46 просмотров

15 лучших игр, выпущенных на Atari ST

В репертуаре Atari ST было немало запоминающихся игр. Это одни из лучших и самых известных из этой группы.

Популярные изображения

Для тех, кто помнит дни ZX Spectrum и Commodore 64, выпуск Atari ST в июне 1985 года стал значительным скачком в области домашних компьютеров и стал преемником 8-битного семейства Atari. 1040ST, выпущенный в 1986 году, содержал 1 МБ ОЗУ и был частью поколения компьютеров середины 80-х, в которых использовались процессоры от 16 до 32 бит.

Первоначальная модель, Atari 520ST, была первым персональным компьютером с растровым цветным графическим интерфейсом и была популярна в Европе для САПР, настольных издательских систем и миди-секвенирования. Но Atari ST запомнят именно благодаря развитию видеоигр. Вот некоторые из лучших игр, запущенных на нем.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

15/15 Сокол (1989)

Брошюра Сокол

Впечатляюще точный авиасимулятор от Mirrorsoft. Сокол помещал игроков в кабину истребителя F-16 и был одним из первых авиасимуляторов, который позволял игроку рассматривать самолет под любым углом.

Статья в тему:  8 персонажей аниме с окончательными формами, которые разрушают ожидания

В игре было несколько настроек сложности, что позволяло игрокам, плохо знакомым с жанром, облегчить себе путь с неограниченными боеприпасами в качестве 1-го лейтенанта или полковника для тех, кто хотел сложного симулятора.

14/15 Спидбол 2 (1990)

Игроки Speedball 2 празднуют забитый гол

Вот такими должны быть сиквелы. Оригинал был отличной игрой, поэтому The Bitmap Brothers сохранили те аспекты, которые работали, и доработали области, которые могли бы сделать сиквел еще лучше.

Чем выделялся Спидбол 2 насколько гладкой и четкой выглядела графика.Не только внутриигровая графика, где вы швыряли своих противников на пол, но и интерфейс управления командой был четким; кнопки и значки были хорошо продуманы, и с ними было приятно взаимодействовать.

13/15 Оидов (1987)

Экран загрузки Oids на Atari ST

Где-то между Астероиды а также Лунный посадочный модуль, Оиды видел, как игрок пилотирует небольшой космический корабль по поверхности планеты, уничтожая установленные на поверхности турели и спасая товарищей Оидов (кем бы они ни были!) из различных тюремных сооружений.

Геймплей был прост: стреляй, уничтожай, приземляйся, взлетай и, что бы ты ни делал, не разбивайся! Но игра работала очень хорошо и было приятно играть.

12/15 Разумный футбол (1992)

Вид на поле с высоты птичьего полета Sensible Soccer

Возможно, это одна из самых влиятельных футбольных игр всех времен. Разумный футбол был показан вид на поле с высоты птичьего полета, что противоречило тенденции популярных футбольных игр той же эпохи, в которых использовался вид сверху вниз или сбоку.

Статья в тему:  Перезапуска Silent Hill для PS5 не было на The Game Awards, но фанатам пока не о чем беспокоиться

Самой большой силой игры была ее простота. Благодаря настраиваемым уровням клубов и национальных сборных, а также простому пользовательскому интерфейсу, Разумный футбол быстро стала культовой спортивной видеоигрой.

15/11 Капитан Блад (1988)

Игрок использует интерфейс, чтобы попытаться связаться с инопланетянином.

Тот, кто играл Капитан Блад скорее всего, сюрреалистический опыт запечатлелся в их сознании из-за необычных, но хорошо выполненных научно-фантастических элементов.

На фоне саундтрека Жана Мишеля Жарра игроки были вынуждены приземляться на разных планетах в поисках клонов главного героя; единственная надежда спастись от смертельного вируса. Избегая запутанной геометрической местности в сценах полета и используя странный интерфейс, основанный на символах, для взаимодействия с инопланетянами, эта игра была единственной в своем роде.

15/10 Врум (1991)

Игрок обгоняет соперника в Vroom

Игроки Врум запомнит три вещи: это было быстро, это было плавно, и это было захватывающим. Благодаря трехмерным структурам и детализированному фону игра опережала свое время.

Это тоже было нелегко; если бы водители слишком сильно входили в повороты, это было бы плохо.Игра требовала ловкого прикосновения к элементам управления, поэтому нужно было точно рассчитать время поворотов, а не нажать на педаль газа.

15/9 Лемминги (1991)

Рекламный плакат леммингов

По-настоящему оригинальная, хотя и сумасшедшая, игра, которая была выполнена настолько хорошо, что вскоре превратилась из «сумасшедшей идеи» в культовую компьютерную игру.

В лемминги, игрок должен был остановить их странных зеленоволосых существ от падения с большой высоты до их смерти, используя ряд инструментов. Это было легче сказать, чем сделать, поскольку игроку требовалось крутить множество тарелок, а более поздние уровни становились безумно сложными.

