45 просмотров

7 обновлений или расширений, которые спасли многопользовательские игры

Эти игры могли разочаровать игроков при запуске, но их разработчики учли отзывы и выпустили обновления, которые сделали их великолепными.

слева направо: Battlefront 2, Destiny, No Man's Sky, The Division.

Многопользовательские игры создавать непросто. Им нужна надежная связь, множество контента, способы взаимодействия с другими и многое другое. По правде говоря, не каждая игра получается с первого раза. Есть много игр, которые заработали себе дурную славу из-за неудачного релиза.

Однако в эпоху онлайн-сервисов и онлайн-игр игры можно исправить постфактум с помощью расширений, обновлений или исправлений. Иногда эти патчи не просто хороши для игр, но и становятся единственным, что держит их на плаву. Если все сделано правильно, хороший патч может спасти плохую игру, убедив игроков дать ей еще один шанс. Например, обновления спасли все эти игры от смерти после релиза.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Судьба: Захваченный король

Destiny the Taken King расширение oryx kingsfall

В 2014 году Bungie выпустила свой первый новый IP за более чем десятилетие: Судьба. Какое-то время казалось, что они собираются приземлиться. Но после важного хайп-поезда, Судьба упал с оглушительным храпом. Это было одно из лучших игровых ощущений в бизнесе, но его развитие было тусклым, а его история была настолько мягкой, что ее можно было вообще опустить. Первые два дополнения мало чем помогли.

Статья в тему:  10 самых страшных игр ужасов последнего десятилетия

Взятый король был Судьба третье дополнение, выпущенное годом позже под бурные аплодисменты тех немногих, кто задержался. История была поставлена ​​на первое место, прогресс был улучшен, и весь тон изменился. То, что раньше было довольно вялым научно-фантастическим миром, превратилось в суровое, лихое приключение. У игроков была уникальная новая локация для исследования в гигантском, полном секретов дредноуте, плюс она позволяла Стражам бегать с мечами. Это был окончательный золотой век первого Судьба, и на него до сих пор смотрят с любовью.

6/7 No Man's Sky: Далее

Нет человека

Немногие игры пострадали при выпуске, поскольку Ничейное небо делал. Отягощенный ажиотажем и диковинными обещаниями, отсутствие контента, предлагаемого при выпуске, никогда не могло оправдать ожиданий. Но Скай разработчики являются источником вдохновения, решив поддерживать игру спустя долгое время после выпуска, несмотря на такую ​​негативную реакцию. Кульминацией этой трудовой этики стало обновление Next, гигантский пакет контента, который приблизил игру к тому, что было обещано.

Может показаться странным включать Небо без человека, учитывая, что его многопользовательского режима практически не существовало при запуске. Однако следующее обновление изменило это. Он добавил настоящий многопользовательский режим, чтобы друзья могли вместе исследовать звезды, строить почти бесконечные базы на планетах и ​​командовать целыми армадами. Следующее обновление стало началом изменений Скай репутация от провала до недооцененной жемчужины.

5/7 Star Wars Battlefront II: обновление «Прогресс»

Battlefront 2 войны клонов

Фронт битвы 2 был долгожданным продолжением хорошо принятого, но несколько отсутствующего, фронт перезагрузка 2015 года. Сиквел будет охватывать все три основные эпохи Звездные войны, в том числе трилогия сиквелов, которая все еще создавалась в то время. Но вся эта шумиха не могла противостоять ужасному способу управления прогрессом.. Единственным способом улучшить персонажей было открывать лутбоксы для получения новых перков, называемых звездными картами. На самом деле это было воспринято так негативно, Фронт битвы 2 побудило несколько стран начать расследование видеоигр как азартных игр и полностью отключить микротранзакции.

Статья в тему:  10 скрытых жемчужин N64, которые все пропустили

Хуже всего, Фронт битвы 2 была огромная обувь, которую нужно было заполнить, поскольку ее предшественница PS2 — заветная игра. EA немедленно взялась за контроль над ущербом, пожертвовав прибылью, чтобы попытаться сохранить игру и завоевать репутацию. Четыре месяца спустя микротранзакции были повторно представлены с полностью обновленной системой прогресса, позволяющей игрокам зарабатывать перки, персонажей и оружие, фактически играя в игру. Фронт битвы 2 теперь рассматривается как солидная игра, в которую все еще стоит играть, особенно после Поле битвы 2042.

4/7 Final Fantasy XIV: Царство возрождается

Final Fantasy 14: расширение возрожденного эндуокера Realm

В этом списке, ФФ14 может взять торт за худший запуск из всех. Созданная командой с почти нулевым опытом в жанре MMO, игра при запуске имела больше проблем, на которые можно было бы пожаловаться, чем контента, в который можно было бы играть. Многое из этого противоречило самой идее ММО; например, графика была настолько детальной, что количество игроков приходилось сокращать до 20 за раз, чтобы сохранить производительность игры. Судя по всему, Square Enix знали о многих из этих проблем, но предполагали, что все можно исправить позже, чтобы добиться лучших результатов.

Сочетание неопытности, неуместных амбиций и упрямства сделало ФФ14 мертв по прибытии. Вот почему перемены были такими впечатляющими. ФФ14 была не столько сохранена, сколько восстановлена ​​гейм-директором Наоки Ёсидой, который перестроил игру с нуля в Final Fantasy 14: Царство возрождается. Многие проблемы были заложены в самой игре, поэтому Ёсида потратил два года на реорганизацию персонала, чтобы сделать совершенно новую игру, продолжая при этом создавать контент для нее. ФФ14 в это время. Это геркулесово предприятие окупилось, подняв ФФ14 от пустой траты потенциала к экспансивной электростанции названия.

