0 просмотров

MultiVersus: 7 исправлений, которые нужны игре перед ее полным запуском

MultiVersus может быть интересной идеей, но файтинг может потребовать несколько важных исправлений и изменений перед его полным запуском.

Multiversus, исправления, необходимые перед запуском

Большой кроссовер Warner Bros. Мультиверсус встряхивается, чтобы стать опорой в пространстве файтингов. У него более чем достаточно звездной силы из своего списка, а уникальный стиль игры, ориентированный на сотрудничество, отличает его от подобных игр.

Однако на его пути стоит множество проблем, которые делают игру чуть менее приятной.Игра только что вступила в открытую бета-версию, а до полного релиза игры еще далеко, поэтому, к счастью, многие из этих проблем еще есть время исправить, но важно знать, что нужно исправить в первую очередь.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Пользовательский интерфейс 7/7

Изображение из MultiVersus с меню выбора онлайн-режима.

В целом, Мультиверсус имеет хорошо продуманный UI (пользовательский интерфейс). Он выглядит чистым и приятным для глаз, с подходящей для игры цветовой гаммой. Тем не менее, частично из-за огромного количества подсказок, кнопок и вкладок в игре, все это оказывается довольно загроможденным для нового глаза.

Это означает, что часто новые игроки даже не смогут найти жизненно важные опции, например, как выйти из матча или найти определенные фрагменты информации. Сравнивая это с Братья Супер Смэш, эта игра отлично справляется с цветовой кодировкой и четкой маркировкой всех разделов меню. Если Мультиверсус можно было бы просто добавить более интуитивный путь через его меню, это было бы еще более привлекательным для новичков.

Статья в тему:  Игроки, которые ходят первыми, обычно идут с энтузиазмом, так как создается впечатление, что они имеют преимущество. Этот ход может быть дорогостоящим, так как он делает игроков, идущих в первый ход, уязвимыми для контрударов, которые вражеский командир применит на следующем ходу. Чтобы избежать этой путаницы, игроки, идущие первыми, должны думать, что они все равно идут вторыми.

6/7 Улучшения игрового процесса

Окончательное сравнение MultiVersus Super Smash Bros.

У многих игроков могут возникнуть проблемы с адаптацией к Мультиверсус из-за того, насколько он отличается от более популярных боевиков-платформеров, таких как Братья Смэш. а также Браулхалла. Хотя некоторые из них неизбежны, определенно есть небольшие корректировки, которые могут улучшить ощущения от игры.

В частности, бой может казаться очень медленным из-за большого количества анимации, связанной с некоторыми движениями, особенно с большим количеством заряжаемых атак. Повышение скорости этих движений вместе с уменьшением чрезмерного количества оглушения, которое они имеют, может сделать игру более плавной, чем сейчас. В настоящее время атаки кажутся слишком тяжелыми для того, насколько мобильны актеры.

5/7 Проблемы с монетизацией

MultiVersusFoundersPacks

Монетизация продолжает оставаться спорной темой в индустрии видеоигр, особенно на рынке бесплатных игр. Хотя некоторая монетизация понятна, МультиВерсусСистема монетизации в настоящее время больше склоняется в сторону хищничества.

Во-первых, модель боевого пропуска произвольно блокирует определенные косметические предметы за собой, а это означает, что даже игроки, желающие потратить деньги, не могут получить к ним прямой доступ. Выбор значения для разных персонажей и навыков также произволен: почти другой скин Бэтмена считается легендарным скином, а это означает, что он стоит 2000 глеамиумов или примерно 20 долларов США. 20 долларов за скин, который почти ничего не меняет, — это абсурд, и его нельзя дожить до релиза.

Статья в тему:  Самые памятные моменты Genshin Impact 2021 года

4/7 Выбор костюма

Мультипротив Шегги

Как бесплатная игра, Мультиверсус вероятно, стремится получить большую часть своего дохода от продажи косметики. Это давно проверенная стратегия, так как такие игры, как Fortnite а также Лига Легенд добились в нем большого успеха. Если Мультиверсус Хотя хочет достичь таких же высот, их выбор кожи требует большой работы.

На данный момент у большинства персонажей есть только 1 альтернативный скин, и качество этих скинов сильно различается. У игроков за Гранат есть возможность надеть ее первый образ слияния, который имеет большое значение в ее истории и очень визуально отличается от ее основного скина. С другой стороны, игроки Супермена обмениваются золотыми поддонами только тогда, когда вместо них можно предложить множество костюмов Супермена. К счастью, есть еще несколько подтвержденных скинов, которые еще предстоит добавить в бета-версию.

Выбор эмоции 3/7

MultiVersus Wonder Woman — самый простой танк для быстрого освоения.

Эмоции — это еще один косметический вариант, который Мультиверсус надеется заработать немного денег. Они сопоставимы с покупаемыми эмоциями в других играх и, к сожалению, пока страдают тем же недостатком опций, что и выбор скинов.

Как и у скинов, у большинства персонажей есть только один вариант разблокировки, кроме стандартного, но качество немного более стабильное. Гранат снова получает неплохой, который отсылает к памятному Вселенная Стивена кляп, но кто-то вроде Харли Куинн, кажется, может иметь гораздо больше референтных или интенсивных эмоций, чем сейчас.А некоторые из них даже нельзя купить, а вместо этого они заблокированы боевым пропуском.

Статья в тему:  10 японских фильмов о видеоиграх, о которых вы не знали

2/7 Игровой баланс

Изображение из MultiVersus, на котором Тэз кусает Чудо-женщину, а Супермен наносит бронированный удар.

Текущие проблемы с балансом игры понятны, учитывая, что игра все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому многие необходимые исправления, вероятно, уже находятся в разработке за кулисами. Тем не менее, изменения баланса от бета-версии до полной версии все еще могут быть недостаточными.

Сильных или сломанных персонажей нужно смягчить, но не понерфить, в то время как более слабым персонажам нужен здоровый удар, чтобы они не стали новыми, нуждающимися в нерфе. Тем более, что в игре упор делается на сражения 2 на 2, необходимо проявлять особую осторожность, чтобы избежать непреодолимых комбинаций персонажей. Система перков также нуждается в некоторых корректировках, чтобы не создавать слишком большой разрыв между новыми и старыми игроками.

1/7 1 на 1

Изображение из MultiVersus, на котором Багз Банни насмехается рядом с Гранат, забрало убрано.

Как ответвление обсуждения баланса, в настоящее время существует серьезная проблема, когда речь идет о разнице между различными режимами игры. Мультиверсус построен для боев 2 на 2, но пока это происходит за счет игроков, которые предпочитают сражаться один на один, к чему привыкло большинство игроков.

В частности, классовая система игры означает, что некоторые персонажи сильно страдают от кооперативного характера игры. Особенно персонажи, ориентированные на поддержку, теряют много полезности, когда сами по себе. Несмотря на то, что было бы справедливо оставить режим 2 на 2 основным режимом игры, важно не допустить, чтобы режим 1 на 1 отошел на второй план, так как это оттолкнет многих игроков, особенно тех, у кого нет надежных многопользовательских партнеров.

Статья в тему:  Pokemon GO Fest 2018 уже испытывает технические проблемы

Мультиверсус вышла в открытой бета-версии для PS4, PS5, XBOX One, XBOX Series X/S и ПК.

MultiVersus: 10 простых в игре персонажей, идеально подходящих для начинающих
Похожие темы
Об авторе
Адеолу Адеойе (опубликовано 89 статей)

Адеолу — заядлый писатель и редактор, слегка одержимый анализом медиа. Его писательский опыт охватывает медийную журналистику, художественную литературу, написание сценариев, ведение блога и постоянно расширяется.Он любит литературу, кино, видеоигры и все, что связано с анимацией.

Ссылка на основную публикацию