39 просмотров

10 лучших игр WWE для игры в камеру на выбывание

Существует более 50 различных игр о борьбе.Но в каких из них лучшие матчи в Elimination Chamber? Давайте углубимся и узнаем.

Лучшая камера на выбывание из игр WWE

ВВЕ игры существуют столько, сколько кто-либо может помнить. Однако уникальные условия матча, такие как «Похороненные заживо» и «Ад в камере», были введены в игры гораздо позже. Одним из таких типов матчей является Elimination Chamber, которая впервые дебютировала в 2002 году и в которой участвовали такие суперзвезды, как Шон Майклз, Triple H, Крис Джерико, Букер Ти, Кейн и Роб Ван Дам.

Уникальный игровой режим впервые появился в 2003 году как часть культовой классической игры. WWE SmackDown! Вот и боль и с тех пор ежегодно появляется в видеоиграх WWE. Тем не менее, в каких играх лучше всего играется матч Elimination Chamber?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 WWE 2K22

ВВЕ 2К22

ВВЕ 2К22 — это последняя запись во франшизе видеоигр World Wrestling Entertainment, выпущенная 8 марта 2022 года. Следовательно, нет никаких сомнений в том, что на сегодняшний день она представляет собой «самую полную» камеру на выбывание. Слоган игры звучит так: «ЭТО БИТ ПО-ДРУГОМУ», что, безусловно, верно, поскольку впервые за многие годы на создание игры WWE ушло два года.

Статья в тему:  5 причин, по которым «Убийство по номерам» — отличная игра-загадка (и 5 моментов, когда она могла бы быть лучше)

До ВВЕ 2К22, каждая игра в серии выпускалась ежегодно. Однако из-за беспорядочного запуска и ошибок в ВВЕ 2К20, издатель 2K Games решил отказаться от 2K21 и выпустил гораздо более совершенную игру в 2022 году.

9/10 WWE 2K14

ВВЕ 2К14

ВВЕ 2К14 — последняя изменившая правила игры игра WWE и первая во франшизе 2K. Игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 и вобрала в себя много отличных вещей из старых игр. ВВЕ 2К14 по сути, это была переработка функций из каждой игры, которая была до нее, и это главная причина, по которой она имеет отличные оценки пользователей на Metacritic.

Игра предлагала механические изменения и дополнительные режимы, которые безупречно воспроизводились на консолях. 2K14 с множеством моментов «Боже мой» и новым и расширенным режимом «Создай суперзвезду» — отличная игра, в которой можно испытать особые матчи, такие как «Камера на выбывание», во всей их красе.

8/10 WWE 2K17

ВВЕ 2К17

Далее, есть ВВЕ 2К17, который значительно улучшился по сравнению с предыдущими играми, такими как ВВЕ 2К16 а также ВВЕ 2К15. Мало того, что на обложке игры изображен Брок Леснар, она действительно воплотила дух The Beast Incarnate. Хотя при запуске игра не предлагала надлежащего однопользовательского сюжетного режима, в ней есть шаблон Creation Suite, который остается частью игры.

Тем не менее, лучшая часть игры — это ее игровой процесс, поскольку он довольно отполирован и кажется чрезвычайно увлекательным в игровых режимах, таких как «Камера уничтожения». В игре также представлена ​​семья МакМахонов и 26 новых суперзвезд, которые раньше не участвовали ни в одной игре.

Статья в тему:  Непреднамеренно ужасающий мод Stray превращает CJ из GTA San Andreas в кота

7/10 ВВЕ 2К19

ВВЕ 2к19

ВВЕ 2К19 делает то, что ВВЕ 2К17 не удалось, совершенствуя формулу геймплея 2K во всех отношениях. Хотя раньше игры так или иначе боролись, 2К19 было, когда серия достигла своего пика наилучшим образом. На обложке не кто иной, как AJ Styles. ВВЕ 2К19 демонстрирует феноменальное разнообразие типов матчей, составов и комплектов для создания, а также предлагает различные новые игровые режимы.

Благодаря значительно улучшенному режиму MyCareer и множеству нового контента, ВВЕ 2К19 — одно из лучших мест, где можно насладиться особыми стилями матчей, такими как «Камера на выбывание».

6/10 WWE SmackDown! Против. Сырой

WWE SmackDown! по сравнению с сырьем

В 2004 году WWE совершила гигантский скачок в своей формуле игрового процесса и ушла от аркадного игрового процесса популярного SmackDown! Игры с игровым дизайном на основе моделирования. Первой записью в этом новом эксперименте была WWE. Обрушить! по сравнению с сырьем, выпущенная в ноябре 2004 года эксклюзивно для PlayStation 2.

Фанаты высоко оценили SmackDown! против Raw за то, что он пытался сделать. Любой, кто играл в игру в 2004 году, оценил внимание к деталям в каждом режиме, и одним из таких режимов является «Камера ликвидации».

5/10 WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2010

WWE SmackDown против Raw 2010

WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2010 выделяется из-за включения предматчевых и внутриматчевых мини-игр.К ним относятся традиционные борцовские клише, такие как взгляд на противника сверху вниз, толкание его или силовая битва. Другие функции, такие как задержка болевого приема, несмотря на разрыв веревки, и система Clean/Dirty были важной частью игры.

Статья в тему:  GoldenEye — идеальный баланс для фильма о Джеймсе Бонде

Следовательно, WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2010 был наиболее совершенным способом испытать основные режимы событий, такие как «Ад в камере», «Клеточный матч» и «Камера на выбывание». В игре также присутствует теплое освещение, благодаря которому игровые режимы выглядят так, будто вы управляете настоящими фигурками.

4/10 WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2007

WWE SmackDown против Raw 2007

Третья игра в Обрушить! по сравнению с сырьем стала кульминацией игр про рестлинг на PlayStation 2. WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2007 имеет совершенно новую схему управления, в которой используются аналоговые джойстики для внутриигровых движений и интерактивная система горячих точек. Эта игра является самой реалистичной игрой WWE на PlayStation 2, что делает игру в каждом игровом режиме довольно увлекательной.

Тип матча «Камера на выбывание» в игре включает потрясающую анимацию перед матчем, которая придает всему происходящему гораздо более реалистичную атмосферу. Если этого недостаточно, в матче много интерактивности, поэтому в него стоит сыграть.

3/10 WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2006

WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2006

Как и в WWE SvR '07, WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2006 привносит фактор развлечения в каждый тип матча благодаря полуреалистичному игровому процессу. Выдающаяся вещь о WWE SmackDown! по сравнению с Raw 2006 это его импульс бар старые метры в игре. Он также предлагает полосу выносливости, которая до сих пор остается частью игровой франшизы WWE.

Статья в тему:  Сильнейшие злые ведьмы в играх

Благодаря улучшенной системе захвата и большому количеству PPV, эта игра действительно позволяет игрокам испытать матч в камере на выбывание так, как они того пожелают. В игре также представлены старые и новые звезды, так что матчи мечты всегда не за горами.

2/10 ВВЕ '13

ВВЕ 13

ВВЕ '13 является фаворитом многих поклонников рестлинга, и это не только из-за самой крутой обложки игры о рестлинге всех времен.Вместо этого это из-за умопомрачительно огромного списка, полного борцов Attitude Era и их различных уловок.

В игре также есть удивительный набор для создания, который позволяет игрокам использовать огромный список неиспользуемых анимаций и использовать собственные песни в качестве входной музыки. ВВЕ '13 — это лучший способ воссоздать все удивительные матчи Elimination Chamber с 2002 года в их максимально чистой форме.

1/10 WWE SmackDown! Вот и боль

WWE SmackDown! Вот и боль

Эта игра занимает первое место, и все благодаря игровой механике старых добрых игр Smackdown. В отличие от псевдореалистичного геймплея современных игр WWE, WWE SmackDown! Вот и боль предлагает безупречный геймплей в аркадном стиле. Это простая игра, в которой игроки должны нажать L2, чтобы развернуть удары, R2, чтобы перевернуть захват, и оба одновременно, чтобы развернуть финишеры.

Эта игра устраняет утомительный, монотонный цикл игрового процесса, связанный с медленным созданием финишеров, и позволяет игрокам сеять хаос в разных режимах игры. Ликвидация камеры в WWE SmackDown! Вот и боль не похож ни на что, в что кто-то может играть в других рестлинг-играх. Это просто весело.

Статья в тему:  Лучшие члены группы в стратегии треугольника, ранжированные

Nvidia RTX: 10 лучших игр, в которых лучше всего используется трассировка лучей
Похожие темы
Об авторе
Ашиш Валия (опубликовано 178 статей)

Ашиш Валия — писатель, аниматор, дизайнер и, самое главное, геймер. Он является частью Valnet, Inc, пишет для TheGamer.com и GameRant.com. Он бакалавр искусств и очень любит делать все, что вызывает у него интерес. Ходят слухи, что он думает о видеоиграх больше, чем дышит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: