Metal Gear: Чего фанаты хотят от ремейка, о котором ходят слухи
Содержание
Ходили слухи о ремейке Metal Gear Solid, и, правда это или нет, фанаты хотели бы увидеть это.
Металлическая шестеренка это франшиза, известная своими персонажами, политическими комментариями и насыщенным повествованием. Эта серия игр заслуживает одного из первых мест в качестве иконы видеоигр. С момента выпуска Металлическая шестеренка Твердый 5: Фантомная боль, и уход Хидео Кодзимы, фанаты задавались вопросом, не конец ли это для их любимого Металлическая шестеренка Твердый франшиза.
С момента создания PlayStation 5, фанаты слышали слухи и сенсации о слухах о ремейке Металлическая шестеренкаТвердый. Это не подтверждено, но и не опровергнуто. Поклонники хотели бы увидеть еще один Металлическая шестеренка, особенно с учетом сегодняшних консолей.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
9/9 Удивительная графика
Начиная с оригинального выпуска PlayStation Металлическая шестеренка Твердый, серия расширяет границы возможного на каждой новой консоли. Это включает в себя то, что Кодзиме и его команде пришлось удалить функции просто потому, что они не смогли бы поместиться на диск из-за аппаратных ограничений консолей.
Теперь, когда следующее поколение стало мейнстримом, а Xbox Series X и PlayStation 5соответствует стандарту большинства современных ПК, ничто не мешает Металлическая шестеренкаТвердый ремейк с отличным набором реалистичной графики. Фантомная боль по-прежнему выглядит потрясающе сегодня, поэтому интересно, как будет выглядеть графика в сериале после 2022 года.
8/9 стелс-сегментов
Названная как «Тактический шпионский экшен», Металлическая шестеренка Твердый изменили игру, когда дело дошло до скрытности и того, как игрок решает приступить к своей миссии. Многие люди соревнуются и впечатляют друг друга своими скрытными способностями. Остается ли это незамеченным, несмертельным или является полным призраком. В любом случае, звук при ловле был отличным.
Металлическая шестеренка в играх игроки часто ползают через вентиляционные отверстия, ныряют сквозь стены и прячутся за углами. Не говоря уже о культовой коробке, в которой часто прячется Снейк. Ремейк заслуживает множества стелс-секций, чтобы игрок действительно почувствовал себя гением тактики.
7/9 Система травм MGS 3
Металлическая шестеренка Твердый 3: Пожиратель змей был чрезвычайно новаторским в своем дизайне. В то время как в таких играх, как Far Cry, игрок вытаскивает шрапнель и застрявшие пули из своей кожи в быстрой и ужасной анимации, Металлическая шестеренка Твердый 3 делает что-то более уникальное. В игре игрокам нужно будет открыть экран своего персонажа, оценить свои травмы и справиться с ними.
Если Снейк упадет, он может сломать кость и ограничить свою выносливость. Если его ужалили шершни или застрелили в определенном месте, он потеряет здоровье. Игроку нужно будет поддерживать здоровье Снейка, исцеляя его в правильном порядке и используя антисептики и шины.Это функция, которая, по слухам, должна быть значительно переработана для ремейка.
6/9 Пищевые потребности
Кодзима часто стремится к некоторому ощущению реализма в своих играх. Death Stranding отличается большим реализмом. В одном продолжающемся случае главному герою Сэму необходимо сменить обувь в зависимости от того, насколько изношена его обувь во время путешествий. Металлическая шестеренка Твердый не уклоняется от других форм реализма.
Одно такое событие происходит в Металлическая шестеренкаТвердый3, в котором для пополнения выносливости Naked Snake требуется еда. Это можно сделать, найдя пайки, другие закуски или охотясь за едой. Игроки могут использовать ловушки и свое оружие, чтобы убивать змей, крокодилов и паразитов, чтобы съесть их и восстановить здоровье и выносливость, но некоторые из них более ядовиты, чем другие, неизвестно, можно ли съесть желание Кодзимы домашних крыс.
5/9 Участие Хидео Кодзимы
Металлическая шестеренка Твердый не было бы и мысли, если бы не творческий гений Хидео Кодзимы. Этот пионер видеоигр является одним из основных продуктов индустрии видеоигр и руководил разработкой большинства Металлическая шестеренка игры. Без его лидерства или творческих навыков как в написании, так и в режиссуре у франшизы не было бы такого наследия.
Выполняя перезагрузку, Konami должна установить связи со своим старым коллегой, чтобы, по крайней мере, запросить какую-либо информацию от создателя. Металлическая шестеренка. Будь то просто консультация или благословение на перезагрузку игры. Участие Кодзимы важно для поклонников сериала, которые остаются верными Кодзиме.
4/9 повествовательных тем
Некоторые поклонники Металлическая шестеренка Твердый франшиза не играл Металлическая шестеренка. Накладная военная приключенческая игра была создана в 1987 году для компьютера MSX2. Нет ничего постыдного в том, чтобы не играть в эту игру, учитывая ее возраст и доступность. Однако история для Металлическая шестеренка имеет совершенно важное значение для 3D игр с Металлическая шестеренка Твердый в 1998 году.
Никто не мог знать, насколько долговечны и насколько повествовательные нити будут переплетаться с оригиналом. Металлическая шестеренка к Металлическая шестеренкаТвердый5. Готовясь к перезагрузке, в игре есть информация, необходимая для того, чтобы все идеально подошло друг к другу. От таких персонажей, как Psycho Mantis, до даже Твердый Змея.
3/9 Движок FOX
Кроссплатформенный игровой движок, созданный Kojima Productions, был создан с целью создания лучшего движка в мире. Движок FOX потратил годы на разработку и стремился как к фотореализму, так и к очень детализированному набору реалистичной физики.
Первая игра, использующая движок FOX, была Металлическая шестеренкаТвердый5: Эпицентр нулей. Игра выступала в основном как демо для Фантомная боль, и сам движок FOX. Это невероятно плавный и хорошо сложенный двигатель, доставляющий бесчисленное удовольствие. Перезагрузка должна вернуться к этому великолепному движку для этого цельного ощущения.
2/9 Metal Gear Беговые приколы
Для серии игр, которая так глубоко погружается в политические комментарии и шпионаж, удивительно видеть много комедии в играх. Металлическая шестеренка не новичок в юморе, и у него есть несколько приколов, которые заставляют фанатов чувствовать себя хорошо. То ли это Снейк говорит:заставил тебя ждать, да?», в культовую картонную коробку, в которой игрок может спрятаться.
Перезагрузка может легко показаться любовным письмом к оригинальным играм с включением юмора. Будь то разрушение четвертой стены или предоставление фанатам туалетного юмора, связанного с шуткой о Джонни. Игра доставляет массу удовольствия, как с точки зрения шуток, так и с точки зрения геймплея.
1/9 Дэвид Хейтер
Несмотря на отличную карьеру сценариста, актера и озвучивания персонажей, Дэвид Хейтер наиболее известен во всем мире благодаря своей роли Твердый Снейк и Биг Босс из Металлическая шестеренка серии. Грубый голос Хейтера для Snakes является культовым и частью Металлическая шестеренкаличность.
С Металлическая шестеренкаТвердый5К сожалению, Kojima Productions оставила Хейтера ради Кифера Сазерленда в роли Биг Босса. Вернуть Хейтера — правильное решение, учитывая, что его голос настолько культовый для персонажа, что он дважды появлялся во франшизе Super Smash Bros., а Хейтер продемонстрировал отличные выступления в каждой представленной игре.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Джейк Филлери (опубликовано 333 статьи)
Джейк Филлери — писатель-фрилансер, который больше всего на свете любит говорить и писать о фильмах, комиксах, видеоиграх и телешоу.