Статья в тему:  Каждая спин-офф игра Yakuza, ранжированная

8/15 Туррикан 2 (1991)

Игрок находит дополнительную жизнь в Turrican 2

Инопланетное вторжение и герой в механическом костюме удачно подытоживают предысторию этого выдающегося платформера. Благодаря большому количеству интересных бонусов в распоряжении игрока, а также множеству странных инопланетных существ, с которыми нужно сражаться, игра была идеально подобрана с точки зрения сложности и темпа.

7/15 Принц Персии (1989)

Обложка Prince of Persia

принц Персии дал безымянному главному герою цель спасти дочь султана из лап злого Джафара, который намеревается захватить власть в королевстве, принудив ее к браку. Чтобы достичь этого, игрок должен сначала сбежать из подземелий Джаффара, сразиться со стражниками и преодолеть смертельные ловушки. Более того, это нужно было сделать всего за шестьдесят минут.

Игра, действие которой происходит в средневековой Персии, легла в основу нескольких сиквелов, но что выделялось в этой игре, так это отличная анимация персонажей и простая, но эффективная механика боя на мечах.

6/15 Суперспринт (1986)

Брифинг в конце уровня в Super Sprint

Если Врум представлял собой более захватывающий гоночный опыт, чем Супер спринт был ее веселым старшим братом.

Взглянув на очень простую гоночную трассу сверху вниз, до трех игроков могли мчаться по экрану, собирая гаечные ключи (что позволяло улучшить сцепление, ускорение и скорость) и избегать препятствий, таких как разливы нефти и мини-торнадо.

5/15 ИК+ (1987)

Игроки дерутся в ИК+

Продолжение Международное каратэ, ИК+ была, пожалуй, лучшей игрой beat-em-up для Atari ST. Как с Спидбол 2, речь шла о том, чтобы взять что-то, что хорошо сработало, а затем повысить ставки для сиквела. В этом случае добавление третьего бойца сильно изменило динамику от медленного тактического боя до тотальной драки.

Статья в тему:  Тиныкин Лучшие и худшие вещи

4/15 авианосная команда (1988)

Игрок запускает Моржа с авианосца.

Эта игра была на другом уровне, когда речь шла о стратегии и управлении несколькими транспортными средствами в реальном времени. В Командование авианосца, игроку поручено управлять авианосцем, и ему поручено заселить архипелаг островов. Проблема в том, что есть другой (вражеский) авианосец, пытающийся сделать то же самое.

Используя амфибию «Морж» (на суше), сам авианосец (на море) и самолет «Манта» (в воздухе), это была одна из первых игр в реальном времени, которая позволяла одновременно и мгновенно переключаться между несколькими транспортными средствами. удивительно бесшовно.

3/15 Тайна острова обезьян (1990)

Гайбраш Трипвуд смотрит на плакат на острове Мели.

Одно из самых популярных приключений типа «укажи и щелкни» всех времен. Тайна острова обезьян, дает игроку управление Гайбрашем Трипвудом, молодым и неуклюжим подражателем пирата, который умеет находить неприятности.

Серия игр Monkey Island, происходящая в Карибском море и наполненная запоминающимися персонажами, пользуется огромной популярностью, и шестая часть, Вернуться на остров обезьян, должен быть выпущен 19 сентября 2022 года.

2/15 Другой мир (1991)

Игрок прыгает с крыши на крышу в Another World.

На годы опередившая свое время, она остается одной из самых атмосферных игр, когда-либо созданных. Другой мир видит, как главный герой появляется на работе в подземной лаборатории, когда оборудование, над которым он работает, переносит его, ну, ключ к разгадке в названии.

Оттуда игрок должен избегать ядовитых кусачих слизней, убегать от вооруженной охраны и помогать товарищу (хотя и инопланетянину) сбежать из тюрьмы. Наборы. Анимация. Деталь. Это был совершенно уникальный игровой процесс.

Статья в тему:  Судьба 2: Кто такой Кловис Брей

1/15 Мастер подземелий (1987)

Игрок атакует две мумии в Dungeon Master

Воскресите себя героем. Наймите трех персонажей, которые присоединятся к вам. Найдите пожарный персонал. Это было (просто говоря) основой шедевра FTL 1987 года. Мастер подземелий.

Сказать, что эта игра произвела революцию в ролевых играх, почти ничего не сказать. Помимо того, что это была первая ролевая игра в реальном времени, в которой использовалась трехмерная перспектива с управлением мышью, она также была уникальной с точки зрения захватывающего опыта, который она предлагала. Пользовательский интерфейс был простым и интуитивно понятным, головоломки разнообразными, сражения простыми, а опасности яркими и тревожными.

Chunky Combat от Gotham Knights идеально подходит для одного культового злодея
Похожие темы
Об авторе
Мэтт Уилан (опубликовано 8 статей)

Мэтт Уилан — писатель-фрилансер, автор и редактор. Он вырос на ZX Spectrum, Atari ST и Amiga 500, прежде чем в 12 лет собрал свой собственный ПК. Он играет во множество игр, но предпочитает шутеры от первого/третьего лица, стратегии в реальном времени и все, что связано с захватывающим сюжетом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: