Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок
Содержание
- 1 Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок
- 2 О разработке 10/10 было сказано открыто
- 3 9/10 на основе удачи
- 4 8/10 Существует несколько версий игры, причем оригинальная Java
- 5 7/10 В настоящее время существует четыре отдельных спин-оффа
- 6 6/10 Minecraft полностью был создан за шесть дней
- 7 5/10 Creepers изначально были кодовой ошибкой
- 8 4/10 Миры Minecraft на самом деле не бесконечны
- 9 3/10 Звуковой дизайн Гаста основан на его коте
- 10 2/10 Вдохновением для создания игры послужили различные компьютерные игры
- 11 1/10 Minecraft иногда неправильно называет свое имя
Minecraft — одна из самых легендарных игр, выпущенных за последнее время. Вот некоторые факты, которые вы должны знать об игре.
Шахтерское ремесло — одна из самых легендарных игр, выпущенных за последнее время. Все по очень веской причине. С момента своего выпуска эта видеоигра стала джаггернаутом, который практически появлялся повсюду, например, в таких видеоиграх, как Super Smash Bros. Ultimate. Почти всегда сохраняя свою актуальность, игра полюбилась практически всем во всем мире и стала более популярной, чем когда-либо, благодаря пандемии. Тем не менее, могут быть некоторые вещи, которые люди могут знать или не знать об игре.
Таким образом, с очевидными и не очень очевидными фактами, вот 10 фактов об игре, которые должен знать практически каждый.
О разработке 10/10 было сказано открыто
Когда дело доходит до разработки видеоигр, большинство разработчиков, как правило, очень умалчивают о том, как что-то делается. Это позволяет разработчикам давать своим поклонникам много интриг и показывать только фрагменты восхитительного контента, будь то трейлеры, концепт-арт или даже интервью с разработчиками.
Однако один из интересных фактов о Шахтерское ремесло заключалась в том, что разработка была открытой с самого начала. В статье Gamasutra 2011 года команда Mojang была очень открыта для отзывов своих фанатов: «С самого начала я был очень открыт в отношении Майнкрафт разработка.Я говорил об этом на форумах, в первую очередь на TIGSource, и рассказывал людям, чем я занимаюсь и куда хочу привести игру».
9/10 на основе удачи
Позже в статье «Гамасутры» Маркус Перссон подробно остановился на том, как успех Шахтерское ремесло по его мнению, это была чистая удача. Утверждая, что «если вы не делаете сиквел, практически невозможно иметь представление о том, насколько хороша будет игра, особенно если у вас нет многолетнего опыта, как у большинства издателей». Все это действительно показывает, насколько необычным был проект.
8/10 Существует несколько версий игры, причем оригинальная Java
С момента первоначального выпуска Шахтерское ремесло, было выпущено множество версий. Первоначальная версия, созданная командой Mojang, была создана с помощью Java. Однако тот, к которому привыкло большинство людей, называется Bedrock. Со временем также были версии, используемые по определенной причине, будь то для совершенно разных консолей или образовательной модели для школ.
7/10 В настоящее время существует четыре отдельных спин-оффа
Шахтерское ремесло — невероятно известная работа, поэтому справедливо, что игра может получить множество различных спин-оффов. Одной из самых печально известных игр, появившихся в результате этих спин-оффов, была поздняя Telltales. Сюжетный режим Майнкрафт. Название, которое постепенно удаляется из списка. Тем не менее, самый последний пример, который вышел, был Подземелья Майнкрафт который представляет собой уникальный сканер подземелий с возможностью совместной игры для четырех игроков. Эта конкретная игра, выпущенная в мае 2020 года, позволяет игрокам делать то, чего они не ожидали.
6/10 Minecraft полностью был создан за шесть дней
Одна из самых необычных вещей в оригинале Шахтерское ремесло было очень короткое время разработки игры. Известно, что игра была печально известна всего за шесть дней. Однако, несмотря на это, сама игра считалась полностью законченной только два года спустя.В результате было выпущено множество обновлений, которые полностью дополнили игру. Позволить ему стать чем-то, что сегодня так любят.
5/10 Creepers изначально были кодовой ошибкой
Иногда лучшие вещи создаются строго из случайностей. Прекрасным примером этого являются Creepers, поскольку они были созданы из-за ошибки кодирования. Первоначально Нотч пытался создать модель свиньи, но когда это произошло, это была только история. Он стал одним из старейших мобов, когда-либо существовавших в мире Minecraft, и стал одной из самых знаковых частей игры.
4/10 Миры Minecraft на самом деле не бесконечны
Несмотря на то что Шахтерское ремесло известен своими, казалось бы, бесконечными мирами, сам игровой мир на самом деле не бесконечен. Это имеет смысл, поскольку в игре всегда есть ограничения. Тем не менее, Перссон заявил в своем блоге, что в игре есть ограничения, но они не являются жесткими.
Он объясняет, что чем дальше игрок продвигается в игре, тем глючнее будет выглядеть мир в целом. Тем не менее, это действительно показывает, как далеко игра хотела зайти.
3/10 Звуковой дизайн Гаста основан на его коте
Забавно, что когда дело доходит до звуковых эффектов, иногда вещи можно создать строго из того, что под рукой найдется. По сути, это произошло с некоторыми звуковыми эффектами в играх. Наиболее ярким примером являются звуковые эффекты Ghast, где звук был взят у кота Даниэля «C418» Розенфельда, который был музыкальным продюсером игры. Что весьма впечатляет и интересно.
2/10 Вдохновением для создания игры послужили различные компьютерные игры
Как и многие легендарные видеоигры, Шахтерское ремесло не пришел строго из воображения. В конце концов, лучшие всегда получают какое-то влияние. Minecraft, в частности, был вдохновлен многими компьютерными играми, которые помогли сделать игру такой, какой она является сегодня, с такими играми, как Хранитель подземелий а также RollerCoaster Tycoon вдохновение.
Однако, пожалуй, наиболее ярким примером является Бесконечный что сам Перссон отметил, поскольку он уловил особый шарм, который искала команда. Игра представляет собой майнинг-игру с аналогичным геймплеем геометрического построения блоков. Возможно, с этой игрой были посажены семена и где Шахтерское ремесло действительно заложила основу. Что в конечном итоге привело к тому, что игра повлияла на других.
1/10 Minecraft иногда неправильно называет свое имя
Это забавная пасхалка, которую можно сделать, если игрок сыграл в игру 10 000 раз. Когда это будет сделано, имя в меню будет выглядеть так, как будто произошла ошибка с названием игры.
Например, вместо Шахтерское ремесло, вместо этого игра называется «Minceraft», что является забавным отличием от игры. Хотя это происходит не постоянно, именно такие забавные элементы делают эту игру действительно увлеченным проектом.