Microsoft покупает Bethesda: 5 лучших вещей, которые могут произойти (и 5, о которых мы беспокоимся)
Содержание
- 1 Microsoft покупает Bethesda: 5 лучших вещей, которые могут произойти (и 5, о которых мы беспокоимся)
- 2 10/10 Лучшее: Возможный Fallout: New Vegas Sequel
- 3 9/10 Беспокоит: эксклюзивность консолей
- 4 8/10 Лучшее: больше ресурсов и возможностей
- 5 7/10 Беспокоит: микроуправление
- 6 6/10 Лучшее: более высокий уровень гарантии качества
- 7 5/10 Обеспокоены: подливаем масла в огонь войны консолей
- 8 4 из 10 лучших: конкуренция поощряет инновации
- 9 3/10 Беспокоит: изменения в формуле
- 10 2/10 Лучшее: Широкие горизонты
- 11 1/10 Беспокоит: ответ Sony
Геймеры не уверены, радоваться им или опасаться покупки Microsoft Bethesda, потому что плюсы и минусы этого шага примерно равны.
Bethesda — одна из самых успешных игровых студий, особенно хорошо известная выпуском одних из самых популярных и популярных ролевых игр тысячелетия. Как издательская и флагманская дочерняя компания ZeniMax, Bethesda де-факто выступала в роли лица крупного игрового холдинга.
Игровое сообщество в целом не понимает, как относиться к приобретению Microsoft компаний ZeniMax и Bethesda. Есть много потенциальных плюсов и столько же потенциальных минусов для обычных игроков, которые могут возникнуть в результате этой корпоративной реструктуризации.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Лучшее: Возможный Fallout: New Vegas Sequel
Будучи крупным издательством, Bethesda не привыкать лицензировать названия и сотрудничать со сторонними студиями. Одним из таких совместных проектов с легендарной студией Obsidian Entertainment станет производство Фоллаут Нью Вегас.
Некоторые считают это лучшим современным Выпадать игра, по крайней мере, была любима всеми фанатами серии. Несмотря на успех игры, Bethesda и Obsidian поссорились из-за лицензионных отчислений за игру и лицензионного соглашения, из-за чего казалось, что продолжение никогда не будет реализовано. Теперь, когда обе студии принадлежат Microsoft, этот потенциальный сиквел кажется вполне вероятным.
9/10 Беспокоит: эксклюзивность консолей
С появлением кроссплатформенной игры в течение короткого периода времени между 2018 и 2019 годами казалось, что консольные эксклюзивы станут пережитком прошлого. Консольные гиганты были готовы сотрудничать друг с другом во имя прибыли. Это не продлится долго, так как Sony с каждой неделей получает больше эксклюзивов, а Microsoft открыто заявляет, что отныне эксклюзивность консоли будет играть роль в играх Bethesda, кажется, что сомнительная практика все еще жива и здорова.
8/10 Лучшее: больше ресурсов и возможностей
Bethesda является одним из самых плодовитых издателей в игровой индустрии, и, хотя они выпустили немало тусклых игр, они особенно известны созданием вечных шедевров, которые выходят за пределы поколений. После этой покупки нельзя игнорировать потенциал роста и инноваций, возможности того, чего могут достичь великие умы Bethesda с дополнительными ресурсами Microsoft, поистине безграничны.
7/10 Беспокоит: микроуправление
Обеспокоенность микроменеджмента после того, как корпоративный гигант выкупил меньшее игровое издательство или студию, вполне естественна. Microsoft как публично торгуемая компания по закону обязана придерживаться одной главной цели и задачи, создавая прибыль для своих инвесторов.
Эти интересы инвесторов неизбежно повлияют на направление и процесс принятия решений Bethesda после ее приобретения.
6/10 Лучшее: более высокий уровень гарантии качества
Хотя в большинстве случаев корпоративный микроуправление является отрицательным, есть определенные области, где он может быть положительным и даже приветствоваться. Bethesda печально известна своими играми, наполненными до краев глюками и ошибками, особенно при запуске. Теперь, когда это субсидия гораздо более крупной, более совершенной компании со строгими стандартами обеспечения качества, порог качества игр Bethesda, к счастью, будет намного ниже.
5/10 Обеспокоены: подливаем масла в огонь войны консолей
Такой шаг поставил Sony в опасное положение.Этот шаг создал конкуренцию между двумя компаниями, где все перчатки сняты, а правила минимальны. В последний раз игровая индустрия видела такое ожесточенное соперничество в 90-х годах между Sega и Nintendo.
Хотя в этот период были созданы одни из величайших игровых платформ в истории, он также был пронизан сомнительной деловой тактикой, граничащей с нелегальной. Надеюсь, здесь будет больше вежливости и корпоративной ответственности.
4 из 10 лучших: конкуренция поощряет инновации
В то время как две крупные корпорации, конкурирующие за рыночный доход, безусловно, могут привести к сомнительным с этической точки зрения решениям, это одновременно приводит к нестандартному мышлению и инновациям. Чем интенсивнее становится эта конкуренция, тем больше каждая сторона будет стремиться к инновациям и производству более качественных продуктов. По крайней мере, выбор геймера между двумя консолями будет означать гораздо больше, чем простое эстетическое предпочтение между маршрутизатором Wi-Fi и холодильником.
3/10 Беспокоит: изменения в формуле
игры Bethesda, особенно в отношении Выпадать а также Древние свитки франшизы следуют аналогичной формуле, восходящей к поколениям. Эта формула, состоящая из открытых миров, выбора игрока, разнообразных и глубоких NPC, а также различных форм развития игрока и построения мира, создала игровой процесс, не похожий ни на что другое. Хотя Microsoft не делала никаких заявлений, указывающих на желание изменить это, такой массивный удар по лодке Bethesda может поставить эти франшизы под угрозу серьезных изменений.
2/10 Лучшее: Широкие горизонты
Microsoft владеет множеством других игровых студий и издателей. Этот список новых коллег и партнеров только предоставит каждой соответствующей студии бесчисленные возможности для совместного предприятия. Теперь у Bethesda будет возможность работать с другими легендарными деятелями индустрии, такими как 343 Studios, InXile, Mojang, а также Теория ниндзя, и это лишь некоторые из них.Возможности будут безграничны, геймеры могут даже, наконец, увидеть, как Мастер Чиф и Убийца Судьбы сражаются в битве. Гало/Дум кроссовер.
1/10 Беспокоит: ответ Sony
Независимо от того, что произойдет в последующие месяцы в результате приобретения Microsoft, одно можно сказать с уверенностью: Sony не согласится на это. Их реакция будет столь же масштабной, неожиданной и изменяющей отрасль. Это изменение в отрасли можно считать нежелательным, поскольку в играх в целом было много положительных тенденций, и все вместе они двигались в правильном направлении. Как гласит старая пословица: «Если не сломалось, не чини».