Статья в тему:  Возвращение на остров обезьян: полное руководство к части 5 (под головой обезьяны)

3/7 Tom Clancy's: The Division: обновление 1.4

Том Клэнси

В отличие от некоторых других игр здесь, Отдел испытал головокружительный успех при запуске. Он был выпущен с огромной прибылью, став самым успешным запуском новой интеллектуальной собственности в истории отрасли, но вскоре после этого потерял 93% своей базы игроков. Дивизии самые большие проблемы не проявлялись, пока игроки не достигли эндшпиля или его отсутствия. Губчатые враги столкнулись со сверхскупой скоростью выпадения, из-за чего гриндить билды стало больно. Игроки чувствовали себя слабыми и плохо экипированными, что было далеко от забавной фантазии о тактической силе ранней игры. Хуже всего то, что у игроков не было стимула сходить с ума в Темной зоне, эндгейм-зоне PvEvP и главном аргументе в пользу продажи.

Вскоре Ubisoft осознала необходимость внесения изменений. Этот патч, названный просто «Обновление 1.4», изменил все, на что жаловались игроки. Можно сказать, что это катализатор Дивизион 2 а его побочный продукт вообще существует, так как многие из добавленных механик все еще присутствуют там. В этом обновлении добавлены мировые уровни, система, которая масштабирует сложность врагов в соответствии с уровнем силы игрока. Это также придало структуру аморфному эндшпилю. Экономика лута тоже изменилась, сделав элитное снаряжение в изобилии. Его продолжение Дивизион 2 по-прежнему набирает обороты и очень скоро получит новое расширение.

2/7 Tom Clancy's Rainbow Six Осада: Операция "Здоровье"

Том Клэнси

В отличие от других в этом списке, операция «Здоровье» не исправила игру одним махом. На первый взгляд, операция «Здоровье» сломала игру еще больше. Осада был в темном месте в то время, страдая от ужасных серверов, которые отставали игроков от матчей и с трудом успевали за разрушительным, стремительным игровым процессом. Но хотя он добавил множество ошибок, он также проделал важную работу, которая помогла сохранить игру. Здоровье не добавляло необходимый контент и не обновляло игровой процесс. Вместо этого он решил отказаться от нового контента, чтобы сосредоточиться на онлайн-стабильности.

Статья в тему:  Minecraft: 20 безумно полезных приспособлений из красного камня

Операция «Здоровье» была палкой о двух концах. После его реализации игра изобиловала новыми ошибками и глюками, которые сделали игру практически неиграбельной. Это подпортило его репутацию, и это правильно. Но внутри игра была переработана, чтобы стать намного более стабильной. После того, как последующие ошибки были исправлены, сервер Health стал более стабильным. Осада лучший опыт, который защитил его долговечность. Несмотря на то, что он по-прежнему подвергается заслуженной критике, он поставил Осада на пути к тому, чтобы быть таким же успешным и хорошо поддерживаемым, как сейчас.

1/7 Судьба 2: Отрекшиеся

Destiny 2 Forsaken Uldren Sov Crow Последнее желание Рейд Презрение

Судьба 2 казалось, ничему не научился от повышения качества своего предшественника после запуска, решив заново изобрести колесо вместо того, чтобы повторять формулу, уже любимую фанатами. Судьба 2 был урезанным и ограничивающим опытом, скрывающимся за массовым ажиотажем. Это ограничило разнообразие оружия, убрало классовую настройку и вообще застопорилось почти во всех отношениях. Его первые расширения тоже не сильно помогли. «Проклятие Осириса» по-прежнему остается черной меткой на протяжении всей жизни игры, и, хотя дополнение «Военный разум» получило некоторую поддержку, в нем не было ничего, что могло бы заинтересовать игроков в долгосрочной перспективе.

Отрекшийся, однако, был Судьба 2 Взятый король, выстрел в руку для игры и ее поклонников. Он принес с собой длинный список улучшений, в том числе случайные броски для оружия, отличную кампанию, большую свободу выбора оружия, новые суперспособности для каждого подкласса, два новых пункта назначения, новый режим и невероятно амбициозный рейд «Последнее желание». Во многом «Отвергнутые» стали тем опытом, которого фанаты ожидали от выхода «Отвергнутых». Судьба 2 в первую очередь. На момент написания, Судьба 2 лучше, чем когда-либо, и нужно только указать Отрекшимся, почему.

Статья в тему:  Фан-арт Pokemon Fusion сочетает в себе Chandelure и Charizard

Лучшие игры для PS Plus Premium и Extra (ноябрь 2022 г.)
Похожие темы

  • Списки
  • Судьба 2
  • Последняя фантазия XIV
  • Звездные войны Battlefront 2
  • Радуга Шесть

Об авторе
Чейз Хинтон (опубликовано 6 статей)

Чейз Хинтон — независимый писатель со степенью бакалавра английского языка и писательского мастерства. После нескольких лет написания рассказов о D&D для своих друзей, он решил бросить вызов рингу здесь, на GameRant. Он любитель искусства, ужасный музыкант и, самое главное, геймер. Чейз является давним поклонником рогаликов и проигрывает снова и снова, пока не выигрывает. Когда он не расстраивает себя, он убивает время в Titanfall 2, Dragon Age или For Honor.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: