8 лучших игр ужасов Splatterpunk, ранжированные
Содержание
Splatterpunk Horror предназначен для того, чтобы напугать и оттолкнуть свою аудиторию, и эти видеоигры принимают это близко к сердцу.
Ужас может многое сделать тонкостью. Тихий стон, скрип половицы и тень, проплывающая по окну, могут творить чудеса, внушая страх. Однако тонкость — не единственный способ, которым хоррор может достичь своих целей.
На противоположном конце спектра от тонкого хоррора находится сплаттерпанк: жанр, определяемый как максимально жестокий, ужасный и в целом гротескный. Цель сплаттерпанка — не просто изобразить насилие; это оттолкнуть свою аудиторию.От хардкорных шутеров с демонами до рассказов о серийных убийцах, эти игры являются одними из самых мрачных и определяют жанр сплаттерпанка в игровой среде.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Вечный рок
Рок франшиза была печально известна с тех пор, как Джон Ромеро и Джон Кармак выпустили оригинальную игру в 1993 году. Рок может вскружить голову своей простой и кровавой историей о противостоянии одного космического десантника силам ада, он не имеет ничего общего с работой переработанного Убийцы Судьбы в Вечный дум.
Вечный дум любит стрелять, резать, сжигать, взрывать и иным образом уничтожать демонов самым быстрым и агрессивным способом. Что делает Вечный дум splatterpunk — это не только демонстрируемый уровень насилия, но и то, как игра празднует и даже вознаграждает игрока за это, доходя до того, что выплевывает исцеляющие предметы всякий раз, когда игрок добивает врага жестоким Glory Kill.
7/8 Почтовый
Некоторые агрессивные персонажи более оправданы в своих действиях, чем другие. Есть те, кто жаждет мести, те, кто убивает в погоне за каким-то высшим благом, и те, кто проявляет бессмысленную жестокость. Насилие Почтовый это, по большей части, бессмысленный вид, который является частью того, что делает его таким жестоким.
Цель в Почтовый заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов, используя множество видов оружия, от дробовиков и мин до пулеметов и гранатометов. Графика игры устарела по сегодняшним меркам, но это не делает крики невинных прохожих легкими для прослушивания, пока игрок прокладывает себе путь через город.
6/8 Мертвое пространство
Мертвый космос смешивает несколько жанров ужасов в одну отталкивающую смесь. Игра, основанная на лучших образах боди-хоррора, научной фантастики, атмосферного хоррора и сплаттерпанка, сталкивает потрясающего главного героя Айзека Кларка с инопланетянами, которые берут человеческие тела и деформируют их в своих целях.
Начнем с того, что некроморфы отвратительны, но что еще хуже, так это основной метод уничтожения их игроком: плазменный резак. Используя этот инструмент, игрок может нацеливаться и отрезать отдельные конечности. Разделение врага на части по одной части тела служит стратегической цели в Мертвый космостакже, поскольку многие враги уязвимы для ударов в определенных областях. Кровь, кишки, расчленение и общая атмосфера дискомфорта делают эту игру тревожным шедевром.
5/8 Безумный мир
Nintendo Wii может быть известна своими семейными играми, но Безумный мир является доказательством того, что это не все, на что способна консоль. С высококонтрастным черно-белым художественным стилем, напоминающим работы Фрэнка Миллера. Город грехов, Безумный мир Сразу выделяется на фоне мутных и порой неузнаваемых миров многих других хоррор-игр.
Потом все заливается кровью. Правая рука Джека Каймана была заменена выдвижной бензопилой, и ему придется использовать ее, если у него есть шанс выжить в убийственном телешоу, в котором он был задействован. Безумный мир временами может быть смехотворно жестоким, и единственное, что действительно удерживает его от вершины сплаттерпанка, — это его эстетика, которая часто делает чрезмерное насилие комичным, а не ужасающим.
4/8 Стазис
Когда кто-то думает о сплаттерпанке, первая мысль, которая приходит на ум, скорее всего, не изометрическая приключенческая игра типа «укажи и щелкни». Стазис. Так должно быть. В игре рассказывается история Джона Марачека, который просыпается на заброшенном космическом корабле и должен искать свою пропавшую жену и дочь.
Изуродованные тела, кровь и слишком много необъяснимой мертвой плоти покрывают корабль, делая каждый шаг по его коридорам упражнением в самоконтроле. Даже головоломки исключительно жестоки, требуя от игрока размозжить кишки прикладом пистолета или использовать кусок класса, чтобы отрезать руку. Для всех, кроме самых заядлых фанатов ужасов, все это слишком. Для фанатов сплаттерпанка это часть привлекательности.
3/8 Золотой свет
Что такое Золотой свет о? Если бы кто-нибудь спросил игру, ответом было бы мясо. Мясо украшает стены, полы, мебель. Оружие сделано из мяса. Враги — это пульсирующие, кричащие куски мяса. Золотой свет возможно, самый тревожный roguelike из существующих.
Игра смехотворно, излишне жестока, но в то же время и странна. У предметов есть такие названия, как «Сиамские вороны», «Глаз с зародышем» и «Мясное зеркало», а их эффекты рандомизированы. Возможно, Мясное Зеркало исцелит игрока, если его съедят. Может быть, это привлечет монстров или подожжет комнату. Золотой свет неописуемо сюрреалистичен, что всегда было основным продуктом жанра сплаттерпанк. Независимо от того, сколько раз происходит что-то жестокое или ужасное, игрок всегда застигнут врасплох, потому что игра слишком странная, чтобы ее можно было предвидеть.
2/8 Ненависть
Есть некоторые игры, на которые некоторые игроки могут взглянуть и списать со счетов как на то, во что они никогда не будут играть. Ненависть расстраивает в основном на каждом уровне. Разработанный как политическое заявление, а не как игра, Ненависть это история о человеконенавистническом массовом убийце, который проводит кампанию по уничтожению всех, кого встречает на своем пути.
Это изометрическая игра в жанре экшн, но расстояния, предоставляемого этой перспективой, недостаточно, чтобы уменьшить воздействие отображаемой крови. Игры как Почтовый возможно, проложили путь Ненависть, но в то время как предыдущая франшиза иронична и часто разыгрывается для смеха, Ненависть смертельно серьезен. Главный герой явно склонен к геноциду и совершенно лишен сочувствия, совершая один насильственный акт за другим без малейших колебаний. Ненависть примерно так же темно, как и игры.
1/8 Розыск
Розыск не такой жестокий, как Ненависть, но это, возможно, большая работа в стиле сплаттерпанк. Rockstar Games зарекомендовала себя противоречивой репутацией. Grand Theft Auto, но Розыск поднял эту репутацию на совершенно новый уровень своей историей об осужденном убийце, вынужденном убивать от имени скрытого режиссера. Игра представляет собой произведение сатиры с реальным посланием, но большинство людей не заглянут за груду трупов, чтобы увидеть это.
Казни в игре, в том числе удушение врагов пластиковым пакетом и избиение их до смерти молотком, гротескны, но насилие — это только часть того, что делает Розыск так ужасно. Все это оформлено как одна гигантская снафф-пленка, снятая камерами видеонаблюдения и рассказанная безликим режиссером. Такое обрамление вкупе со звуковым оформлением, являющимся не чем иным, как произведением травмированного гения, делает Розыск одна из самых тревожных игр из существующих, что послужило огромным фактором для ее запрета.
Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе
Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)
Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant. Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.