3 просмотров

Metal Gear: 12 самых глупых вещей, которые произошли во франшизе

От причудливых персонажей до диких заставок — в серии Metal Gear полно глупых моментов.

рейден, коробка, змея

Металлическая шестеренка — это сериал, созданный и возглавляемый творческим гением Хидео Кодзимой. Последней игрой в серии, над которой работал Хидео Кодзима, была Metal Gear Solid 5: Призрачная боль. Было более тридцати лет Металлическая шестеренка история, моменты и знания с завершением игры.

На просторах сериала обязательно должны были быть какие-то глупые моменты. Хидео Кодзима воспользовался самыми глупыми моментами серии и не побоялся добавить больше в свою последнюю игру: Смертельная нить. От причудливых персонажей до диких заставок. Металлическая шестеренка в сериале есть что-то для всех.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

12/12 Боль, Стрелок Шершней

мгс3 боль

Название, которое многие считают одним из лучших во франшизе. Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей исследовал характер Биг Босса до того, как он получил свой титул и дурную славу. Он стремился объяснить, как он стал будущим персонажем и отцом Солида Снейка, но также имеет немало дурацких персонажей.

Статья в тему:  5 вещей, в которых Crash Bandicoot делает лучше, чем Марио (и 5 вещей, в которых Марио превосходит)

Одним из таких персонажей является Боль, человек, которого встречает Снейк, который может стрелять шершнями из рук и управлять их гигантским роем. Они не смертельны, если только Снейка не ужалят слишком много раз. Хотя это более чем глупо, это, безусловно, хорошая смена темпа с «плохого парня с ружьем».

11/12 «Слишком легкая» куриная шляпа

куриная шапка мгс5

Последняя запись во франшизе Кодзимы, Фантомная боль возможно, самая сложная игра в серии из-за механики открытого мира. Принимая это во внимание, в игре реализована система из трех ударов. Если игроки умирают три раза подряд, их спросят, не хотят ли они использовать куриную шляпу.

При включении этой шляпы враги не могут заметить Снейка даже в прямой видимости. Это работает до трех раз, хотя и ограничивает рейтинг миссии до A. Тем не менее, это может стоить того, чтобы просто увидеть вечно серьезного «Венома» Змея в глупой куриной шляпе и сражающегося с темами против ядерной войны.

10/12 Шутка Джонни

мгс4 Джонни

Один из самых глупых моментов в Металлическая шестеренка история — это повторяющаяся шутка, в которой герою нужно справить нужду, причем довольно отчетливо. В Metal Gear Solid 4: Оружие патриотов, у Джонни диарея, потому что он пил загрязненную воду без наномашин для ее фильтрации.

Хотя эта шутка появлялась в нескольких разных Металлическая шестеренка игры, МГС4 является наиболее заметным, где один из главных героев испражняется в бочку и при этом выглядит довольно глупо. Что еще забавнее, так это то, что персонаж позже женится на Мерил.

Статья в тему:  10 самых странных встреч в серии игр Grand Theft Auto

9/12 Конец Конец, Терпение

мгс3 конец

Еще один странный, но блестящий персонаж Кодзимы из Пожиратель змей это конец. Этого легендарного, но древнего снайпера можно убить на ранней стадии, когда он катается в инвалидной коляске, но позже он становится смертельным противником Снейка в джунглях.

Если игрокам эта битва покажется слишком сложной, то все, что им нужно сделать, это позволить природе идти своим чередом. Концу исполнилось 100 лет, и игрок может сохранить свою игру и подождать 8 реальных дней (или изменить внутренние часы своей консоли), и Конец умрет от старости.

8/12 Хидео Кодзима в роли оперативника

мгс5 кодзима

Поклонники были несколько разочарованы релизом Metal Gear Solid 5: Граница нуля, так как это была скорее техническая демонстрация, чем полноценная игра. Тем не менее, в игре был один из самых глупых моментов во франшизе — появление самого легендарного Хидео Кодзимы.

Кодзима появляется как главный персонаж, которого Снейк должен защитить и помочь добраться до безопасного места в «Intel Operative Rescue». Его выживание в конце миссии вознаграждает фанатов кат-сценой, в которой Кодзима спрашивает Снейка, почему он так долго.Это забавный момент между создателем и творением.

7/12 Несчастный случай в ванной Отакона

мгс1 отакон

Никто не может точно сказать, в чем заключается одержимость Кодзимы туалетным юмором, но она присутствовала с первой части. Метал Гир Твердый игра. Идея использования туалета — активная и полезная функция Кодзимы. Смертельная нить, и предмет многих шуток во франшизе.

Статья в тему:  10 игр с открытым миром, в которые можно поиграть в ожидании Pokémon Legends: Arceus

Когда Отакон вступает в контакт с Серебряным Лисом, это столкновение пугает его до того, что он мочится. Это довольно неловко, тем более, что Солид Снейк видит все это.

6/12 Неудобные вызовы кодека

мгс кодек

Уровень детализации, который Кодзима и его команда вложили в Металлическая шестеренка игры не что иное, как вдохновляет. В играх огромное внимание уделяется серьезному тону, уровню детализации и юмору. Одним из таких примеров является система кодеков: устройство, которое позволяет Снейку обращаться к определенным персонажам за знаниями и советами.

Если бы Снейк ответил на звонок кодека в ванной или в шкафчике с сомнительным журналом, человек, которому звонит Снейк, может ответить довольно смущенно и отругать Снейка за его странное поведение. Довольно глупо для одной из лучших игр про шпионаж.

5/12 Лестница пожирателя змей, какой кайф…

лестница мгс3

Не фанат Металлическая шестеренка серия может отрицать силу и красоту Джеймс Бондвдохновленная песня «Snake Eater» в МГС3. Однако фанаты могут быть недовольны и разделены тем, что слушают песню, когда Снейк поднимается по лестнице. Целых две минуты.

Хотя две минуты не кажутся долгим сроком, держать кнопку «вверх» и смотреть, как Снейк поднимается по лестнице, скучно и глупо, даже если песня помогает скоротать время. Это был удобный способ позволить песне играть в игре, и это версия музыки для лифтов Кодзимы. Будем надеяться, что этот момент останется в слухах о ремейке.

Статья в тему:  World Of Warcraft: 10 фактов о рыцарях смерти, которые должны знать фанаты

4/12 Карта памяти Psycho Mantis Fortune

мгс1 психо богомол

Один из самых жутких персонажей серии, Psycho Mantis, поразил многих игроков на классической PS1. МГС название, когда он начал читать их карты памяти и деактивировать их контроллеры. Это была отличная функция, даже если это был один из многих моментов франшизы, ломающих четвертую стену. Это только усилило сцену, вовлекая игроков непосредственно в конфронтацию.

Что делает эту сцену такой глупой, так это то, как Мантис реагирует на игры, в которые они играли. Это было блестяще сделано для игры, выпущенной в 1998 году, и просто показывает инновации, которые Кодзима и его команда вкладывали в эти игры с самого начала.

3/12 Обнаженное приключение Райдена

мгс2 райден голый

Во время третьего акта Metal Gear Solid 2: Сыны Свободы, Райдена сняли со спецкостюма и подвергли пыткам. Как только ему удается сбежать, он проводит много времени, уворачиваясь от охранников и пытаясь добраться до безопасного места. Все без комфорта одежды.

Глупость этой сцены перевешивает серьезные тона и концепции в МГС2 потому что Райден голый с головы до ног. Райден держится за промежность, чтобы не показывать интимные места, и даже держится за них во время сальто и ударов ногой.

2/12 Чувственный поцелуй Оцелота

MGS4 поцелуй змеи оцелота

В решающей битве между Солидом Снейком и Оцелотом МГС4, фанаты вступают в бой один на один с самым сложным персонажем франшизы. Бой является напоминанием о наследии франшизы, проходя через различные тематические песни и элементы HUD.

Статья в тему:  10 игр для PS5 и Xbox Series X, о которых вы не знали, что они получили патч следующего поколения

Что выбрасывает игроков из боя и вводит в глупость, так это то, что Оцелот хватает Снейка. Если игрок отказывается шевелить аналоговым джойстиком, Оцелот прошепчет «Снейк…» и нежно поцелует его в щеку. За это игроки также получают достижение «Ты довольно хорош»!

1/12 Коробка, совершенный инструмент скрытности

мгсв коробка

Коробка еще более культовая, чем бандана Снейка и гигантские восклицательные знаки при предупреждении врага. Металлическая шестеренка история и была пародирована во многих средствах массовой информации. Что делает эту запись глупой, так это ее использование. Враги иногда не будут задавать вопросы ящику, если он переместился. Наличие коробки меняет правила игры.

Визуальные эффекты ног Снейка, бегающих в маленькой коробке, каждый раз забавны. Это дополнительно усиливается МГС5, что позволяет игрокам скользить в них по дюнам. Это забавная механика, но невероятно глупая.

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе

Джейк Филлери (опубликовано 333 статьи)

Джейк Филлери — писатель-фрилансер, который больше всего на свете любит говорить и писать о фильмах, комиксах, видеоиграх и телешоу.

Ссылка на основную публикацию