62 просмотров

15 лучших игр-платформеров (по версии Metacritic)

От Castlevania до Марио, Metacritic, кажется, уже определился с лучшими играми-платформерами всех времен.

Лучшая обложка платформера на Metacritic

Платформенные игры — это игры, которые сильно зависят от вариантов прыжков и лазания, где эти действия жизненно важны для завершения игры, в то же время заставляя игрока избегать препятствий и открывать путь вперед. Большинство приключенческих игр сейчас обладают этим качеством, но настоящие платформеры — это те, которые строят свой игровой процесс вокруг этих функций.

По этой причине такие игры, как принц Персии а также кредо ассасина не считаются настоящими платформерами, но здесь все равно будет много знакомых имен. Вот что Metacritic говорит о лучших платформерах всех времен.

Обновлено Джеком Перси от 25 марта 2022 г.: Справедливо сказать, что у жанра платформера были взлеты и падения. Жанр приобрел известность в 80-х годах благодаря трилогии Super Mario Bros., а затем продолжил набирать обороты и стал ведущим жанром игровой индустрии в 90-х годах во главе с 3D-платформерами-талисманами. Актуальность этого жанра резко упала, когда индустрия переключилась на более реалистичные экшены и игры с открытым миром — до того, как инди-студии вернули этот жанр в моду.

Несмотря на эти американские горки актуальности, жанр платформеров по-прежнему остается первым, что многие люди ассоциируют с играми. Для поклонников жанра или тех, кто хочет впервые погрузиться в некоторые из лучших игр, мы расширили этот список, чтобы привлечь внимание к большему количеству лучшие платформеры всех времен по мнению критиков.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

15/15 День плохого меха Конкера (2001) — 92

франшизы xbox на xbox series x

Не обманывайтесь миловидностью этой белки, потому что День плохого меха Конкера это платформер, который действительно не для детей. Наполненная ориентированным на взрослых юмором и насилием, которые кажутся далекими от красочного фона, игра для тех, кто хочет получить преимущество в игре.

Геймплей, День плохого меха Конкера отличается от нормы тем, что в нем есть надземный мир, в котором уровни соединяются один с другим. В каждой области есть свой набор целей, с которыми игроки могут свободно взаимодействовать, хотя игровой процесс похож на стандартные платформеры, где игроки бегают, прыгают и атакуют врагов уникальным оружием.

Путешествие 14/15 (2012) — 92

Одна из игр, определяющих «искусство», когда дело доходит до игр. Путешествие рассматривается как триумф индустрии, которая, по стереотипному мнению, предназначена для подростков, склонных к активным действиям. В этой игре, однако, игроки должны оценить диапазон эмоций, которые им доставляет опыт.

Хотя в геймплее не так много разнообразия, как в обычных платформерах, Путешествие выигрышное качество заключается в тонкостях, которые он обеспечивает.Каждое усилие, которое человек прилагает для восхождения на вершину, имеет вес, и разделение этих моментов с безымянными игроками где-то по всему миру означает даже малейшее действие, помогающее друг другу установить связи.

13/15 Банджо-Казуи (1998) – 92

Нравиться День плохого меха Конкера, у этой также есть нелинейный игровой процесс, в который игроки могут погрузиться. Еще лучше то, что чувство ностальгии будет окружать игроков, если они будут играть в нее сейчас, поскольку игра является идеальным представлением предложений, которые мы имели в играх, когда были детьми.

Банджо-Казуи о медведе и птице, которые отправляются в приключение, чтобы помешать планам злой ведьмы, а мир перед нами подчеркивает детское удивление целевой аудитории. Основная цель миссий состоит в том, чтобы игроки собирали «Джигги» для продвижения по уровням, заполненным областями, где игрокам нужно будет перепрыгивать через препятствия.

15/12 Пещерная история (2004) — 93

Несмотря на то, что он был выпущен пятнадцать лет назад, это была версия игры для 3DS. Пещерная история это оказалось замечательным хитом. Благодаря игровому процессу, который идеально подходит для портативной платформы, игрокам предоставляется классический 2D-мир.

Здесь нет большой глубины игрового процесса, но он обеспечивает быстрое развлечение, не требуя от игроков слишком долгого изучения основ. Игроку обычно нужно избегать врагов и стрелять в свои наступательные маневры, прежде чем он будет подавлен атаками; обновления следуют вскоре после этого, что значительно повышает ставки.

15/11 Звуковой компакт-диск (1993) — 93

Делает Соник действительно нужно введение? Для тех, кто не уверен, какую игру мы имеем в виду в обширной коллекции предложений серии, скажем, что Звуковой компакт-диск это тот, который встречается чаще всего во всем мире.

Большинство из нас выросли, играя в эту игру, в которой от игрока требуется быстро проходить уровни, собирать кольца и избегать атак, чтобы противостоять доктору Роботнику и его приспешникам.Сложность зашкаливает для большинства, но это часть проблемы.

15/10 Castlevania: Symphony Of The Night (1997) — 93

Обложка Castlevania Symphony Of The Night ps1

Нелинейный геймплей в 2D-играх почти не слышен, но Castlevania: Симфония ночи вытащил это в пиках. Атмосфера игры определяет опыт, поскольку игрок проходит глубоко в жуткий замок, встречая всевозможных омерзительных врагов.​​​​​​​

Платформенный аспект сложнее, чем большинство других, так как игрокам требуется совсем немного совершенствовать уклонение, при этом им приходится приближаться к врагам, чтобы оттолкнуть их. Наличие нескольких элементов RPG означает, что Симфония ночи также обладает отличной реиграбельностью.​​​​​​​

9/15 Коса (2008) — 93

Коса - главный герой рядом с замком

Смешивание головоломок с платформером — вот эта особенность, которую вполне можно было бы включить в лучшие игры для Xbox, хотя коса с тех пор стал доступен и на других платформах. Однако платформенная часть здесь отходит на второй план, поскольку решение головоломок является основным квестом.

Игрокам нужно использовать главного героя, чтобы пройти каждый уровень и раскрыть головоломку, при этом суть игрового процесса заключается в количестве подсказок, данных для решения головоломки. Это делает коса уникальное предложение, где платформер используется не просто как часть действия, а как необходимость.

8/15 Джет Гринд Радио (2000) – 94

Нынешнее поколение имеет Метро серферы, но в предыдущем поколении Джет Сет Радио чтобы составить им компанию для их мятежных побуждений. Здесь цель состоит в том, чтобы быть несовершеннолетним, который распыляет граффити на улицах Токио, уклоняясь от властей.

Это одна из игр, в которой особое внимание уделяется платформенной части игрового процесса, поскольку основной стиль игры заключается в том, чтобы заставить персонажа прыгать практически по всем частям города, чтобы создать крутую комбинацию скейтбордов, убегая от преследователей.​​​​​

7/15 Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 (2003) — 94

Ключевой арт Super Mario Advance 4 с Марио и Луиджи

Абсолютный глоток, который Супер Марио Адванс 4: Братья Супер Марио 3 был выпущен исключительно на GBA в Японии в феврале 2003 года, а в последующие месяцы появился в Европе и Северной Америке.

Игра представляет собой улучшенный ремейк культовой Братья Супер Марио 3, с новыми функциями, включая многопользовательский режим, основанный на оригинальной Братья Марио. и голоса для Марио и Луиджи Шарлем Мартине.

6/15 Супер Марио 64 – 94

Скриншот из Super Mario 64, показывающий, как Марио отпрыгивает от Chain Chomp.

Супер Марио 64 — один из самых важных релизов жанра платформера всех времен. Игра была представлена ​​на рынке с обещанием стать лидером игровой индустрии в мире 3D, и она сделала именно это, предложив игру, которая до сих пор считается одним из лучших платформеров всех времен.

Nintendo с первой попытки справилась с движением Марио в 3D-окружении, а также создала гениально разработанные уровни, которые разработчикам до сих пор трудно превзойти. Супер Марио 64 может выглядеть не очень по сегодняшним стандартам визуально, но играть в нее по-прежнему одно удовольствие.

5/15 Селеста (2018) — 94

Промо-арт Celeste с ключевыми персонажами

Селеста — это инди-платформер от Extremely OK Games (известной в то время как Matt Makes Games), который отличается от большинства других платформеров обширным повествованием. Сюжет игры сосредоточен вокруг главной героини Мадлен, которая пытается подняться на гору Селеста. Помимо восхождения на гору, Мэдлин также должна бороться со своими внутренними демонами; часто буквально.

Наряду с увлекательным сюжетом, Селеста получает высокий рейтинг Metascore за жесткое управление с боковой прокруткой, которое гарантирует, что игра никогда не будет казаться несправедливой или разочаровывающей, несмотря на ее жестокую сложность.

4/15 LittleBigPlanet (2008) — 95

Сакбой LittleBigPlanet

Считается спасительной благодатью в ужасный год для PlayStation 3, Маленькая большая планета остается одной из величайших игр, когда-либо созданных для консоли, и до сих пор считается, что она спасла репутацию PS3 во многих отношениях.

Благодаря совершенно уникальному игровому процессу у игрока есть возможность настроить главного героя вместе с количеством доступных уровней. Это означает, что игроки несут ответственность за создание своих собственных уровней, что приводит к тому, что они играют в свое удовольствие, поскольку только они знают, что им больше всего нравится. Платформенные последовательности подходят для семейного просмотра до такой степени, что Маленькая большая планета'Этот геймплей считается лучшим вариантом для PS3 для тех, у кого есть дети.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: