15 малобюджетных игр, которые принесли кучу денег
Содержание
- 1 15 малобюджетных игр, которые принесли кучу денег
- 2 15/15 Флэппи Птица
- 3 14/15 Пять ночей у Фредди
- 4 13/15 Подземелье
- 5 12/15 Террария
- 6 11/15 Ракетная лига
- 7 10/15 Пережить
- 8 9/15 Долина Стардью
- 9 8/15 Майнкрафт
- 10 7/15 Звездный
- 11 6/15 Рунический пейзаж
- 12 5/15 Тетрис
- 13 4/15 Фес
- 14 3/15 Крушители замка
- 15 2/15 Мертвые клетки
- 16 1/15 Полый рыцарь
В то время как игры с большим бюджетом, как правило, привлекают большое коммерческое внимание, эти малобюджетные игры поразили игроков своим удивительным сюжетом и геймплеем.
Некоторые игры стоят очень дешево и процветают на рынке. В совокупности их успех проистекает из множества факторов, но одна вещь остается неизменной от названия к названию: игровой процесс каждой игры невероятно приятен. Однако такие вещи, как графика, продолжительная привлекательность и онлайн-функциональность, также могут играть большую роль.
В наши дни разработка большинства видеоигр стоит десятки миллионов долларов, а еще миллионы тратятся на маркетинг и поддержку после выпуска. Однако это не означает, что все современные игры стоят целое состояние.Разработка следующих игр стоила относительно мало, но они все же смогли принести миллионы долларов продаж.
Обновлено Томом Боуэном от 9 сентября 2022 г.: Есть много вещей, которые могут определить, будет ли игра успешной, но, хотя передовая графика и именитые актеры озвучивания, безусловно, могут иметь большое значение, приятный игровой цикл, возможно, намного важнее. Тем, кто думает иначе, достаточно взглянуть на некоторые из многих историй успеха инди-игр, которые не только прекрасно подчеркивают этот момент, но и доказывают, что не всегда требуется большой бюджет, когда речь идет о разработке видео-бестселлера. игра. Эти малобюджетные игры были проданы миллионными тиражами, и многие из них остаются невероятно популярными и по сей день.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
15/15 Флэппи Птица
Разработчик | .Шестерни |
---|---|
Издатель | .Шестерни |
Дата первоначального выпуска | 24 мая 2013 г. |
Платформы | Мобильный |
Жанр | Аркада |
Оценка на метакритике | 52 |
Во многом благодаря сомнительной тактике монетизации, которую используют некоторые из них, на мобильные игры теперь приходится значительная часть расходов на современные видеоигры, причем каждый месяц в магазинах приложений и Google Play тратятся миллиарды долларов. Летающая птица была одной из первых вирусных историй успеха в этом отношении: ее создатель в какой-то момент зарабатывал более 50 000 долларов в день за счет рекламы в приложении.
Это может показаться не таким уж большим по сравнению с подобными Диабло Бессмертный, но важно учитывать масштаб каждого проекта. Бесчисленное количество людей работало над спорной игрой Blizzard в течение нескольких лет, в том числе несколько человек, единственная цель которых заключалась в том, чтобы выяснить, как лучше всего манипулировать игроками, чтобы те тратили их деньги. Напротив, Летающая птица был создан всего одним человеком в течение нескольких дней, что делает его более чем 50 миллионов загрузок гораздо более впечатляющим.
14/15 Пять ночей у Фредди
Разработчик | Скотт Коутон |
---|---|
Издатель | Скотт Коутон |
Дата первоначального выпуска | 8 августа 2014 г. |
Платформы | PS4, Xbox One, Switch, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Ужастик |
Оценка на метакритике | 78 |
В июне 2014 года Скотт Коутон запустил на Kickstarter кампанию хоррор-игры под названием Пять Ночей С Фредди, а разработчик ищет довольно скромное финансирование в размере 10 000 долларов. В конечном итоге он закрыл проект до того, как он был полностью профинансирован, но эта цифра все же должна дать игрокам некоторое представление о том, какой бюджет был потрачен на разработку первой части. ФНаФ игра.
В последующие годы, ФНаФ стала одной из крупнейших игровых франшиз. Теперь он охватывает множество жанров и сред, а его сложная и постоянно расширяющаяся история помогает вызывать у игроков почти бесконечный запас интриг. Коутон никогда не раскрывал, сколько он заработал на этой серии, но в какой-то момент, по оценкам, только продажи с мобильных устройств приносили оригинальной игре более 15 000 долларов в день.
13/15 Подземелье
Разработчик | Тоби Фокс |
---|---|
Издатель | Тоби Фокс |
Дата первоначального выпуска | 15 сентября 2015 г. |
Платформы | PS4, PS Vita, Xbox One, Switch и ПК |
Жанр | РПГ |
Оценка на метакритике | 93 |
Undertale не только одна из лучших инди-игр последнего десятилетия, но и одна из лучших игр периода. Что делает это еще более впечатляющим, так это тот факт, что игра финансировалась почти исключительно через Kickstarter, и на протяжении всей кампании было обещано чуть более 50 000 долларов. Поэтому сказать, что игра превзошла все ожидания, было бы преуменьшением.
После его выпуска, Undertale получила широкое признание, многие критики высоко оценили инновационную механику игрового процесса и фантастическое звуковое оформление. С тех пор было продано миллионы копий, и в некоторых сообщениях говорится, что его создатель Тоби Фокс заработал более 25 миллионов долларов только за счет продаж в Steam. Учитывая, что Steam получит часть прибыли, а также тот факт, что игра доступна на нескольких платформах, можно с уверенностью предположить, что реальная сумма еще выше.
12/15 Террария
Разработчик | Повторная логика |
---|---|
Издатель | 505 игр |
Дата первоначального выпуска | 16 мая 2011 г. |
Платформы | PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Wii U, Nintendo 3DS, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Песочница |
Оценка на метакритике | 85 |
Игровая индустрия часто работает циклично, по крайней мере, когда речь идет о популярных жанровых тенденциях. В наши дни в моде королевские битвы и игры с социальным обманом, но примерно десять лет назад люди действительно не могли насытиться играми-песочницами с механикой крафта. Хотя это может быть не самая успешная игра, чтобы попасть в эту категорию, Террария по праву считается одним из лучших.
По состоянию на апрель 2020 г. Террария только на ПК было продано более 14 миллионов единиц. Учитывая огромное количество платформ, на которых сейчас доступна игра, можно только догадываться об общем количестве проданных копий, хотя оно определенно превышает отметку в 20 миллионов. Для тех, кто интересуется, это составляет более 200 миллионов долларов дохода.
11/15 Ракетная лига
Разработчик | Псионикс |
---|---|
Издатель | Псионикс |
Дата первоначального выпуска | 7 июля 2015 г. |
Платформы | PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК |
Жанр | Спортивный |
Оценка на метакритике | 87 |
Всего через два года после первого выпуска Ракетная лига уже было продано более десяти миллионов копий. С тех пор она продолжает приносить миллионы долларов дохода за счет продажи микротранзакций и стала одной из самых популярных киберспортивных игр. Неплохо для игры, разработка которой обошлась менее чем в 2 миллиона долларов.
В отличие от более традиционных спортивных игр, Ракетная лига помещает игроков за руль автомобиля с турбонаддувом, а затем заставляет их сражаться с ботами или другими игроками в том, что по сути является захватывающим футбольным матчем. Теперь в нее можно играть бесплатно на большинстве платформ, что сыграло ключевую роль в дальнейшем успехе игры как на консолях, так и на ПК.
10/15 Пережить
Разработчик | Красные бочки |
---|---|
Издатель | Красные бочки |
Дата первоначального выпуска | 4 сентября 2013 г. |
Платформы | PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК |
Жанр | Ужас выживания |
Оценка на метакритике | 80 |
Пережить это относительно малобюджетная игра, но все же принесла кучу денег. На сайте gameindustry.biz подробно описано, как Пережить разработка обошлась всего в 1,36 миллиона канадских долларов, но в настоящее время она собрала более 64 миллионов долларов. Учитывая все обстоятельства, это довольно заметное возвращение для разработчика и издателя игры, Red Barrels.
Упрощенный геймплей Пережить оказался очень эффективным в рамках повествования от первого лица. Для компаний-разработчиков игр это сбывшаяся мечта. Вложите немного в игру и получите высокую отдачу. Его низкий бюджет не коррелирует с удовольствием от игрового процесса. Пережить — пугающая хоррор-игра от первого лица, в которую обязательно должны сыграть поклонники жанра.
9/15 Долина Стардью
Разработчик | Обезьяна |
---|---|
Издатель | Обезьяна |
Дата первоначального выпуска | 26 февраля 2016 г. |
Платформы | PS4, PS Vita, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Моделирование |
Оценка на метакритике | 89 |
Разработка многих видеоигр стоит более 10 миллионов долларов, но такие игры, как Долина Стардью доказать, что дело не всегда в потраченных деньгах. С Долина Стардью, простота является ключевым моментом. Как сообщает gamerevolution.com, «к концу 2016 года было подсчитано, что Долина Стардью принадлежало более чем двум миллионам пользователей Steam.
Согласно этой статистике, доход от игры только на ПК превышает 25 миллионов долларов. Поскольку игра была выпущена на многих платформах, включая iOS, Android, Xbox One и PS4, Долина Стардью может собрать почти 50 миллионов долларов. Он принес так много дохода, и один человек разработал его.
8/15 Майнкрафт
Разработчик | Студии Моджанг |
---|---|
Издатель | Студии Моджанг |
Дата первоначального выпуска | 18 ноября 2011 г. |
Платформы | PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Wii U, Nintendo 3DS, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Песочница |
Оценка на метакритике | 93 |
Конечно, любой список историй успеха независимых компаний был бы неполным без Шахтерское ремесло; одна из самых кассовых видеоигр всех времен. Оригинал Шахтерское ремесло был разработан всего одним человеком по имени Маркус «Нотч» Перссон и является аномалией в играх из-за того, что он приносит намного больше, чем затраты на его разработку.
Это инди-игра, у которой слишком много продаж, чтобы сосчитать. По оценкам gamespot.com, продажи превышают 176 миллионов. В сентябре 2014 года Microsoft приобрела Шахтерское ремесло и разработчика Mojang за 2,5 миллиарда долларов. Это одна малобюджетная игра, которая заработала кучу денег.
7/15 Звездный
Разработчик | Чаклфиш |
---|---|
Издатель | Чаклфиш |
Дата первоначального выпуска | 22 июля 2016 г. |
Платформы | ПК |
Жанр | Приключенческий боевик |
Оценка на метакритике | 81 |
Звездный — это инди-игра, в которой игроки попадают в инопланетный мир, где им нужно ремонтировать свой корабль, чтобы исследовать вселенную. Это одна из немногих игр с процедурной генерацией, которые действительно окупились для их разработчиков, и в нее обязательно нужно сыграть тем, кто любит приключенческие 2D-игры.
Разработчик Chucklesfish получил свой денежный поток с помощью краудфандинга. Звездный долго оставался в фазе раннего доступа, но, в конце концов, оно того стоило. По данным gamesindustry.biz, продано копий Starbound на сумму более 2,5 миллионов долларов, что составляет десятки миллионов долларов.
6/15 Рунический пейзаж
Разработчик | Джагекс |
---|---|
Издатель | Джагекс |
Дата первоначального выпуска | 4 января 2001 г. |
Платформы | ПК и мобильные устройства |
Жанр | ММОРПГ |
Оценка на метакритике | Н/Д |
Рунический пейзаж — это бесплатная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая дает игрокам возможность стать платными участниками. Сравнимо с такими играми, как Древние свитки онлайн а также Мир Warcraft, Рунический пейзаж имеет увлекательный и интуитивно понятный игровой процесс, который помог ему привлечь значительную и преданную фанатскую базу в течение многих лет, прошедших с момента его первого запуска.
По данным gamesindustry.biz, Runescape's разработчик Jagex сообщил, что общий объем продаж составил 50 миллионов фунтов стерлингов (77 миллионов долларов). Графика не самая лучшая, но это одна из тех игр, где это не имеет значения.Выполнение таких задач, как рыбалка, кузнечное дело, добыча полезных ископаемых и выполнение квестов, дает Рунический пейзаж высокая реиграбельность.
5/15 Тетрис
Разработчик | Алексей Пажитнов и Владимир Похилко |
---|---|
Издатель | Различный |
Дата первоначального выпуска | 1984 |
Платформы | Различный |
Жанр | Головоломка |
Оценка на метакритике | Н/Д |
Разработан в первую очередь Алексеем Леонидовичем Пажитновым, советским российским инженером-программистом. тетрис приобрела широкую популярность, когда была выпущена на Nintendo Game Boy. С тех пор она стала самой продаваемой игрой всех времен с более чем 500 миллионами продаж.
Эта упрощенная игра проверяет навыки решения головоломок в динамичной среде. Это захватывающая и веселая игра, поэтому она получила множество побочных эффектов и продолжает расти в продажах. Если каждая копия тетрис были оценены консервативно в 5 долларов, игра заработала бы 2,5 миллиарда долларов.
4/15 Фес
Разработчик | Корпорация Политрон |
---|---|
Издатель | люк |
Дата первоначального выпуска | 13 апреля 2012 г. |
Платформы | PS4, PS3, PS Vita, Xbox 360, Nintendo Switch, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Головоломка-платформер |
Оценка на метакритике | 91 |
Фес — инди-видеоигра на платформе-головоломке, выпущенная в 2012 году для Xbox Live Arcade. Для тех, кто не помнит, Xbox Live Arcade был магазином игровых автоматов на Xbox 360. Через эту платформу Фес смог продать около 20 000 копий в первый же день.
Несмотря на многочисленные ошибки, Фес набрал 90 баллов на Metacritic. Хотя игра кажется двухмерной, на самом деле это трехмерная игра, поскольку каждую из четырех сторон можно вращать. Игра одной из четырех сторон в игре хорошо работает на практике. Фес была перенесена на PlayStation 4 и другие консоли, так что еще не поздно поиграть Фес Cегодня.
3/15 Крушители замка
Разработчик | Бегемот |
---|---|
Издатель | Бегемот |
Дата первоначального выпуска | 27 августа 2008 г. |
Платформы | PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК |
Жанр | Руби и руби |
Оценка на метакритике | 85 |
Игры, которые запускаются в Xbox Live Arcade, часто имеют небольшой бюджет. Кастл Крашерс это 2D-игра с базовой предпосылкой, но увлекательная. Для всех, кто любит видеоигры beat 'em up, такие как Братья Супер Смэш., есть большая вероятность, что им понравится Кастл Крашерс также. Он поддерживает совместный геймплей для четырех игроков, что является еще одним поводом для игры. Кастл Крашерс.
Самая продаваемая аркадная игра для Xbox Live всех времен — Кастл Крашерс. По данным www.venturebeat.com, его скачали более 2,6 млн раз. Из-за большого успеха игры она была перенесена на такие консоли, как Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
2/15 Мертвые клетки
Разработчик | Движущийся близнец |
---|---|
Издатель | Движущийся близнец |
Дата первоначального выпуска | 7 августа 2018 г. |
Платформы | PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и мобильные устройства |
Жанр | Рогалик |
Оценка на метакритике | 91 |
Как сообщает pcgamer.com, Мертвые клетки сейчас продано более миллиона копий, большинство из которых на ПК. Не сильно отстают продажи порта Nintendo Switch, а другие консольные версии также вносят значительный вклад в общую сумму. По мере того, как время идет, а слухи о превосходстве игры распространяются все шире, два миллиона кажутся вполне достижимыми.
Этот roguelike-Metroidvania получил признание критиков за продуманную боевую систему и выдающиеся элементы игрового процесса. Игроки должны перезапускать игру после смерти, что заставляет игроков учиться на своих ошибках. Мертвые клетки может стать лучшей игрой в жанре Метроидвания, когда-либо выпущенной. Даже при относительно небольшом бюджете ему удалось заработать миллионы долларов на продажах.
1/15 Полый рыцарь
Разработчик | Команда Вишня |
---|---|
Издатель | Команда Вишня |
Дата первоначального выпуска | 24 февраля 2017 г. |
Платформы | PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК |
Жанр | Приключенческий боевик |
Оценка на метакритике | 90 |
Полый рыцарь — еще одна игра в жанре Метроидвания, которая началась с небольшого бюджета и стала огромным хитом. Вдохновленный такими играми, как Темные Души а также кровь, Полый рыцарь есть изнурительные бои с боссами, которые могут отпугнуть некоторых игроков.Однако те, кто не боится испытаний, могут найти для себя новую любимую игру.
По данным сайта gamesbolt.com,Полый рыцарь была сделана «с мизерным бюджетом, за ней стояла положительно крошечная команда разработчиков. Игра имеет низкую цену примерно в 15 долларов, что является еще большей причиной для покупки. Полый рыцарь. Со всем сказанным, Полый рыцарь было продано более 2,8 миллионов единиц.
Трейлер Scarlet and Violet подразумевает, что палдеанцы чаще всего едят покемонов
Похожие темы
Об авторе
Логан Сойер (опубликовано 306 статей)
Наивный, страстный и скромный. Вы найдете Логана, наслаждающегося видеоиграми, такими как Dark Souls, Halo, Diablo II, Super Mario 64, God of War, Fortnite, Sea of Thieves и Minecraft.