10 лучших хоррор-игр, в которых нельзя дать отпор
Содержание
Хоррор-игры могут напугать игроков самыми разнообразными творческими способами. Эти титулы усиливают напряжение, лишая игрока возможности дать отпор.
Видеоигры имеют особые отношения с жанром ужасов. В отличие от большинства других медиа, хоррор-игры напрямую связаны с потребителем. Ответственность за то, чтобы помочь своему персонажу выжить, становится обязанностью игрока.
Можно утверждать, что способность игрока дать отпор любой надвигающейся угрозе в игре ужасов добавляет напряженности, внося элемент двусмысленности в каждую ситуацию, поскольку игрок решает, следует ли ему бежать или нет. Однако обратное также может быть правдой. Это создает повышенное чувство беспомощности, поскольку единственный вариант для игрока — избежать опасности. Угрозы кажутся большими и непреодолимыми. Остается только надеяться.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Пережить
Пережить была одной из первых игр, открывших новую эру ужасов, сосредоточенных на побегах и сокрытии от угроз. Игрок будет носить обувь журналиста-расследователя, исследующего теневой приют Маунт Массив.
Вскоре все пойдет не так, и игрок погрузится еще глубже в кошмар, убегая от неестественного и безумия. Враги представляют собой большую физическую угрозу для игрока, поэтому единственный вариант — бежать и прятаться. К счастью, камера ночного видения помогает игроку избежать конфликта.
9/10 Анатомия
Эта инди-жемчужина от разработчика Kitty Horrorshow предназначена для любителей сюрреализма. Предпосылка проста. Игрок будет ходить по темному дому в поисках аудиокассет для воспроизведения и прогресса. какая Анатомия лучше всего создает предвкушение своей атмосферой и все более нервирующими аудиозаписями.
Эти ленты описывают, как дом похож на человеческое тело, и от этого становится только хуже и хуже. К концу этого опыта игрок посреди ночи будет задаваться вопросом, действительно ли он в безопасности в своем доме.
8/10 Амнезия: Темный спуск
То, что многие считают игрой, которая популяризировала этот стиль ужасов в современную эпоху, первая Амнезия В игре игрок исследует и решает головоломки в темном и таинственном замке в роли человека, у которого нет никаких воспоминаний, кроме своего имени и своего дома. Тени окружают игрока, отгоняя их только теми источниками света, которые у них есть под рукой.
Как и в лучших играх Лавкрафта, игроки имеют дело с вторгающейся тьмой и бесконечным списком жутких мерзостей, игрок должен избегать этих угроз, поскольку они представляют большой риск для его здравомыслия. Проведите слишком много времени в темноте или слишком долго смотрите на ужасное существо, и у игрока начнутся галлюцинации, и он потеряет ориентацию.
7/10 SCP: нарушение условий содержания
На основе SCP Интернет-архив таинственных сущностей, эта игра заставит игрока пережить то, что может быть описано только как наихудший сценарий для любого знакомого с этой вселенной. Ожидайте чего-то похожего на предпосылку Control.
Играя за субъекта класса D, по сути заключенного, игрок оказывается во власти жестоких существ, находящихся за пределами человеческого понимания, изо всех сил пытающихся сбежать после того, как авария заставляет объект открыться и позволить всему аду вырваться на свободу. Разнообразные монстры преследуют игрока, делая все возможное, чтобы никто не остановил их буйство.
6/10 П.Т. (Сайлент Хиллз)
Немногие могут сказать, что они заново изобрели жанр ужасов и вдохновили новую эру хоррор-игр всего лишь тизером для предстоящей игры, но это то, что сделал Хидео Кодзима, когда создавал P.T. Представляя «Playable Teaser», П.Т. должен был стать анонсом новой игры Silent Hill. Однако из-за какой-то закулисной драмы полная игра так и не вышла. PT даже сняли с продажи, что сделало ее исключительно редкой и ценной хоррор-игрой.
Это не помешало миру ухватиться за то, что большинство считает одним из лучших ужасов. Игрок будет просто перемещаться по петляющему коридору, поскольку все становится все более и более запутанным. Несмотря на простую предпосылку, Кодзима максимально использует ее, создавая по-настоящему запоминающийся маленький тизер.
5/10 Резня с дрелью
Когда люди думают об игре, которая воспроизводит атмосферу халтурного слэшера 80-х, они думают о До рассвета. какая Резня с дрелью нужно использовать тот же подход и играть его ужасно прямолинейно. Помогает то, что игра работает как старая игра для PS1, с громоздкими элементами управления, текстурами с низким разрешением и дерганой камерой.
Дезориентация, которую добавляют эти элементы, держит игрока в напряжении, зная, что в любой момент ему придется бороться с этими факторами, поскольку за ним охотится сумасшедший, вооруженный электродрелью. Нет большего ужаса, чем когда игрок слышит душераздирающие звуки дрели прямо из-за угла, означающие, что он должен бежать или столкнуться с неизбежной гибелью.
4/10 СОМА
СОМА отличается от большинства традиционных ужасов. Хотя это очень похоже на то, как предыдущая игра Frictional Game Амнезия переопределил свой жанр, что делает СОМА выделяются его вниманием к экзистенциальному ужасу. В большинстве игр ужасов игрок сталкивается с ужасающими монстрами или неудобными ситуациями, но экзистенциальный ужас заставляет игрока иметь дело с ужасающими представлениями о себе, находить ответы на вопросы, на которые нет ответов.
Внезапно оказавшись в темном научно-фантастическом объекте, игрок должен ориентироваться в своем окружении и узнать, как он оказался в своей ситуации и есть ли надежда когда-либо из нее выбраться. Хуже криков обезумевших машин может быть только одиночество и тишина.
3/10 Нерассказанные истории
Эта небольшая коллекция игр ужасов призвана напомнить старые антологии ужасов. В каждой истории игрок сталкивается с новой угрозой, и каждая из них связана друг с другом неожиданным для игрока образом. Текстовое приключение, которое больше, чем кажется, эксперименты с непознаваемой сущностью, изоляция небольшого арктического аванпоста.
Игрок должен пройти через эти и другие головоломки, если он когда-нибудь надеется понять, что с ним происходит на самом деле. К счастью для игрока, в каждом из этих сценариев нет способов умереть или проиграть, только прогресс. Но стоит ли оно того, в конце концов?
2/10 Ночь потребителей
То, что на первый взгляд кажется юмористической сатирой Ночь живых мертвецов, эта игра заставит игрока справиться с ужасами и тревогами работника розничной торговли. Властный босс, толпа надоедливых и некомпетентных клиентов и непрекращающийся ход времени — самые большие угрозы в этой игре.
Игроку приходится иметь дело со всеми этими факторами, пытаясь не отставать от своих обязанностей.Хотя было бы верно сказать, что опыт не соответствует повседневной жизни работника розничной торговли, на самом деле нет другой игры, которая лучше воплощала бы эмоции, которые человек испытывает, работая на такой работе.
1/10 Преданность
Преданность тайваньская психологическая игра ужасов, которая хочет рассказать свою душераздирающую историю. После потери сознания игрок возьмет на себя роль отца, поскольку он и игрок заново откроют для себя свои прошлые действия, которые могли привести к их нынешнему затруднительному положению.
Это история непреодолимых ожиданий, ухудшения психического здоровья и коварного характера тех, кто стремится помочь. Головоломки медленно раскрывают жизнь, полную любви, боли и глупости, которая заставит игрока желать, чтобы правда осталась похороненной. После периода исключения из списка игра была восстановлена и снова выставлена на продажу.