5 основных обновлений режима карьеры, необходимых в FIFA 23
Содержание
Недавний выпуск EA своей игры FIFA получил высокую оценку многих функций в режиме карьеры, но еще предстоит внести изменения.
ФИФА 23 получил неоднозначный прием от множества разных игроков в разных режимах, особенно для игроков на ПК, испытывающих проблемы со стабильностью. Несмотря на это, режим до сих пор был в первую очередь положительным для игроков, предпочитающих офлайн-активность режиму карьеры.С добавлением новых функций, таких как кат-сцены после завершенных трансферов, предварительная подготовка к матчу, улучшенные переговоры о трансферах и многие другие функции игрового процесса, можно с уверенностью сказать, что EA приблизилась к тому, чтобы обеспечить наиболее оптимальный опыт менеджера и игрока на данный момент.
Хотя, безусловно, есть улучшения по сравнению с предшественниками и функции, меняющие правила игры, многие фанаты будут знать, что еще есть возможности для улучшений во многих областях, прежде чем разработчики наконец смогут реализовать этот последний вход с его максимальным потенциалом.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Создатель формы 5/5 для каждого нового сезона
Благодаря наличию игроков, которые могут создать свой собственный клуб с нуля, эта функция уже присутствует в игре, как и ФИФА 22. Это чрезвычайно полезно для погружения и дает игрокам возможность настроить свой опыт так, как они считают нужным. Хотя это активная функция, она недоступна при управлении реальным клубом и может привести к тому, что новые сезоны будут такими же.
Лучшее, что EA может сделать для игроков в этом регионе, — это внедрить те же шаблоны и дизайны, что и при создании пользовательских клубов, сохранив при этом эмблемы формы и важные части формы каждой реальной команды, чтобы гарантировать сохранение идентичности. Сводится ли это к творческим идеям или юридическим вопросам, пока неизвестно, но если это возможно, игроки обязательно это оценят.
4/5 Дополнительные параметры настройки
Помимо редактирования и настройки формы в этой области игры, некоторые функции, такие как татуировки и другие прически, недоступны игрокам в режиме карьеры, несмотря на то, что они присутствуют в Pro Clubs и Volta Football. Это может не показаться проблемой для многих, но это может быть дополнительным стимулом для игроков продолжать играть и открывать различные наборы внешнего вида для своего персонажа.
Нет никакой гарантии, что это будет дополнение к названию в зависимости от выбора разработчиков, но, учитывая тот факт, что это не так монументально, как что-то вроде пересмотра игрового процесса, вероятность того, что это будет добавлено в обновлении, высока.
3/5 дополнительных вопросов для пресс-конференции
Все игроки знают, что добавление пресс-конференций было важной частью добавления к каждому ФИФАуровень погружения, так как это добавило еще один слой реализма и глубины их опыту. Многие из вопросов, представленных в заголовке, повторяются и не кажутся разнообразными.
Мало того, что одни и те же вопросы появляются слишком часто, но в каждой пресс-конференции или интервью всегда всего три вопроса, и они присутствуют только в режиме менеджера, а не в режиме игрока. Добавление еще одного уровня сложности и вопросов, которые бросают вызов менеджеру игрока, сделает этот опыт намного ближе к реалистичному ощущению.
2/5 скорость прохождения процессора
Играя на гораздо более высоких уровнях сложности между Legendary и Ultimate, болельщики будут знать, как сложно может быть выбить своих противников, особенно в последней третьей области поля. Это было бы понятно для команд с более высоким рейтингом, таких как «Манчестер Сити», «ПСЖ» или «Реал Мадрид», но это происходит с командами, которые находятся в нижней части лиги и борются с любой другой командой.
Помощь ползунков очень полезна, чтобы настроить это на гораздо более честный опыт, но это только снижает точность и скорость, с которой работают команды. На основе ФИФА 22обновления с их собственной настройкой ползунков, это может очень сильно появиться на этот раз.
1/5 пользовательских игровых лиц
Одним из наиболее неприятных недостатков для игроков при выпуске являются общие лица любимых игроков фанатов, особенно тех, которых они планируют использовать в режиме карьеры.Из всех игровых функций это может стать самым большим препятствием для тех, кто ищет самый аутентичный опыт управления. На данный момент это также маловероятно, поскольку новый античит ядра EA помешал сообществу моддеров заниматься их обычной работой, что разочаровало многих игроков. Для предыдущих Pro Evolution Soccer названия, KONAMI предоставила решения проблем как таковые, что позволило бы игрокам на консолях использовать настоящие комплекты для нелицензионных команд, а игроки на ПК могли использовать пользовательские лица для игроков, у которых еще не было обновленного лица.
Если EA не решит добавить эту функцию в себя или сообществу моддеров каким-то образом не удастся найти способ модифицировать игру с все еще присутствующим античитом, возможность создания пользовательских игровых лиц крайне маловероятна. Пока неизвестно, активно ли EA не хочет, чтобы их игра была модифицирована, или их движок им не подходит, но если разработчики захотят отправить ФИФА на новый уровень, особенно учитывая 23 будучи последней записью во франшизе, это будет путь, который позволит сообществу поддерживать игру столько, сколько они пожелают.
ФИФА 23 доступна на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе
Исайя Огансей (Уильямс) (опубликовано 44 статьи)
Исайя имеет степень бакалавра спортивной журналистики с отличием и проявляет большой интерес к играм, особенно к боевикам, приключениям, ужасам и спортивным играм. В настоящее время он является автором списков в Game Rant, а также ведет блог и выпускает собственные новости о спорте и особенно о футболе. Некоторые из его любимых игр всех времен — Resident Evil 4, Devil May Cry 5, God of War (2018) и Uncharted 2.