Metal Gear: 5 чрезвычайно сложных боев с боссами (и 5 слишком простых)
Содержание
- 1 Metal Gear: 5 чрезвычайно сложных боев с боссами (и 5 слишком простых)
- 2 10/10 Слишком сложно: Peace Walker (Metal Gear Solid: Peace Walker)
- 3 9/10 Слишком просто: конец (Metal Gear Solid 3)
- 4 8/10 Слишком сложно: Страх (Metal Gear Solid 3)
- 5 7/10 Слишком просто: Fortune (Metal Gear Solid 2)
- 6 6/10 Слишком сложно: Вампир (Metal Gear Solid 2)
- 7 5/10 Слишком просто: Metal Gear Rays (Metal Gear Solid 2)
- 8 4/10 Слишком сложно: Psycho Mantis (Metal Gear Solid)
- 9 3/10 Слишком просто: Толстяк (Metal Gear Solid 2)
- 10 2/10 Слишком сложно: Сахелантроп (Metal Gear Solid V)
- 11 1/10 Слишком просто: Ликвид Оцелот (Metal Gear Solid 4)
Франшиза Metal Gear подарила геймерам несколько запоминающихся сражений с боссами. Сегодня мы вспомним некоторые из самых сложных, а также некоторые из них, которые были слишком легкими.
Битвы с боссами — отличительная черта легендарного Метал Гир Твердый франшиза. Многие из самых знаковых моментов сериала связаны с этими особыми встречами. Будь то честные бои один на один или игрок, сражающийся с одним из механических шагающих боевых танков, названных в честь IP, игроков ждет уникальный опыт, когда они сталкиваются с ним.
Некоторые из этих запоминающихся встреч кажутся легкой прогулкой, в то время как другие заставляют игроков рвать на себе волосы.К счастью, в большинстве игр есть множество режимов сложности, благодаря чему ни одна встреча невозможна. Кроме того, сложность или ее отсутствие не обязательно означает, что это плохой бой.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Слишком сложно: Peace Walker (Metal Gear Solid: Peace Walker)
Название PSP Metal Gear Solid: Мирный Уокер, имеет, пожалуй, больше всего сражений с боссами в серии. Бой с Peace Walker станет испытанием на выносливость и терпение игроков даже при первом столкновении в истории, и он становится все более утомительным по мере того, как вы берете на себя более сильные итерации в бонусных операциях. Без достаточного количества припасов вы окажетесь в безвыходном положении, уклоняясь от атак, не имея оружия, чтобы нанести урон шагающему танку.
9/10 Слишком просто: конец (Metal Gear Solid 3)
Настоящий снайперский бой с этим престарелым солдатом довольно сложен, но можно полностью обойти бой несколькими способами. Во-первых, с ним можно быстро разобраться после ролика перед Складом Понизовье с СВД. Достаньте снайперскую винтовку и уничтожьте его, прежде чем он уедет. В качестве альтернативы можно либо подождать неделю, либо перемотать часы PS2 вперед во время боя, а снайпер крякает по естественным причинам.
8/10 Слишком сложно: Страх (Metal Gear Solid 3)
Пока МГС3Боссы считаются одними из лучших в серии, большинство из них довольно легкие. Однако «Страх» является исключением. На более высоких сложностях его может быть особенно сложно выследить на арене из-за незаметного камуфляжа и скорости, с которой он прыгает с дерева на дерево. Его атаки также наносят значительный удар.
7/10 Слишком просто: Fortune (Metal Gear Solid 2)
Это не столько битва с боссом, сколько испытание на выживание на время. Поразить члена Dead Cell пулями невозможно, поэтому нужно просто уворачиваться от ее рейлгана, пока лифт не опустится и не начнется кат-сцена. Это больше похоже на головоломку, чем на динамичный бой, и становится легкой прогулкой, если вспомнить, как избежать повреждений.
6/10 Слишком сложно: Вампир (Metal Gear Solid 2)
У Вампа есть множество хитростей в рукавах. Metal Gear Solid 2: Сыны свободы когда Райден берет его на себя. Для тех, кто не знаком с его паттернами, это может быть особенно неприятным боем.
Если кто-то не стреляет в свет, его метательный нож оглушает игрока, если он попадает в его тень. На экстремальной сложности количество урона, наносимого каждым ударом, делает матч почти нечестным.
5/10 Слишком просто: Metal Gear Rays (Metal Gear Solid 2)
Идея сражения с многочисленными Лучами Metal Gear более пугающая, чем реальная последовательность. На более ранних трудностях они спускаются легко. Просто стреляйте в колено, чтобы показать его слабость, а затем попадайте в уязвимое отверстие во рту. Хотя количество Лучей, которые необходимо устранить, увеличивается на более высоких сложностях, схемы атак остаются в основном такими же.
4/10 Слишком сложно: Psycho Mantis (Metal Gear Solid)
Для всех, кто играет МГС1 без должного внимания к кодеку борьба с Psycho Mantis становится почти невыносимой. Все, что нужно для честного матча, — это подключить контроллер ко второму слоту, из-за чего Mantis будет труднее читать ходы игрока. Можно выиграть и без этого трюка, который предлагает полковник Кэмпбелл, но это будет более неприятно.
3/10 Слишком просто: Толстяк (Metal Gear Solid 2)
Печально известный производитель бомб занимает значительную часть ранней главы Plant в Метал Гир Твердый 2, но на самом деле бой довольно прост. Нужно просто следить за бомбами, которые он закладывает, и обезвреживать их до того, как они взорвутся. Однако обычно дается более чем достаточно времени, чтобы заморозить семтекс. Он передвигается на роликовых коньках и стреляет из автоматического оружия, атака предсказуема и от нее легко уклониться.
2/10 Слишком сложно: Сахелантроп (Metal Gear Solid V)
Сахелантропы сражаются с Фантомная боль происходит на одном из самых больших полей битвы за босса в серии. Мех преследует Венома Снейка на огромной части карты.
Можно бежать сколько угодно и сколько угодно, но прятаться бесполезно. Оружие наносит небольшой урон, поэтому можно постоянно чувствовать разочарование, если оно выходит из строя прямо перед тем, как, наконец, нанести завершающий удар.
1/10 Слишком просто: Ликвид Оцелот (Metal Gear Solid 4)
Драматический финальный бой в Metal Gear Solid 4: Оружие патриотов продолжается какое-то время, но для победы не требуется большого мастерства. Как только два бойца находятся на последнем издыхании, сегмент отнимает большую часть контроля у игрока. Это, несомненно, драматический момент, и, вероятно, лучше, чтобы он был легким, чем бесполезным разочарованием. Финальный кулачный бой затянулся, но последний обмен между ними — прекрасная кульминация отношений персонажей.
Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)
Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.