67 просмотров

Полуночная охота за привидениями: лучшие способности, призраки и привилегии

Пришло время хорошенько напугать охотников за привидениями в роли жуткого призрака в игре «Полуночная охота за привидениями». Вот лучшие вещи для нетерпеливых призраков.

призрак, нападающий на пиратский корабль, жуткий призрак джентльмена и призраки на лестнице в полуночной охоте на привидений

В Полуночная охота за привидениями, игроки берут на себя роль призраков или охотников за привидениями в матчах четыре против четырех. Эта уникальная многопользовательская игра сочетает в себе лучшие черты игр в прятки, игр ужасов и даже шутеров от первого лица. Для новичков в игре за жутких призраков есть несколько важных инструментов, которые можно использовать в виде способностей, преследований и перков. СВЯЗАННЫЕ: Полуночная охота за привидениями: лучшее оружие, гаджеты и перки охотника за привидениями Призраки – это особые призрачные способности, которые можно использовать только при «наблюдении» за матчем после того, как он был уничтожен охотником за привидениями. Наконец, перки — это пассивные бонусы, которые помогают отдельному призраку, а иногда и другим призракам. Следующие способности призраков, привидения и льготы являются одними из лучших для использования в игре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Способность: Дух

Информационный экран призрака духа и призрак, превращающийся в духа в полуночной охоте на призраков

Дух — одна из лучших способностей призрака, которую можно сразу же использовать.Дух — это способность к побегу, которая позволяет игрокам быстро уклоняться от опасности или, по крайней мере, пытаться это сделать. Способность «Дух» превращает игрока в своего рода призрачный шар, который может летать, чтобы избежать повреждений от охотников за привидениями.

Статья в тему:  Final Fantasy 7: 10 скрытых подробностей о турках, которые все пропустили

Способность «Дух» лучше всего использовать для побега по вертикали, что быстро поставит охотников за привидениями в невыгодное положение. Кроме того, у этой способности есть дополнительные преимущества, заключающиеся в возможности убежать от гарпуна, а также от ловушки.

7/8 Способность: Осквернитель

информация о способности призрака-разрушителя и призрак, портящий некоторые объекты в полуночной охоте на призраков

Corruptor — фантастическая способность призраков, которую можно использовать как в нападении, так и в защите, в зависимости от ситуации. Corruptor превращает бесхозные объекты окружающей среды во взрывоопасные испорченные объекты, что может подорвать здоровье охотника за привидениями. Кроме того, способность Corruptor можно использовать одновременно на нескольких объектах.

Одна экспертная стратегия, о которой следует помнить при работе с другими призраками, — это сочетание поврежденных объектов со способностью Полтергейста. Сочетание этих двух навыков означает, что объекты могут быть брошены и взорваны при ударе. Научиться обходить ловушки и оружие охотников за привидениями — ключ к успеху призраков в любом матче.

6/8 Способность: Двойник

экран информации о способностях двойника и превращение в охотника за привидениями в полуночной охоте за привидениями

Способность призрака Doppelganger может быть одной из самых уникальных и мощных, но также и одной из самых рискованных. Призраки, использующие способность Доппельгангера, могут быстро превратиться в охотников за привидениями, однако они выглядят не совсем так, часто ходят движениями, подобными зомби. Это означает, что зоркие охотники за привидениями могут заметить их, если присмотрятся достаточно внимательно.

Доппельгангер — отличная способность, которую можно использовать, когда в одной области поиска находится несколько охотников за привидениями, так как их будет легче смешать. Призраки могут совершить несколько ударов по охотникам, но это раскроет их укрытие. При правильном использовании Доппельгангер может нанести хороший урон охотникам или, наоборот, его можно использовать, чтобы просто слиться с остальными.

Статья в тему:  Baldur s Gate 3: 5 сильнейших компаньонов в рейтинге

5/8 Haunt: Сфера здоровья

способность преследовать сферы здоровья и два призрака, выглядящие жуткими в полуночной охоте на привидений

Призраки — это специальные способности, которые можно использовать только после того, как призрак был уничтожен и теперь «наблюдает» за оставшейся частью матча. Одним из лучших Haunts, которым можно воспользоваться, является Health Orb. Это не требующее пояснений Привидение порождает исцеляющую сферу, которая может помочь существующим призракам восстановить столь необходимое здоровье.

Хотя это привидение отлично подходит для того, чтобы дольше поддерживать жизнь других призраков, его основным недостатком является то, что в любой момент времени может появиться только одна сфера здоровья. Обычно наличие двух призраков, экипированных сферами здоровья, означает, что их должно быть много на игровом поле во время матча.

4/8 Призрак: Ложный след

информация о привидениях с ложным следом и призрак, избегающий некоторых охотников за привидениями

False Trail — довольно сложное Haunt, если его правильно использовать. Это Привидение позволяет уничтоженным призракам оставлять вводящие в заблуждение призрачные следы. Это может привести к тому, что охотник за привидениями полностью уйдет от местонахождения призрака. Имея это в виду, лучше всего использовать Ложный след, когда он находится далеко от других призраков.

Охотники за привидениями, использующие гаджет Pathfinder, могут находить призрачные следы в окружающей среде, что часто может привести их прямо туда, где прячется призрак. Использование False Trail может сбить охотников за привидениями со следа, давая дружелюбным призракам столь необходимое время, чтобы сбежать или найти новое укрытие.

Статья в тему:  Пересечение животных: новые горизонты — 10 вещей, которые вы не знали об оценках островов

3/8 Haunt: толкать объект

нажимайте информацию о преследовании объектов, а также объекты-призраки и стулья в полуночной охоте на привидений

Push Object Haunt — это именно то, на что это похоже. Это привидение позволяет призракам расталкивать случайные объекты окружающей среды в стиле полтергейста. При правильном использовании охотников за привидениями можно ввести в полное заблуждение, думая, что все еще активный призрак перемещается от одного объекта к другому.

Это Haunt также позволяет уничтоженным призракам открывать двери, чтобы еще больше сбить с толку охотников за привидениями, часто с веселыми результатами. Чтобы успешно использовать Push Object, призраки должны целиться в объект, чтобы подтолкнуть его в том направлении, в котором он смотрит.

2/8 Перк: Призрачная досягаемость

Призрачная досягаемость информации о перках и после полуночи красный призрак атакует охотника за привидениями в полуночной охоте за привидениями

Перки в Полуночная охота за привидениями – это пассивные способности, которые могут полностью изменить то, как игрок-призрак перемещается по сцене или взаимодействует с другими призраками или противоборствующими охотниками за привидениями.Одним из таких перков, которым должны воспользоваться подающие надежды призраки, является Ghostly Reach. Ghostly Reach существенно расширяет диапазон, в котором призраки могут прыгать с объекта на объект.

Поскольку ключевой стратегией для призраков, позволяющей оставаться на переднем крае, является сокрытие, любой перк, который может максимизировать этот подход, скорее всего, приведет к лучшим результатам. В случае с Ghostly Reach это означает, что можно больше времени прятаться и перемещаться между объектами. Интересно, что этот перк позволяет увеличить радиус действия Толкающего объекта или Полтергейста.

Статья в тему:  Genshin Impact: 6 вещей об Anemo, которые не имеют смысла

1/8 Перк: Восприятие

информация о перке призрака восприятия и охотник за привидениями рядом с призрачным рыцарем в полуночной охоте за привидениями

Перк «Восприятие» — сильный, который сосредоточен на том, чтобы видеть охотников за привидениями и их ловушки на протяжении всей сцены. Восприятие дает призракам возможность видеть охотников за привидениями сквозь стены, а также такие предметы, как C4 и различные ловушки.

Этот уникальный перк отлично подходит для принятия решения о поиске нового укрытия. Каждый раз, когда призрак пытается отойти от объекта, вполне вероятно, что ближайшие охотники за привидениями заметят это движение. С Восприятием призраки могут более свободно перемещаться по сцене, постоянно следя за тем, где находятся охотники.

7 самых страшных больниц в играх
Похожие темы
Об авторе

Джеффри Мартин (опубликовано 51 статья)

Джеффри составляет список игр для Game Rant и TheGamer, где он пишет обо всех аспектах игровой индустрии, специализируясь на инди-играх, платформерах и менее известных играх. Джеффри предлагает веселый, позитивный и беззаботный стиль письма!

Ссылка на основную публикацию