдержать которое могла только крепость. Баш потерпел неудачу, и ему пришлось призвать Ваана и остальных его товарищей для «последней миссии». Кажется, Square Enix не одобрила Крепость' предполагаемое художественное направление, так как оно имело сильное скандинавское влияние, которое отклонялось от ФФ12художественный стиль.

2/8 Битва Чокобо

Square Enix действительно приготовила кое-что для любителей чокобо. Если Square протолкнуться с Чокобо де Баттл, у фанатов в начале 2000-х была бы гоночная игра о чокобо, похожая на Марио Карт. Нарушая тенденцию компании сосредотачиваться на домашних платформах, Чокобо де Баттл была бы выпущена как аркадная игра с полной 3D-графикой.

Интересно, что именно боевая система могла сделать Чокобо де Баттл потенциально потрясающая игра, особенно для своего времени выпуска. Кажется Чокобо де Баттл было бы управление движением, и игрокам приходилось бы махать руками на части машины, чтобы переместить своего чокобо и выполнить комбо.

Статья в тему:  10 самых недооцененных игр про покемонов всех времен

1/8 Гонки Чокобо 3D

Интересно, что Square Enix почти выпустила гоночную игру Chocobo для Nintendo 3DS. Площадь объявлена Чокобо Гонки 3D для 3DS еще в 2010 году, хотя и без подтверждения его отношения к оригиналу Чокобо Гонки игра. К сожалению, в 2013 году команда объявила об отмене игры.

Square мало что рассказала об этом названии. Однако предполагается, что игровой процесс был бы аналогичен игре 1999 года. Гонщик Чокобо, возможно, даже являясь своего рода ремейком этого названия. Таким образом, у фанатов было бы Марио Карт-геймплей с участием Последняя фантазия персонажи в различных транспортных средствах, вероятно, в сопровождении потрясающего саундтрека.

LeafyIsHere недавно арестовали
Похожие темы
Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Ссылка на основную публикацию